Страница 1 из 1
Romik1703
Здравствуйте. Вот снова я пришел на свой некогда любимый форум. Двенашку продал и езжу сейчас на церате, но так, как последние три года конкретно заболел рыбалкой, да и люблю в машинах ковыряться, то мне понадобился внедорожник, выбор пал на ниву, даже не раздумывая, т.к. к уазу душа вообще никак не лежит. Долго искал машину, т.к. в средствах был очень ограничен, машина нужна была в пределах 50т.р. И вот я стал обладателем настоящего русского внедорожника. Купил за 42т.р. 1995г.в., кузов заменен непонятно когда на кузов 2000г.в. Рад тому, что машина не гнилая, кое-где есть рыжики, но их буду устранять. Машина на ходу, все основные агрегаты работают. Думаю, что удачно взял, т.к. за эти деньги находил только убитые и гнилые экземпляры, хотя, конечно, время покажет.
Так вот вопросы:
1. Машина какая-то дерганая, т.е. когда тронулся и уже поехал, при нажатии на газ, она с каким-то толчком начинает разгоняться.
2. На двигателе написано 21011. Я стал обладателем дохлого 1,3л. двигателя?
3. Нет водительского стекла, оно подходит только от нивы или от классики какой-нибудь тоже ставят(где-то слышал, но думаю навряд ли это правда)?
Пока все, наверное. Заранее спасибо за помощь.
HKS
1. карбюратор скорее всего
2. да
P.S. я поэтому и не хочу брать себе старую ниву, т.к. очень уж маленькая мощность у старых карбовых двигателей, да и вообще с карбами не сталкивался, езжу на инже
в тоже время бюджета хватает только на такую же, а за инжевые от 2007 года просят каких-то нереальных денег (в рублях около 250 тысяч).
Новые на Украине теперь вообще даже не хочу думать о покупке, т.к. с новыми дебильными законами, цена выросла на 3.5 штуки баксов и сейчас новая нива стоит у нас 440 тысяч рублей facepalm
.Олег.
Romik1703 писал(а):

На двигателе написано 21011. Я стал обладателем дохлого 1,3л. двигателя?



Это написано на блоке?
Romik1703
HKS писал(а):

у нас 440 тысяч рублей


Нифига себе... Сам только на инжекторах ездил, карб для меня вообще что-то новое, но надо разбираться, доводить до ума,т.к. других вариантов нет.
.Олег. писал(а):

Это написано на блоке?


Написано на ГБЦ вроде. Блин, надо-то на блоке смотреть, сегодня гляну.

Ребят, еще по стеклу, пожалуйста, подскажите, очень надо. Если от семеры подходит, то вообще проблем нет.
dvd
2. Нет, это ГБЦ от 21011 (http://www.avtoall.ru/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-18/vaz_2121-13/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-46/)
leon1180
толчки от люфтов в трансмисии.. Карданы разбиты..
Romik1703
leon1180 писал(а):

толчки от люфтов в трансмисии.. Карданы разбиты..


Я извиняюсь, а можно по подробнее? Я просто ни разу не владел ни нивой, ни классикой. Что в таких случаях нужно менять? Я понимаю, что вы не обязаны мне все разжевывать, но у нас в городе ни одного путного сервиса нет, да и денег у меня пока нет, чтобы по сервисам ездить чинить. Тыкните,пожалуйста, где почитать.
leon1180
Romik1703
я на брата ниву сел, сразу же эти толчки почувствовал.. с непревычки.. Надо смотреть все карданы (разбиваются шлицы и сами крестовины), мосты (при выработке большие зазорыв диференциале)..В любом случае, если нива не новая эти люфты будут присутствовать.
Romik1703
leon1180 писал(а):

В любом случае, если нива не новая эти люфты будут присутствовать.


Т.е. надо просто привыкнуть?
Пыльный
Romik1703 писал(а):

3. Нет водительского стекла, оно подходит только от нивы или от классики какой-нибудь тоже ставят(где-то слышал, но думаю навряд ли это правда)?


2121-5206010 стекло ветровое , т.е свое
leon1180 писал(а):

я на брата ниву сел, сразу же эти толчки почувствовал.. с непревычки.. Надо смотреть все карданы (разбиваются шлицы и сами крестовины), мосты (при выработке большие зазорыв диференциале)..В любом случае, если нива не новая эти люфты будут присутствовать.


НЯП, у ТС проблемы с карбюраторам/ВВ проводами/свецками
А люфты в трансмиссии у Нивы с новья, тут ничо не сделать.
Точнее, можно путем жестокого секаса с трансмиссией, но не надолго
Проще приучиться плавно отпускать сцепление
Romik1703
Пыльный писал(а):

2121-5206010 стекло ветровое


Мне то надо которое в двери водительской
Пыльный писал(а):

Проще приучиться плавно отпускать сцепление


Нет, проблема не при троганьи, а когда уже тронулся и газ скинул и снова нажал, то появляется толчок.
Пыльный
Romik1703 писал(а):

Мне то надо которое в двери водительской


а, ну тогда
2121-6103214 стекло опускаемое (это чисто стекло, без нижней рамки и
для двери с поворотной форточкой)
Romik1703 писал(а):

проблема не при троганьи, а когда уже тронулся и газ скинул и снова нажал, то появляется толчок.


ИМХО, карб надо лопатить, возможно проблема с ускорительным насосом
leon1180
Romik1703 писал(а):

leon1180 писал(а):

В любом случае, если нива не новая эти люфты будут присутствовать.


Т.е. надо просто привыкнуть?


Не проехав на вашей машине нельзя сравнить.. Если чуть чуть, забить, если сильно- искать причину .. Для сравнения надо поехаться на другой или дать свою другому нивоводу..
Romik1703
Пыльный писал(а):

для двери с поворотной форточкой


А можете подсказать стекло без поворотной форточки, сегодня пойду заказывать, с каталожным номером придти будет лучше чем на пальцах объяснять.
leon1180 писал(а):

Не проехав на вашей машине нельзя сравнить..


Да я понимаю, конечно. Но мне кажется, что дело все-таки в карбе, т.к. вчера перегонял ее в другой гараж, начал подниматься в горку и когда я добавил газу она сначала на секунду вообще не ехала, а после опять с толчком снова начала ехать.

Ребят, еще вопрос созрел. У моей машины очень большой люфт на руле, т.е. большой свободный ход руля. Что с этим можно сделать? Может как-то настраивается или менять надо что-то?
По подвеске тоже непонятно что, когда едешь, она как сопли вся туда-сюда болтается. Я когда приехал в гараж, пошатал за переднее колесо, а оно болтается, что аж машина влево-вправо ходит. Снял колпак с колеса, а гайка ступичная, прилично так откручена, я подтянул, стало лучше, но все равно, по ощущениям люфт остался.
leon1180
Если у тебя толчки в подвеске- это одно, если у тебя провал при ускорении это другое.. По подвеске.. Сделай ревизию рулевой, тягам, маятнику, рычагам, шаровым, салентам.. По хорошему, я б для себя ниву взял и все по кругу перебрал .. все резинки новые, . Ступицы перетачиваются под подшипник от 41 москвича..
Romik1703
leon1180 писал(а):

Если у тебя толчки в подвеске- это одно, если у тебя провал при ускорении это другое..


Вчера точно понял, что толчки все-таки не в ходовой.
leon1180 писал(а):

Ступицы перетачиваются под подшипник от 41 москвича


А эти подшипники найти сейчас можно? Москвич 2141 который?
leon1180
Romik1703
легко.. Тебе б почитать инфу на чисто нивоских форумах.. Там народ даст кучу рецептов как довести ниву до нормального состояния.. Но нужны будут денежки.
Пыльный
Romik1703 писал(а):

А можете подсказать стекло без поворотной форточки, сегодня пойду заказывать, с каталожным номером придти будет лучше чем на пальцах объяснять.


21213-6103211 cтекло опускное в сборе левое
Romik1703
niva4x4.ru посмотри
Romik1703
TAZ06
Про 41 москвич забудь!
Iveco и только Iveco

Но перед этим читать нивские форумы. Их 2. Кроме вышеозначенного есть еще один.

а так, по описанию, и опыту, чую- гнилье все же есть.

См. передние лонжероны на предмет трещины между опорой пружины и креплением амортизатора.

А уж потом сам поймешь- почему она расхлябанная.

Как владелец бодрой нивы, скажу, что машинка, если все нормуль- управляется и ощущается достаточно для самосознания.
Если тебе чего не нра- ищи причины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы