Страница 1 из 2
Serduk
Собственно САБЖ. Интересует у кого как это было... Есть у меня некоторые проблемы со впрыском это один из вариантов...
*leha*
хз. по осциолограмме видно и амплитуда не та и ещё там всплеска одного нет и длительность разряда короткая. а так просто на глаз определишь только когда он он совсем сдохнет и пойдут пропуски.
kostik(tm)
пропуски зажигания идут, либо 1-4 либо 2-3 цилиндры пропуски идут. Просадка оборотов при переходе на холостой ход. ХЗ по идее там ломатся нечему, катушки залиты коммутатор запечатан.
*leha*
kostik(tm) писал(а):

по идее там ломатся нечему, катушки залиты коммутатор запечатан.


да ну.
kostik(tm) писал(а):

пропуски зажигани


это всё капут. оно и хорошо когда неисправность наружу вылезла. о вот плохо года он вроде работает, да не так как надо.
AlexNP
*leha* писал(а):

kostik(tm) писал(а):

по идее там ломатся нечему, катушки залиты коммутатор запечатан.


да ну.
kostik(tm) писал(а):

пропуски зажигани


это всё капут. оно и хорошо когда неисправность наружу вылезла. о вот плохо года он вроде работает, да не так как надо.



+100, возможео и у меня такая вот засада : http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217791
Мегалодон
два котла перестали работать и все. Smile
_sils_
kostik(tm) писал(а):

пропуски зажигания идут, либо 1-4 либо 2-3 цилиндры пропуски идут. Просадка оборотов при переходе на холостой ход. ХЗ по идее там ломатся нечему, катушки залиты коммутатор запечатан.



абсолютно прав на 100%
h2so4-bryansk
_sils_
да если это сделано из качественный частей а часто не держат температурный режим силовые транзисторы и начинается свистопляска.
mik58
первый признак умирания зажигания на любом авто это возростание среднего расхода бензина на 1-1,5 литра на 100 км. (идут пропуски которые комп не видит а человек чувствует что машина не едит и добавляет газу)
David
kostik(tm) писал(а):

пропуски зажигания идут


Так и было..
TJ
а неустойчивая работа двигателя на хх (как бы рывки которые комп не видит, но они чувствуются) может быть признаком?
ms747
Бывает,что на холостых работает нормально,но с низов машина не тянет.
kurtyak
mik58 писал(а):

первый признак умирания зажигания на любом авто это возростание среднего расхода бензина на 1-1,5 литра на 100 км. (идут пропуски которые комп не видит а человек чувствует что машина не едит и добавляет газу)



TJ писал(а):

Бывает,что на холостых работает нормально,но с низов машина не тянет.



По обеим пунктам +1
TJ
на низах отлично тянет. на хх муть.
SteRN89
Для начала мона ВВ проверить.. И свечи.. У меня было такое, пропуски зажигания по 2-му котлу.. Все заменил не помогло, начал рыться под капотом, и нашел причину =) На МЗ был отколот кусок! Как раз на контакте провода 2-го когла. А вообще диагностика рулит! Там сразу будет понятно в чем дело!
Serduk
спасибо! буду думать...
HKS
TJ писал(а):

а неустойчивая работа двигателя на хх (как бы рывки которые комп не видит, но они чувствуются) может быть признаком?


Подыму старую старую тему)
В общем картина маслом: на хх трусит конкретно, пропусков контроллер не ловит
что сделано:
прочищен дросельный узел (ушла старая проблема с плохой заводкой сразу)
поменяны ВВ
поменян датчик фаз (несколько дней назад выкинул ошибку по нему)

свечи достаточно свежие, тыщи 3-4 пробега, ну максимум 5
подушки двигателя на сто смотрели, сказали в норме
также диагност сказал заменить ВВ (что и было сделано, толку 0), как второй вариант - умирание модуля зажигания
как думаете, точно он?
т808
HKS писал(а):

второй вариант - умирание модуля зажигания
как думаете, точно он?


Подмени - узнаешь.
Или придется слепить мини.прибор по проверке МЗ.
HKS
Было б чем подменить бесплатно, даже не задумывался. А покупать новый с вероятностью что все так же будет - недешево(
Serduk писал(а):

Собственно САБЖ. Интересует у кого как это было...


Пропуски зажигания в 3-м горшке на прогретом двигателе. Именно на прогретом. До 50-60 град - все нормально, дальше - капут.
Далее, еще интереснее - поставил новый, неделя езды прошла нормально, и снова на горячем двигателе уже 4-й горшок отключался. Грешил на форсунку...
Где-то внутри МЗ отходил контакт при высокой температуре, т.к. модуль зажигания еще сам по себе греется не хило.
Короче, в магазине, естественно, претензий не принимают (самоустановка) - купил третий, и по сей день нет проблем.
XADZZOX
При резком старте были едва-едва заметные провалы , комп не замечал- ошибок не выдавал . При замене свечей все прекращалось на 500 км. Поменял три комплекта свечей , матеря качество свечей, пришел к выводу, что вопреки известной поговорке " Дело было не в бобине, дол.....б сидел в кабине" , дело было таки в бобине . Заменил катушку и все - полет нормальный Smile
т808
KarapuZ писал(а):

поставил новый, неделя езды....
в магазине, естественно, претензий не принимают (самоустановка)


Магазин не прав.
При покупке товара никакой спец.бумажки по обязательной установке данного прибора на сервисе не предусмотрено.
Действуют общие правила Закона о защите прав потребителя - в течении 14 дней обмен/возврат денег по требованию покупателя.
х123ас
HKS писал(а):

свечи достаточно свежие, тыщи 3-4 пробега, ну максимум 5


не такие уж свежие, пробуй сменить их. Тем более цена вопроса 200р. Модуль обычно проявляется когда дроссель открываешь, идут затупы, подтраивания.
т808
х123ас писал(а):

Модуль обычно проявляется когда дроссель открываешь, идут затупы, подтраивания.


По разному бывает.
Например на режиме ХХ один канал или вырубается,или работает с большими перебоями,а после 2500-3000 об/мин все работает как часы - без сбоев.
HKS
поменял регулятор хх и свечи
ничего не изменилось

старые свечи были чистые и абсолютно одинаковые - именно это и не нравится, были бы пропуски, должны бы быть черными
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы