Страница 1 из 1
llZUBll
Всем привет! постигла меня беда в виде стука двигателя. Предыстория такая: решил я почистить форсунки, снял ресивер, стал откручивать топливную рампу. Один болт открутился, другой стал лизаться. Помучился я с ним и решил забить на эту чистку, так как на следующий день нужно было поездить по делам, все собрал, завел - работает. На следующий день завожу машину, все в порядке, прогрел поехал. Отъехал не далеко, встал на красный, стою жду, загорается зеленый, я поехал и через несколько секунд появляется стук в движке. Ну кое как добрался до гаража, стал смотреть что не так. На данный момент у меня 2 версии: гидрики или форсунки. Двигатель работает относительно ровно, хотя и имеет место повышенная вибрация. По ощущениям звук идет со стороны выпускного вала, между 1 и 2 цилиндром, ближе ко 2. Масло в норме. Пробег 110000 Есть у кого-нибудь идеи что это такое? Может кто сталкивался?
http://youtu.be/bKPxpd0se0A

Последний раз редактировалось: llZUBll (13 Декабря 2013 21:04), всего редактировалось 3 раз(а)
99_style
Это не гидрики и тем более не форсунки,больше похоже на поршень или шатун.
System
Звук чем-то напомнил мне долбилку,когда я снимал двойник сапуна,а на место криво поставил,и после этого коленвал бился о щуп масла Pardon .Но сомневаюсь что у тебя это,ты ж не трогал его,врятли бы двойник сам прокрутился на месте Pardon.Ты б хотя б газанул бы на видео.Когда газуешь частота звука меняется?
llZUBll
System16v писал(а):

Когда газуешь частота звука меняется?


меняется
Vova 45
llZUBll писал(а):


Отъехал не далеко, встал на красный, стою жду, загорается зеленый, я поехал и через несколько секунд появляется стук в движке.


Тронулся, увеличил нагрузку, вкладыш шатунный провернулся, вот и стук появился. supercool
владмир
было что то похожее -застучал двиг как раз с той стороны как пишешь(по ощущениям похоже) оказалось срезало 8 зубов на ремне cry прощайте клапана(все выпускные) причем машина работала нормально за исключением стука, проехал с ним около 20 км
System
владмир
Что-то сомневаюсь что ты после среза аж 8 зубьев на грм еще проехал на нем 20км,метки бы сбились сразу и машина б заглохла nea .У отца 3 зуба срезало всего и сразу же заглохла и прощай все 16 клапанов мгновенно и больше не завелась Wink .Может у тебя стук и привел к срезу зубьев грм Pardon
З.ы. Ну что там ТС выяснил причину стука?Или так же катаешься?
владмир
System16v писал(а):

Что-то сомневаюсь что ты после среза аж 8 зубьев на грм еще проехал на нем 20км,метки бы сбились сразу и машина б заглохла


кроме стука поршней по клапанам ничего не обнаружил при разборке поменял,запустил-поехал а по меткам-они явно сбились иначе бы не загнуло клопы(причем только выпуск)но ведь ехала!
llZUBll
System16v писал(а):

Ну что там ТС выяснил причину стука?Или так же катаешься?


теперь точно знаю что проблема в 1 цилиндре, пробовал отключать форсунку - ноль реакции, еще свеча черная вся, пробовал другую вворачивать, засерается моментально. Как откручу этот слизанный болт на рампе то буду копать дальше. Надо еще будет проводку форсунки мультиметром проверить.
p. s. купил вот такой наборчик, буду им болт выворачивать
а насчет кататься... столько снега выпало, что нужна как минимум нива, весь день пробки 9-10 баллов по яндексу
alex-7
llZUBll писал(а):

теперь точно знаю что проблема в 1 цилиндре, пробовал отключать форсунку - ноль реакции,


ну и компрессию померил бы до кучи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы