Обнаружились несколько проблем по машине, пытаюсь разобраться в них. Подскажите, плз, может кто с чем подобным сталкивался.
1) Пару дней назад начал кипеть антифриз (Nord, красный).
Температура доходит до 110-120, из-под крышки начинает идти пар.
Температура за бортом - +30...+40
Термостат, кажется, работает. По крайней мере, когда я долил в бачок холодный тосол, то усышал щелчок (как мне кажется - переключение контура), а через некоторое время еще один (долитый тосол нагрелся и термостат переключился обратно).
Электровентилятор включается при 97 градусах. На стоящей машине 100% включается без проблем. В движении что-то внимания не обращал, но вряд ли будет отличаться?
Тосол уходит. До недавнего времени уходил по чуть-чуть (примерно литр за 3-4 месяца).
Мысли такие - попробовать заменить расширительный бачок и проверить все соединения, добавить/заменить хомуты. Если не поможет - менять термостат.
Какие-то еще варианты есть, что можно сделать?
2) Вторая проблема - иногда стала не заводиться на горячую. По звуку похоже, что не качает бензонасос. Предположительно, это как-то связано с повышенной температурой, т.к. каждый раз гарантированно заводится после срабатывания электровентилятора.
Кто-нибудь с таким сталкивался.
3) И еще интересный момент - на днях вывешивал передние колеса и обнаружил, что они, нехороший человек, начинают вращаться, если запустить двигатель на нейтральной.
Сдается мне, что это так хорошо отремонтировали коробку год назад. Или это может быть с чем-то другим связано?