badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Приветствую вас, коллеги! Подскажите пожалуйста подойдёт ли радиатор от Калины-2 на десятку с радиатором от приоры? А какой там Карлсон! На фото он сверху.
589853840.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
181.61 KB |
Просмотрено: |
690 раз(а) |
|
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
badboy2115 писал(а):А какой там Карлсон
какой?
badboy2115 писал(а):подойдёт ли радиатор от Калины-2 на десятку с радиатором от приоры?
А нафига вообще?
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Serg_x писал(а):badboy2115 писал(а):А какой там Карлсон
какой?
badboy2115 писал(а):подойдёт ли радиатор от Калины-2 на десятку с радиатором от приоры?
А нафига вообще?
Большой Карлсон!
Есть у чувака, готов продать, вот и интересуюсь о взаимозаменяемости. Некоторые пишут, что у Калин и Приор одинаковые радиаторы.....
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
badboy2115 писал(а):Большой Карлсон!
И че, зачем он нужен? Не вижу чтобы он был сильно больше.
badboy2115 писал(а):Есть у чувака, готов продать, вот и интересуюсь о взаимозаменяемости. Некоторые пишут, что у Калин и Приор одинаковые радиаторы.....
По твоему фото видно, что разные. И зачем вообще этот колхоз, расскажи?
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Serg_x писал(а):badboy2115 писал(а):Большой Карлсон!
И че, зачем он нужен? Не вижу чтобы он был сильно больше.
badboy2115 писал(а):Есть у чувака, готов продать, вот и интересуюсь о взаимозаменяемости. Некоторые пишут, что у Калин и Приор одинаковые радиаторы.....
По твоему фото видно, что разные. И зачем вообще этот колхоз, расскажи?
У Калины он двускоростной и можно наколхозить плавное включение через два режима....
А зачем спрашиваете, сопливить начал мой радик по первым морозам в углу (известная беда), вот и решил заменить, а тут чувачок один предлагает с калины-2, глядишь получше чем родной будет, хотя и родная система прекрасно справляется с охлаждением двигла, но руки экспериментатора не дают покоя...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
badboy2115 писал(а):У Калины он двускоростной и можно наколхозить плавное включение через два режима....
Ты бредишь... двухскоростной он потому что он управляется двумя скоростями. Родной карлсон с карбюраторной восьмерки 84 года выпуска можно хоть 20-скоростной сделать.
У тебя двух скоростей нет, и не будет.
badboy2115 писал(а):А зачем спрашиваете, сопливить начал мой радик по первым морозам в углу (известная беда), вот и решил заменить, а тут чувачок один предлагает с калины-2, глядишь получше чем родной будет, хотя и родная система прекрасно справляется с охлаждением двигла, но руки экспериментатора не дают покоя...
У меня родного радиатора всегда хватало для приоро мотора в 160 сил, даже летом в жару, в кольцевых гонках на автодроме.
Кому на турбовых мотора по 300-400 сил не хватает стандартного радиатора, берут Оренбургский медный, который вместо стандартного втупую встает.
А ты затеял какой-то колхоз ради экономии.
Ты еще рамку радиатора распили чтобы его поставить
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
badboy2115 писал(а):
У Калины он двускоростной и можно наколхозить плавное включение
у калины в эбу два вывода два провода на каждую скорость вентилятора соответственно .
у десятки один вывод на один вентилятор
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
по верхним ушам вроде похож на приоровский
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Почти год с медным радиатором.
Подтверждают. Адская штука. В жарищу спокойно справляется в пробках с включенным кондиционером.
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
DJ0nny писал(а):
у калины в эбу два вывода два провода на каждую скорость вентилятора соответственно .
у десятки один вывод на один вентилятор
У ЭБУ 7.3 насколько я правильно понимаю уже два выхода управления вентилятора...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
badboy2115 писал(а):DJ0nny писал(а):
у калины в эбу два вывода два провода на каждую скорость вентилятора соответственно .
у десятки один вывод на один вентилятор
У ЭБУ 7.3 насколько я правильно понимаю уже два выхода управления вентилятора...
В 5 январе их 6 штук! И что толку? Штатная прошивка поддерживает только 1!
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Serg_x писал(а):
В 5 январе их 6 штук! И что толку? Штатная прошивка поддерживает только 1!
А прошивку поменять слабо?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
badboy2115 писал(а):А прошивку поменять слабо?
Ты думаешь в тюнинг прошивках кроме калибровок что-то изменено? Они все на базе одного софта сделаны. Если нет поддержки второй скорости в софте, то её нет.
У меня то есть прошивка на базе спортивного ПО, там на все 6 выходов разнообразные функции назначить можно
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Serg_x
Автел 7.3 есть прошивки для двух скоростей у тебя?
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
я на я7.2 делал две скорости. прошивка таже, а софт другой. плюс еще пин в колодку добавить надо
sds1
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD-->ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)
badboy2115
Мне кажется, что заморочится с установкой такого радика можно ,при условии дешманской цены на него (что врят ли), ибо радик современной паяной конструкции ,и это как минимум увеличенный ресурс изделия.
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
BOTANEG писал(а):я на я7.2 делал две скорости. прошивка таже, а софт другой. плюс еще пин в колодку добавить надо
Спасибо за ответ!
Добавлено спустя 21 секунду:
sds1 писал(а):badboy2115
Мне кажется, что заморочится с установкой такого радика можно ,при условии дешманской цены на него (что врят ли), ибо радик современной паяной конструкции ,и это как минимум увеличенный ресурс изделия.
Тоже верно.
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Ну во первых на фото радиатор от калины с кондиционером - у него эффективность намного больше. (Цена соответственно тоже.)
Во вторых - он все-таки другого размера и без кАлхоза не влезет.
в третьих - если надо радиатор на Матреху помощней - есть радиатор от орки с кондиционером (Хоть халла, хоть панасоник, кстати на панасонике стит штатно калинокарлсон).
В четвертых - на родной 10-й радиатор ставится калинопропеллер при помощи 2-х болтиков и 2-х кусочков железа (Как - ВПОИСК)
в Пятых - даже первая скорость калинокарлсона гораздо эффективней 10-го. И лично у меня желания реализовать вторую скорость пока не появлялось.
в Шестых - 2-ю скорость можно реализовать не только тюнинговой прошивкой, но и доп датчиком температуры (Как - ВПОИСК)
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
pleschner писал(а):Ну во первых на фото радиатор от калины с кондиционером - у него эффективность намного больше.
во первых ТС ведёт речь про верхний , верхний калина2
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
DJ0nny
просто калина
Радиатор охл. алюм. 1118-1301012 Калина LRc 0118 1480 р.
http://www.luzar.ru/katalog/LRc+0118.html
А на калине с кондиционером.
Радиатор охл.алюм.несборный 11190-1300010-40П Калина А/С LRc 01182b 3920 р.
http://www.luzar.ru/katalog/LRc+01182b.html
Для наглядности -
Приора:
Приора-Halla
Приора-Panasonic
2110
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Для тех кто в танке поясняю - у калины (у орки тоже) если ставится кондей, то ставится и радиатор большей мощности другого типа, но того-же размера.
Только у Орки варианта 2 а у калины только панасоник.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Для 2110 есть радик Лузар спорт, тоже с мелкими сотами, и охлаждает отлично.
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
badboy2115
Корче сам видишь что такой радик новый стоит 3900.
Если тебе его отдают за реальные деньги (Соизмеримо с новым обычным или меньше), то быстро берещь в руки рулетку и вперед - мерять!
А нужен он или нет - зависит от региона проживания.
Если ЮГ то будут только плюсы.
Если очень не ЮГ, и цена высокая, то купи лучше новый родной.
sds1 писал(а):ибо радик современной паяной конструкции ,и это как минимум увеличенный ресурс изделия.
Только он все-таки Цука течет не по пайке а по бачкам. А бачки там сделаны одинаково.
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Всем спасибо за дельные советы, скорее купить родной и забыть, но текут они Цуки! И нет гарантии никакой, что новый не потечёт в скором времени. В магазе есть лузер, крафт, ДААЗ... Какой брать, коллеги?
illuzion73
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: GREECE
Авто: VAZ2114
ПОДОЙДЕТ,только я наооборот с десятки на калину поставил,по размерам они одинаковые,а воткрепления разные,придетса выковерят крепления тонкой отверткой(рамку-держатель),и поставить ту которую нужно от десятки,,,,и переделывать ничего не надо и будет выглядеть почти как заводское,,,а я менял потому что потек .как сказал оратор по выше,,как раз в углу ,а почему на калину поставил от десятки ,да потому что здесь с запчестями на калину ...п...ц,,,,на всю грецию 5 калин продали,и закрылся центральный диллер НАВСЕГДА!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы