Страница 1 из 7
Кв@зар™
Всем привет!
Небольшой обзорчик об сегодняшних ценах на современное авто)))
Сначала поехал я в автосалон Лада и записался на тест.драйв Весты. Тут же оформили бумаги и через 5 минут я за рулем Весты седан, 5 МКПП, с практически полным фаршем. Качество авто заметно улучшилось. Все собрано добротно. Разгоняется авто хорошо. Сидения установлены какие то вогнутые, садишься внутрь них как то не привычно. Подвеска отлично глотает неровности. Шумоизоляция хорошая. Передачи включаются отлично. Включая заднюю скорость. Из минусов отмечу максимальную скорость 176 км/ч(если для кого это важно) и подогрев лобового. Очень крупные проволоки видно в пасмурную погоду. С дверями дело обстояло получше. Нормально закрываются/открываются и без сильного шума.
Авто которое Вы будете покупать в автосалоне будет существенно отличаться от того что было на тесте. Не знаю как насчет шумки и ходовых качеств, но что бы была более менее хорошая комплектация, 1,6 v 16 кл. 106 л.с., нужно раскрутиться на 623 т.р. + можно еще набрать несколько опций и будет под 700. supercool
Я набрал на доп. опций на 693 т.р. При первоначальном взносе в 20 % на 3 года платеж поставил по 22,5 т.р. Pardon


Оттуда поехал я на тест Фольца Polo Sedan с АКПП! Так же оформили бумаги и поехали на тест. драйв. Я до этого на АКПП не ездил не разу. Выбрал 1,6 V, 16 кл. 110 л.с. 6-АКПП.
Сели в авто. Все сделано добротно. Конечно обидно, что Ладе до Фольца далеко! Все сделано очень, очень качественно и продумано до мелочей. Легкие касания кнопок и все работает. Стеклоподъемники работаю до того бесшумно что удивляешься есть ли там двигатель))) Подогрев лобового: у Фольца проволоки практически не видно вообще. Только когда присматриваешься! Наши что не могли так сделать? Про разные опции в виде вежливых поворотников, удобнейшего подлокотника даже писать не обязательно. Все это присутствует. Двери чуть толкнешь и они закрываются с приятным тихим звуком.
Мне объяснили как трогаться. Нажимаешь на тормоз, включаешь режим Драйв и отпускаешь тормоз, авто поехало. Далее уже газом регулируешь скорость. Если двинуть рычаг АКПП вправо до упора, то включается ручной режим вперед назад, как обычной мешалкой, для того если Вы застряли. удобно очень.
Выехали на трассу. Авто едет отлично. Уверенно проглатывает неровности асфальта. Если разгоняешься медленно, то скорость переключается медленно. Переключение не ощущаются совсем. При 60 км/ч авто уже едет на 5 скорости. И тянет отлично. Чуть больше, пошла шестая. Двигателя вообще практически не слышно. Пробовал резко давить на газ, например надо обогнать...АКПП с 6 или 5 скорости скидывает сразу на 3-ю, и практически сразу авто набирает большие обороты. Радиус поворота минимальный, управление руля пальчиками...никакого усилия нет. Вообщем понравилось авто мне очень. Максимальная скорость по паспорту 184 км/ч на АКПП и 191 на МКПП.
В салоне предложили цену 790 00 с АКПП пакет Комфорт и 840 с АКПП пакет Максимальный. Авто с МКПП стоит на 50-60 т.р. дешевле.
Выбор делать Вам. Кредит по гос.програме со взносом 20 % и каско в кредит посчитали по 27 и 30 т.р. в месяц lol1


Далее поехал в автосалон Шкода. Октаху не рассматривал, решил "брать" Рапид. Авто сделано добротно, те комплектации что стояли в автосалоне были сделаны хорошо. Двери как на Polo работали отлично. Выбрал авто 1,6v, 16 кл. 110 л.с., 5 МКПП, седан.
Хочу сразу заметить, что авто на тесте существенно отличаются по комплектации в автосалоне. За все надо доплачивать. Итак выехали. Рапид(быстрый) прет как угорелый. С разрешения чела что проводил тест драйв разогнал авто до 120 км/ч и пустил по кочкам. Я их вообще практически не почувствовал. Подвеска все поглотила. Функции и кнопки в авто примерно такие же как в Фольце. Подогрев лобового так же не видать практически. Максимальная скорость 195 км/ч. Авто так же как и Фольц, очень уверенно держит дорогу.
Но в автосалоне авто что стоят на продажу имеют небольшой ассортимент того что присутствует на машине Тесте. За все надо доплачивать. Более менее вариант комфорт с МКПП мне предложили за 787 т.р. на 3 года, при взносе 20 % платеж под 30 т.р.

Лада в этом Тест-драйве не привлекла, как раньше, низкой ценой. Цена то почти как у иномарок. Из всех этих авто я бы взял Шкоду-Рапид, но не МКПП а с АКПП DSG, 1,4 объем, 125 л.с. и турбиной. Максимальная скорость 208 км/ч, расход минимальный, в городе 7, за городом 4,3, средний 5,1. Цена 1000000 рублей.(Перец дай взаймы) Smile

В следующий раз как выберу время поеду проводить тест-драйв Hyundai, KIA и Опель. supercool
Благодарю за внимание кто дочитал до финала)))
Sany_Omsk
Кв@зар™
Зачёт.
Приятно на ЛОЛе такое почитать Good
SDRIVER
Кв@зар™ писал(а):

Нажимаешь на тормоз, включаешь режим Драйв и отпускаешь тормоз, авто поехало. Далее уже газом регулируешь скорость.


pst спасибо а то я не знал как АКПП работает.
Придумали же такое

Последний раз редактировалось: SDRIVER (29 Июня 2016 21:53), всего редактировалось 1 раз
Sany_Omsk
SDRIVER писал(а):

Кв@зар™ писал(а):

Нажимаешь на тормоз, включаешь режим Драйв и отпускаешь тормоз, авто поехало. Далее уже газом регулируешь скорость.


pst спасибо а то я не знал как АКПП работает


грешно смеяться над человеком, который до этого ни разу на авто с АКПП не ездил.
CoolM
serg26
А че Опель продают ещё?
JENICH
зачем за милион рапида брать если уже можно октавию! facepalm
Кв@зар™
Sany_Omsk, Drinks or Beer

SDRIVER, я до теста и думаю многие не пробовали еще на АКПП supercool

serg26, салон был... Pardon наверное остатки распродают. Если нет, то можно Китайца протестить)

JENICH, речь идет именно о варианте с турбиной. Октаха будет намного дороже...
Tymur
Цитата:

В следующий раз как выберу время поеду проводить тест-драйв Hyundai, KIA и Опель. supercool


Киа возьмет supercool
poliman
дорого, очень дорого
Александдр
Кв@зар™ писал(а):

Выбор делать Вам.


А нам то нахера эти повозки без багажников и месст для пассов?? pst
Я свой выбор давно сделал supercool
Иван Карданов
Кв@зар™ писал(а):

я бы взял Шкоду-Рапид, но не МКПП а с АКПП DSG, 1,4 объем, 125 л.с. и турбиной. Максимальная скорость 208 км/ч, расход минимальный, в городе 7, за городом 4,3, средний 5,1. Цена 1000000



facepalm

Брать тура в новой обертке с дсГэ за лям...
Eddi
Александдр писал(а):

Кв@зар™ писал(а):

Выбор делать Вам.


А нам то нахера эти повозки без багажников и месст для пассов?? pst
Я свой выбор давно сделал supercool



в рапиде не багажник. багажничище! rlzz
Александдр
Eddi писал(а):

Александдр писал(а):

Кв@зар™ писал(а):

Выбор делать Вам.


А нам то нахера эти повозки без багажников и месст для пассов?? pst
Я свой выбор давно сделал supercool



в рапиде не багажник. багажничище! rlzz

Ты можешь даже мицу асх назвать джипом 63 63 63

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

А так да, когда в багажник впихивается не 2, а целых ТРИ спортивных сумки - это уже грузовик, не меньше rlzz 63 63
JENICH
диэсджи и сотку непроедет lol1
Иван Карданов
Александдр писал(а):

Eddi писал(а):

Александдр писал(а):

Кв@зар™ писал(а):

Выбор делать Вам.


А нам то нахера эти повозки без багажников и месст для пассов?? pst
Я свой выбор давно сделал supercool



в рапиде не багажник. багажничище! rlzz

Ты можешь даже мицу асх назвать джипом 63 63 63

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

А так да, когда в багажник впихивается не 2, а целых ТРИ спортивных сумки - это уже грузовик, не меньше rlzz 63 63



Понятно, что в твоем гробовозе багажник больше. Но у шкоды он реально большой и удобный.
Ahmet99
пиндец как дорого! у меня сейчас тачка стоит как ежемесячный платёж на весту,
наверно есть чуваки, кому легко деньги даются, кто вот так просто может лям отстегнуть на ведро б-класса hehe
Кроме шуток, это дно
Цифра
Кв@зар™ писал(а):

1,6 v 16 кл. 106 л.с., нужно раскрутиться на 623 т.р. + можно еще набрать несколько опций и будет под 700.
Я набрал на доп. опций на 693 т.р. При первоначальном взносе в 20 % на 3 года платеж поставил по 22,5 т.р.


А чего ты там набрал? За 623 вроде все есть, нечего добавлять.
Dangerous
- Лучше Бентли, на заднем сиденье можно
сразу двух шлюx трахать, а на капоте легко
огнемёт поместица.(с) Аль Пачино.
supercool
poliman
Цифра писал(а):

Кв@зар™ писал(а):

1,6 v 16 кл. 106 л.с., нужно раскрутиться на 623 т.р. + можно еще набрать несколько опций и будет под 700.
Я набрал на доп. опций на 693 т.р. При первоначальном взносе в 20 % на 3 года платеж поставил по 22,5 т.р.


А чего ты там набрал? За 623 вроде все есть, нечего добавлять.

какая тебе разница?
что 620 что 700 - это пестец дорого за б класс телегу
kaban_21124
Полиман никак не свыкнецца с мыслью что его зп даже на б класс сейчас не хватает. hehe
А так ТС молодец, давай теперь косоглазых езжай тестить, интересно, что твой ж0помер нащупает в них gpn
B.D.V.
Кв@зар™
Предлагаю заодно оценить дальнейшее владение, с пробегом скажем 30 тыс.км. в год. Посчитать еплю с DSG, замену ходовой в Поло, сразу после покупки, стоимость ТО и расходников + КАСКО, ибо разговор про кредит, а без страховки ни один банк кредит на ведро с гайками не даст. После этого давай отчёт, что выгоднее получится. И это, DSG, сцyкo, не автомат ни разу hehe
Цифра
У Весты так то богатая база. В принципе во второй комплектации классик старт все есть. Мафон только воткнуть какой нравится и все. И стоит она в районе 550.
kaban_21124
На солярис 1 ТО стоит на 1500 р дороже чем на приоро, ну так к сведению Wink
Яков_Лещ
SDRIVER писал(а):

Кв@зар™ писал(а):

Нажимаешь на тормоз, включаешь режим Драйв и отпускаешь тормоз, авто поехало. Далее уже газом регулируешь скорость.


pst спасибо а то я не знал как АКПП работает.
Придумали же такое



Ничего смешного, это - Россиюшка, в ней всё патриархально, даже несмотря на то, что первые 1500, что ли, экземпляров были сделаны, как раз, с АКПП. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы