Страница 1 из 4
kostake
Доброго времени суток. поискал на последних 10 страницах подобную тему, не нашел. Так что если повтор, сразу извиняюсь.
Итак, машина брата 2114 05г, двигатель 1,5 8V, все сток. Появилась возможно взять за небольшую сумму денег двигатель 1,6 16V ( я так и не понял толи от приоры толи 124-й двиг).
Подскажите пожалуйста, что понадобится для такой замены, говорят что кожух КПП другой надо, что бензонасос менять придется на модуль с обраткой.
Также интересует вопрос с зажиганием, на авто стоит Я7,2, так понимаю в него понадобится допаять пару ключей, а если сделать БИ ключи также понадобятся или можно обойтись двумя?

Фото двигателя:


Inf1nity21093
facepalm
ну в фак смотреть надо, там целая тема про 1.6 16вэ
Suse
Емнип,гбц накидываешь и сток косу удлинить и вроде будет валить ацке
х123ас
kostake писал(а):

говорят что кожух КПП другой надо


Варианта 2, либо установить маховик и сцепу 8миклапанника своего (сцепа вполне справляется с стоковым 1.6 16вэ),либо остаться на 12 сцепе, а кожух кпп немного доработать болгаркой - придётся подточить немного в том месте где втулка стартера, и внутри ещё ,проверяется просто, снимаешь сцепу и маховик с мотора, потом собираешь их, и вставляешь в кпп, на первичный вал, смотришь где цепляет, подтачиваешь - дел минут на 10-15. Я бы сделал именно второй вариант на твоём месте.
kostake писал(а):

что бензонасос менять придется на модуль с обраткой.


Нет, тут рампа так же без обратки, как и на вашей машине, так что просто прикручиваешь шланг и всё.
kostake писал(а):

Также интересует вопрос с зажиганием, на авто стоит Я7,2, так понимаю в него понадобится допаять пару ключей, а если сделать БИ ключи также понадобятся или можно обойтись двумя?


Просто напросто докупи свечные провода для 16вэ, индивидуальные катушки сними, поставь провода, и родную катушку зажигания.

Проблем по сути быть не должно, двиг то в сборе меняешь. Ну выпуск придётся адаптировать, ну и те вещи о которых выше писал, остальное штатно.
Stels_dust
Я бы проверил для начала что это за мотор, на фото.
Клапанная крышка стоит от 1.5, что говорит о том, что возможно! он собирался не на заводе в 1.6 Wink
kostake
х123ас писал(а):

кожух кпп немного доработать болгаркой


Продавец двигателя вроде как готов отдать еще кожух кпп
х123ас писал(а):

тут рампа так же без обратки


Это радует, почему то был уверен что с обраткой только на 1,5 8v ставилась.


Stels_dust писал(а):

Клапанная крышка стоит от 1.5,


Интересно, т.е. есть возможность что двигатель 1,5 16V ? А как же ресивер или пластиковый могли отдельно прикрутить?
х123ас
kostake писал(а):

Продавец двигателя вроде как готов отдать еще кожух кпп


Да какой смысл вскрывать и перебирать КПП? Нормальный метод с подболгариванием корпуса ,куча машин так ездит, и у меня ездила с подточенным.
kostake писал(а):

Это радует, почему то был уверен что с обраткой только на 1,5 8v ставилась.


Обратка была и на 1.5 16вэ. Сейчас в машине обратки нет? Если нет - то всё 1 в 1 соединится.
kostake писал(а):

Интересно, т.е. есть возможность что двигатель 1,5 16V ? А как же ресивер или пластиковый могли отдельно прикрутить?


ну что то там прикрутили, или крышку, или ресивер))) Хотя могли и на заводе такую собрать.
kostake
х123ас писал(а):

Сейчас в машине обратки нет?


Сейчас в авто обратка есть, т.е. рампа с РДТ.

По кожуху все понял, болгарка все решит Smile
По поводу что и кто прикрутил на двигатель попробую разузнать подробнее.

Еще я так понимаю потребуется растяжка стаканов, с креплением к двс ? или как быть с подушкой которая к ГБЦ крепится?
х123ас
kostake писал(а):

Сейчас в авто обратка есть, т.е. рампа с РДТ.


аа, тогда сложнее. Либо надо рампу с обраткой на 16вэ, либо ставить переходник под выносной РДТ.
kostake писал(а):

Еще я так понимаю потребуется растяжка стаканов, с креплением к двс ? или как быть с подушкой которая к ГБЦ крепится?


Да, растяжка с доп опорой понадобятся.
Stels_dust
х123ас писал(а):

Хотя могли и на заводе такую собрать.


Не могли Smile
+ паук стоит, если присмотреться. + я не вижу цвет блока, может он вовсе и не синий pst
kostake
Вот еще несколько фото движка:



БДСМ
ремень грм круглый зуб или квадратный?
померить ход поршня можно элементарно электродом
а вот что там за поршня как выяснить? фонариком чтоле в колодец светить supercool
Повелитель
х123ас писал(а):

(сцепа вполне справляется с стоковым 1.6 16вэ)

маменты разные, диски разные. ездить будет не вопрос, но пистой раньше пойдёт.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

фигнёй не страдайте, по грм и так видно, что движка 21124, а не 21126
Drifter
Повелитель писал(а):

фигнёй не страдайте, по грм и так видно, что движка 21124, а не 21126


а ну ка расскажи как это ты так определил? или я на столько косоглазый что не могу разглядеть какой зуб там у него в грм...? да и всегда есть вариант что шестерни и ремень были заменены... или гбц ставилась другая... все может быть...
Повелитель
Drifter кули зуп.. ремень бошевский видел когда-нибудь?
отлично на фото видно механизм натяжения ремня грм - он однозначно 124й. любой лошок, кто менял или натягивал сам ремень на 124 моторе или хотя бы видел 126 это поймёт. и никакой идиот не будет менять приоровкий на этот.
выпуск не родной - возможно мотор не новый или сракерский. впуск судя по всему 124й.
крышка заливная пежонская )
х123ас
Повелитель писал(а):

маменты разные, диски разные. ездить будет не вопрос, но вагиной раньше пойдёт.


на 08 сцепе и бОльшие моменты перевариваются. Ресурс сцепы вообще понятие растяжимое. Но 2112 всяко лучше - тут без вопросов.
Повелитель писал(а):

и никакой идиот не будет менять приоровкий на этот.


а вот это уже грубо, меняют на 124 ГРМ, потому как 126 говно, которое разваливается или клинит перетягивая ремень.
Повелитель писал(а):

выпуск не родной - возможно мотор не новый или сракерский. впуск судя по всему 124й.


Выражаясь твоим языком ,скажу так - любому лошку видно ,что выпуск не 124 ,а вообще паук 4-2-1 там.
Drifter
Повелитель
пфф... по-моему идиотов у нас хватает в стране... и всякое возможно... то что там ролики 124-ые еще ни о чем не говорит конкретном... возможно что на приоромотор его поставили...
sokol999
Сцепа и 08 нормально себя чувствует.оставаясь на 12 маховике еще и бендикс менять надо.Паук скорее всего от десятки не встанет.себе именно восьмой заказывал под 16v.Я на ИКЗ собирал.докинул два провода к мозгам для них.правда мозги не ковырял.мне с мотором в нагрузку отдали!Пока мотор не ставил сделай профилактику грм.сальникам.форсунки посмотри.потом к ним трудный доступ будет!.хуже не будет! Растяжка от десятки подошла.она уже с опорой!Пронвод на масленку удлинить.на датчик РВ я расплетал из косы не удлиняя.Запихивал вместе с коробасом через низ.телек не резал!
Drifter
Повелитель
а еще у меня вопрос - ты каким таким образом определил что там ремень бошевский?
БДСМ
х123ас писал(а):

Повелитель писал(а): и никакой идиот не будет менять приоровкий на этот.

а вот это уже грубо, меняют на 124 ГРМ, потому как 126 г@$но, которое разваливается или клинит перетягивая ремень.


+1 хас, себе на приоромотор на 14ку ставил 12грм
повелитель, не стоит так легкомысленно и грубо выражаться
za_k_on
БДСМ, Drifter вот вы не можете по фото определить, что за ремень и рентгеном посмотреть низ?
Ну тогда чего вы тут быкуете? Сидите и молчите в тряпочку, пока чёрный Властелин вещает.
Inf1nity21093
Повелитель писал(а):

возможно мотор не новый или сракерский


БДСМ
za_k_on
питер типо юморит?
za_k_on
БДСМ писал(а):

питер типо юморит?


ты что-то имеешь против чёрного властелина? Shocked
у меня духу не хватит спорить Pardon

kostake
приехал этот двигатель, на ГБЦ написано 2112


На блоке 21083




Это получается двигатель 1,5 16V или еще какая нибудь сборная солянка?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы