Данил Болкисев писал(а):rg-45 писал(а):Данил Болкисев писал(а): Массовый расход воздуха - 15-16... Вопрос, может из за дохлого ДМРВ такая ересь с оборотами быть?
а может из зи хреновиньких масс.
при включении карлосона обороты не дёргаются?
ну так, на секунду, проваливаются и норм опять.... Что делать ,чтоб исключить хреновенькую массу? Вэдэшкой брызнуть куда-то или что?
за эту секунду она либо глохнет, либо восстанавливается.. было похожее после разгона..
Массы, имеется ввиду, зачистить, переобжать, протянуть, и промазать по возможности все силовые провода! и плюсовые и минусовые! стартерыне, генераторные, аккумуляторные, и провод "акуумулятор-кузов" обязательно. после всего этого проблема с просадкой при включении карлсона у большинства уходит..
но вот с падением оборотов.. я бы проверил ДМРВ.. его не так сложно проверять. берешь обычный вольтметр или мультиметр, не снимая шткера вставляешь иголки в 1 и 3 контакт штекера со стороны лобового стекла. включаешь зажигание, двиг не запускаешь, и идёшь мерить напряжение скока вольта на этих иголках. новый ДМРВ в идеале выдает 0,996 вольта. далее чем выше, тем хуже. хуже работа двигателя, выше расход, на разгон особо не влияет. 1.05-1.06 вольта - смело меняй. когда будешь покупать новый, ищи строго оригинал, сверяй маркировку циферную, особоенно три последних цифры, есть вроде 004, 016 и 037... у тебя один из двух последних.
а проблема с провалом оборотов и у меня есть.. после разгона, выжимаешь сцепление, и падают до 300-400 и пытается глохнуть.. после чистки и замены некоторых узлов, проблема стала реже проявляться и менее заметна.. это мытьё дроссельного узла (никогда не помешает, замена ВВ проводов, свечей, ДМРВ, лямбда влияет или нет хз), проверь давление топлива в рампе докучи.
чеки не горят?