Страница 1 из 1
still21
ваз 2110 1.5 инж . Поехал на техосмотр развернули с СОСН (на табло у него было 3.90-4.00 красным) заехал к диагносту тот отрегулировал сосн сказал что пройду ТО. На повторном техосмотре СОСН такое же мастер вернул чек за повторный техосмотр с диагностической картой сказав иди обратно к диагносту. Вернувшись к диагносту сказал что нехрена непрошел по СНСО тот стал ковырятся машине и выдал такой диагноз что проблема СОСН в ДМРВ и надо покупать новый датчик. Вопрос Может ли такое быть из за ДМРВ И если куплю новый ДМРВ останется ли регулировка СОСН которую сделал на диагностике.
жрет 10-12литров. обороты не плавют . неглохнет .заводится иногда с вторго раза . gpn
Повелитель
судя по истории, в работе инжектора что-то не ладно. ДМРВ самый дорогой и капризный датчик. По его проверке тут давно была тема, но сам процесс очень гимарный и не конкретный.
Я бы сходил к другому диагносту для верности или бы занялся проверкой ДМРВ иголочками по той теме. в любом случае, если твой диагност не может измерить СО, то он просто электрик с мультиметром.
Джекичан не горит? Причин может быть куча. начиная от дачиков, не только ДМРВ (температуру, например, правильно показывает?) и заканчивая банальным подсосом. И определить это наверняка можно только сняв показания.
ksv71
still21 писал(а):

Вопрос Может ли такое быть из за ДМРВ И если куплю новый ДМРВ останется ли регулировка СОСН которую сделал на диагностике.


может, если речь о коррекции СО, то надо будет заново перевносить значения, отслеживая по газоанализатору,
ибо корректировку диагност загнал в предельные величины, под "умерший" ДМРВ.
но зачастую превышение СО это целый комплекс неисправностей, потому диагностика на этот параметр весьма капризная весчь, ибо тачка в принципе для водителя может вести себя в большинстве случаев нормально, а СО выходит за рамки допустимых.
иногда дешевле дать бабок на ПТО.
Повелитель
still21 до меня наконец дошло, машина без лямбды?
still21
без лямбды. снял фишку с дмрв обороты повысились до 1500

чек горит иногда при запуске на холодную
NAUexx
Повелитель писал(а):

машина без лямбды?


Разумеется... Как ты себе представляешь регулировку СО диагностом на авто с лямбдой?
still21 писал(а):

чек горит иногда при запуске на холодную


Если прошивка старая, до I02 включительно, до процентов 90, что ДМРВ мёртвый, а ошибка на этих прошивках горит по ДПКВ. ДМРВ при включении зажигания показывает ненулевой расход и это при том, что импульсов с ДПКВ нет (двиг то ещё не завели). Вот мозг и сходит с ума, выкидывает ошибку 035 вроде.
Но... надо смотреть. И иголочки мало что могут рассказать, гораздо важней смотреть АЦП. Это именно та напруга с ДМРВ, с которой и работает ЭБУ. И да же она не всё "расскажет" о состоянии расходомера, нужно знать время реакции, а это осцик...
Я подозреваю, что у ТС нет ни собственной диагнозы, чтоб АЦП глянуть, ни уж тем более осциллографа...
Тогда в его случае самый верный способ - подмена на заведомо исправный....
А вообще, тема баян, афтару в поиск!
pavel74
still21
Вариант или взять у кого нибудь ДМРВ на время ТО(037, но 116 тоже пойдет) либо купить новый и пройти. Учти что новым ДМРВ машинка потупее ехать будет.
$n@ke
По мне так не один ДМРВ виноват в 4-х кратном превышении СО!!! Надо конечно подключить сканер и посмотреть напругу на ДМРВ при включеном зажигании, а также расход на прогретой машине на ХХ и расход воздуха какой идет, дальше какую температуру двигателя видит ЭБУ.
Кстати народ подскажите, если я заехал на проверку СО после УАЗовской буханки (скорей всего карбюраторной), могло бы повлиять на мои показания СО? Тоесть завышены показания СО. У меня инж. без датчиков кислорода показал 1,3 при норме 1,0.
Повелитель
$n@ke ТС пишет, что у него расход 10-12. если он не гонщик, то совершенно очевидно что смесь переобогащённая.
$n@ke
Я просто предположил, что кроме ДМРВ надо смотреть что по чем. Сначала сканером посмотреть показатели ДМРВ, хотя я уверен, что он под замену. Просто 2-2,5 т.р. за датчик надо иметь 100 % уверености в необходимости его замены.
still21
Что если с новым дмрв поставить старый дырявый резонатор.
уменьшит СО?

в диаг. карте только СОСН
Вроде на повторном ТО смотреть резонатор не должны
потаму что он был целый на первом.
$n@ke
still21 писал(а):

Что если с новым дмрв поставить старый дырявый резонатор.
уменьшит СО?

в диаг. карте только СОСН
Вроде на повторном ТО смотреть резонатор не должны
потаму что он был целый на первом.



лудший вариант Взять ДМРВ заведомо рабочий, если есть знакомые на десятка самарах инжекторных и с новым резонатором приехать на ТО. Естественно при замене ДМРВ настройка. А если ты расчитываешь на то что выхлоп пойдет через дырку в резонаторе, то там должна быть дыра такая, при которой почти весь выхлоп пойдет через нее.
А так вряд ли на результат повлияет. Подожди, что другие скажут. Да и фиг знает как там у вас придераются?
Vit59
still21 писал(а):

Что если с новым дмрв поставить старый дырявый резонатор.
уменьшит СО?


facepalm Естественно,если доедете и вас на не услышат гаишники.То в любом случае Т.О. не пройдёте Статья 8.23
Эксплуатация гражданами автомобилей, мотоциклов или других механических ТС, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные государственными стандартами РФ.
предупреждение или
штраф - 500 руб.
+ запрещение эксплуатации ТС со снятием ГРЗ*
still21
мерил сегодня дмрв мультиметром показало 1.03 хз

завтра пойду снимать топливную рампу чистить форсунки

ГТО от моего гаража 500 метров
pavel74
still21
Подкинь нормальный ДМРВ и заедь СО подрегулируй.
А форсунки оставь на потом. Как нибудь, когда нибудь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы