Страница 1 из 1
Sukebe
Обнаружились несколько проблем по машине, пытаюсь разобраться в них. Подскажите, плз, может кто с чем подобным сталкивался.

1) Пару дней назад начал кипеть антифриз (Nord, красный).
Температура доходит до 110-120, из-под крышки начинает идти пар.
Температура за бортом - +30...+40 Smile
Термостат, кажется, работает. По крайней мере, когда я долил в бачок холодный тосол, то усышал щелчок (как мне кажется - переключение контура), а через некоторое время еще один (долитый тосол нагрелся и термостат переключился обратно).
Электровентилятор включается при 97 градусах. На стоящей машине 100% включается без проблем. В движении что-то внимания не обращал, но вряд ли будет отличаться?
Тосол уходит. До недавнего времени уходил по чуть-чуть (примерно литр за 3-4 месяца).

Мысли такие - попробовать заменить расширительный бачок и проверить все соединения, добавить/заменить хомуты. Если не поможет - менять термостат.

Какие-то еще варианты есть, что можно сделать?


2) Вторая проблема - иногда стала не заводиться на горячую. По звуку похоже, что не качает бензонасос. Предположительно, это как-то связано с повышенной температурой, т.к. каждый раз гарантированно заводится после срабатывания электровентилятора.

Кто-нибудь с таким сталкивался.


3) И еще интересный момент - на днях вывешивал передние колеса и обнаружил, что они, сцуко, начинают вращаться, если запустить двигатель на нейтральной.
Сдается мне, что это так хорошо отремонтировали коробку год назад. Или это может быть с чем-то другим связано?
-Viewer-
Sukebe писал(а):

Температура доходит до 110-120, из-под крышки начинает идти пар.


1) Помер термостат,
2) Померла помпа,
3) Помер карлсон
Методом исключения определяешь, что именно из списка. Также возможны и комплексные варианты.

Sukebe писал(а):

Тосол уходит. До недавнего времени уходил по чуть-чуть (примерно литр за 3-4 месяца).


Это не чуть-чуть, это вполне так нормально Smile. Ищи где. Хотя может и в движении при перегреве бежать через крышку бачка. Но в любом случае следы будут видны.

Sukebe писал(а):

По звуку похоже, что не качает бензонасос.


А по давлению топлива на что похоже? Smile

Sukebe писал(а):

И еще интересный момент - на днях вывешивал передние колеса и обнаружил, что они, сцуко, начинают вращаться, если запустить двигатель на нейтральной.


Это совершенно нормально.
Sukebe
-Viewer- писал(а):

Sukebe писал(а):

Температура доходит до 110-120, из-под крышки начинает идти пар.


1) Помер термостат,
2) Померла помпа,
3) Помер карлсон
Методом исключения определяешь, что именно из списка. Также возможны и комплексные варианты.


Ага, про помпу-то я и забыл. Буду смотреть.
А как, кстати, ее проверить?


Цитата:

Sukebe писал(а):

По звуку похоже, что не качает бензонасос.


А по давлению топлива на что похоже? Smile


Давление топлива нечем измерить, к сожалению.

Мне кажется, что дело в цепи питания бензонасоса.
za_k_on
1. Смотри, в какую сторону дует вентилятор. Наружу дуть не должен ROFL . Дальше уже осматривать радиатор. Может он засраслся в усмерть, и ему от работающего вентилятора никак не холодно. Ну и пральна сказал -Viewer-, может и помпа.
2. ХЗ, я бы подождал до усугубления симптомов. Пока не понятно.
3. Нормуль. может масло неправильно густое, может ещё чего. Но разбирать коробку из-за этого - нуна..., я бы не стал.
Farid
Это ты на горячий двигатель доливал холодный тосол?
Sukebe
Farid писал(а):

Это ты на горячий двигатель доливал холодный тосол?

Да.



Сегодня посмотрел - пластиковая крышка, закрывающая ремень ГРМ, в тосоле. Морально готовлюсь к замене помпы. Есть разница, какого производителя ставить?
-Viewer-
Sukebe писал(а):

А как, кстати, ее проверить?


Если быстро - глянуть струи из пароотводящих шлангов в расширительный бачок. Струи на оборотах должны быть сильные.
Если тщательно - снять шланг печки. Оттуда должен идти хороший напор.
Хотя если помпа подтекает - меняй сразу, чего толку проверять.

Sukebe писал(а):

Есть разница, какого производителя ставить?


Только ТЗА. Которая тольяттинский завод автоагрегатов. Можно взять новомодную, с хитрой крыльчаткой. Но если не найдешь - бери простую. Только учти, помпы на 16V свои, с широким шкивом.

Цитата:

Давление топлива нечем измерить, к сожалению.
Мне кажется, что дело в цепи питания бензонасоса.


Манометр вообще заиметь неплохо. Он не шибко дорогой, зато в таких ситуациях позволяет здорово экономить время на диагностике Smile.
Ну а по питанию "по-инету сложно чего-то умное сказать. Надо тестер брать и проверять на месте.
Sukebe
Итак, апдейт по ситуации Smile

Сырость в районе печки при более внимательном рассмотрении оказалась маслом пролитым из фильтра при замене. Пластиковую крышку снял, осмотрел, внутри следов подтекания тосола не видно.

Струи из пароотводящих шлангов на оборотах сильные.

Вентилятор снаружи чистый, непомятый, но есть следы течи тосола с одного из краев. Правда, похоже, что следы довольно старые.

Были еще следы течи одного из патрубков и в том месте, где заправочный патрубок подсоединяется к расширительному бачку.

Заменил эти патрубки и бачок. Ситуация, похоже, не изменилась.

Обратил внимание на следующее - машина греется на ходу. Чем больше обороты/скорость, тем быстрее. Когда стоит на месте и работает на нейтрали, электровентилятор удерживает температуру от возрастания, но сбить ее не может.
Sukebe
А теперь - интересное Smile

Вчера возвращался с дачи. В Солнечногорске остановился перекусить в МакДональдсе и, вернувшись к машине, обнаружил под ней здоровенную лужу антифриза.
wwow
При осмотре выяснилось, что порвался один из старых патрубков - тот, что идет от печки к трубе насоса охлаждающей жидкости (№3 вот здесь: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/ris-09-1-2.jpg)
Confused
К счастью, в багажнике был ящик с инструментами, полный набор патрубков с хомутами и 5 литров антифриза Smile

В общем, с помощью фонарика в зубах (ехал поздно вечером, было темно уже) и такой-то матери поменял-таки порванный патрубок. Посылаю лучи любви конструкторам автоваза, которые сделали так, что хомуты на идущие к печке патрубки хрен наденешь и хрен открутишь/закрутишь, не снимая ВУТ.

До Москвы доехал без приключений, антифриз по дороге не вытекал (несмотря на пару ненадетых хомутов). Ехать пришлось со включенной печкой и не разгоняясь выше 100 км/ч - так температура устойчиво держалась в районе 100 градусов.

Сейчас пойду гляну, не натекло ли чо под машиной, и поеду в сервис.

Такие дела...
hUBA
Sukebe писал(а):

При осмотре выяснилось, что порвался один из старых патрубков - тот, что идет от печки к трубе насоса охлаждающей жидкости (№3 вот здесь: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/ris-09-1-2.jpg)
Confused



Еду я както смотрю спидометр вырубился, полез смотреть под крышку а там с этого же шланга на датчик скорости тосол льет), ладно хоть до сервиса не далеко было, много они мне тогда разобрали чтоб этот шланг поменять)
-Viewer-
Sukebe писал(а):


Обратил внимание на следующее - машина греется на ходу. Чем больше обороты/скорость, тем быстрее. Когда стоит на месте и работает на нейтрали, электровентилятор удерживает температуру от возрастания, но сбить ее не может.


Как бы это не было следствием прогара прокладки ГБЦ.

Sukebe писал(а):

остановился перекусить в МакДональдсе


Даже в машину всякую бяку заливать не рекомендуется, а уж в себя - и подавно.

Sukebe писал(а):

Сейчас пойду гляну, не натекло ли чо под машиной, и поеду в сервис.


Если бабахнул один шланг - это хороший повод заменить их все.
Ну и удачи там, ясное дело Smile.
Sukebe
Все-таки чудес не бывает, виновен оказался термостат. Открывался не до конца и не каждый раз.
Сегодня махнул его и часть патрубков (некоторые все-таки оставил ввиду хорошей сохранность и того, что их в ближайших магазинах не было).

Покатался - не перегревается gpn

-Viewer-, za_k_on, спасибо за советы!

hUBA, да, там задолбаешься к хомутам этого патрубка подбираться - жабо надо снимать, обшивку. Некоторые, я слышал, даже ВУТ с ГТЦ снимают, хоть это и не обязательно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы