Страница 2 из 2
Ahmet99
был регулятор напряжения давал 14 в, приходилось дозаряжать акб,
купил новый регулятор, на нём тоже 14 в, наверно тоже фигня или вообще не в нём дело.

Покатался - оказывается заряжает тока в путь!

В чём по-вашему была проблема, что вольтаж одинаковый отдаёт, но один заряжает, а второй молчит?
Вменяемая ссылка от вас будет? Если разбираетесь в регуляторах - опишите работу регулятора.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Yurik 999 писал(а):

При обесточенной обмотке возбуждения генератор просто перестанет работать.


Вообще-то он отключает обмотку возбуждения на высоких оборотах,
я приводил уже из книги цитату
Но её почикакл модератор ROFL

Добавлено спустя 54 секунды:

Ahmet99 писал(а):

давайте ссылки где хорошо тема раскрыта про регулятор,
либо сами напишите, если знаете конечно.

Yurik 999
Ahmet99 писал(а):

Вообще-то он отключает обмотку возбуждения на высоких оборотах,


Не только, он отключает ее как только напряжение на доп. диодах превысит заданные производителем параметры (в нашем случае 14В). Именно так РН напряжение на выходе гены и регулирует.
Именно по тому что сток-РН отслеживает напряжение на доп.диодах а не на прямую на выходе гены просадка в бортовой сети при включении потребителей и идет.
На прямую РН с выходом гены не связан.

Ahmet99 писал(а):

В чём по-вашему была проблема, что вольтаж одинаковый отдаёт, но один заряжает, а второй молчит?


Нужно знать какое напряжение у тебя было в рабочем режиме, а не на ХХ т.к. например: просто могла западать одна из щеток РН, пропадать контакт между РН и щеточным узлом, окислится клемма подключения к доп. диодам моста и т.д..
rg-45
MikhaylenkoPA писал(а):

я тоже в воскресенье поставил 62 Ач..


хоть 162 ставь.
Ahmet99
Yurik 999 писал(а):

Нужно знать какое напряжение у тебя было в рабочем режиме, а не на ХХ т.к. например: просто могла западать одна из щеток РН, пропадать контакт между РН и щеточным узлом, окислится клемма подключения к доп. диодам моста и т.д..


Погоди, вот сигнал с РН на возбуждение когда всё в генераторе исправно



А вот когда накернилось как в моём случае:


Почему регулятор не может так сломаться, что во втором случае будет такой сигнал на возбуждение, хотя при нём генератор выдаёт 14 вольт, но очень короткими импульсами. Получается низкое заполнение, значит тока не будет. И соответственно зарядки не будет.

Что не так?
Не надо писать про контакты, это элементарные вещи. Зацените про чуть-чуть более сложную ситуацию. Good
Yurik 999
Ahmet99 писал(а):

Что не так?


В втором случае на выходе у гены будет уже не 14В, а гораздо меньше - РН, ограничивая ток возбуждения, регулирует (подрезает) напряжение на выходе (U).
Ahmet99
Yurik 999
Это хорошо что ты всё знаешь и всему находишь объяснение.
Поэтому ознакомься, не я один с этим случаем.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=295928&start=0

Вы не знаете как электричество работает hehe
Проблема как раз в регуляторе напряжения, в скважности.
Zver_042
Yurik 999 Drinks or Beer
Не корми троля. Человек в здравом уме не может так упираться, особенно по теме, в которой ничего не понимает Smile Был тут несколько лет назад персонаж Trofim, потом в курилку снесли тему
Петровичу опять чистить придётся facepalm , автор то так и не отписался.
Yurik 999
Zver_042 писал(а):

Не корми троля. Человек в здравом уме не может так упираться, особенно по теме, в которой ничего не понимает


Тут похоже все на много проще.
Ahmet99
Гена не трансформатор, а РН не преобразователь.
Не надо пытаться наложить на генераторную установку принципы работы импульсного источника питания - это абсолютно разные вещи. Pardon
Ahmet99
Yurik 999 писал(а):

Гена не трансформатор, а РН не преобразователь.
Не надо пытаться наложить на генераторную установку принципы работы импульсного источника питания - это абсолютно разные вещи.


Ссылки будут?
Yurik 999
Ahmet99
Регулирование напряжения генератора регулятором осуществляется дискретно через изменение относительного времени включения обмотки возбуждения в цепь питания. При этом ток в обмотке возбуждения изменяется так, как показано на рис.10. Если частота вращения генератора возросла или нагрузка его уменьшилась, время включения обмотки уменьшается, если частота вращения уменьшилась или нагрузка возросла - увеличивается
http://autogear.ru/toyota_repair/el_equipment/3998/ supercool
Ahmet99
Yurik 999
Вот, именно так!
т.е. сигнал с регулятора

в первом случае с низким заполнением, а во втором случае с нормальным рабочим.

Далее, я приводил ссылку, где свет у народа моргал - это кратковременно
включается генератор на повышенное напряжение.

И у меня, когда низкое заполнение - зарядки нет, но есть видимость напряжения.

А виной всему неисправный регулятор! Это понятно или есть сомнения?
Yurik 999
Ahmet99 писал(а):

И у меня, когда низкое заполнение - зарядки нет, но есть видимость напряжения.


При низком заполнении не будет 14В на выходе - это не трансформатор.
Ahmet99
Ссылки где?

Yurik 999 писал(а):

При низком заполнении не будет 14В


Чем ты меришь, осциллографом?
Yurik 999
Ahmet99 писал(а):

Чем ты меришь, осциллографом?


Да чем угодно. Это не транс, в котором выходное напряжение задается вторичной обмоткой, а частота равна частоте первичной.

Гена в отличии от источника питания не преобразовывает входное напряжение, он вырабатывает его сам, обмоток у него не одна, а целых 3 шт + они смещены по фазе относительно друг друга и в отличии от транса они не связаны через сердечник с обмоткой возбуждения. "Пила" с обмотки возбуждения на выход у него не передается.
Сохатый
Ahmet99, какие тебе ссылки нужны? Ты привел осциллограммы формы напряжения на обмотке возбуждения генератора. При этом ток в обмотке при отключении НАПРЯЖЕНИЯ не падает до нуля. Он вообще за это время не успевает сильно снизиться. Поизучай оосновы теории электрических цепей про активно-индуктивную нагрузку, а также работу импульсного регулятора с последовательным ключом на активно-индуктивную нагрузку.
РН меняет всего лишь ток в обмотке возбуждения. Меняя ток, меняется магнитный поток от СКОРОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ которого зависит выходное напряжение генератора. Никаких "отрубонов" генратора не происходит, когда ключ в РНе закрывается, и напряжение на генераторе таки остается постоянным.
Иди учи матчасть, когда хотя бы немного начнешь понимать терминологию и принципы работы элементарнейших электрических схем, тогда придешь и побеседуем более конструктивно, гений логики, блин. lol1 lol1
Ahmet99
Сохатый писал(а):

При этом ток в обмотке при отключении НАПРЯЖЕНИЯ не падает до нуля. Он вообще за это время не успевает сильно снизиться.


И зачем тогда его отключают, а?

Сохатый писал(а):

Меняя ток, меняется магнитный поток от СКОРОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ которого зависит выходное напряжение генератора.


Чушь! Магнитый поток меняется когда клюв ротора проходит под обмоткой.
А меняя ток ты меняешь ИНТЕНСИВНОСТЬ магнитного потока, на самом деле hehe



Yurik 999 писал(а):

Да чем угодно.


А надо мерить осциллографом hehe

Yurik 999 писал(а):

"Пила" с обмотки возбуждения на выход у него не передается.


Зачем вообще нужна обмотка возбуждения если с неё ничего не передаётся?


Короче, я вижу что по верхам нахватались, но генератор работает не так как вы думаете.
Пускай это детали, но это важные детали, чуть глубже понимания бытового уровня supercool
Сохатый
Ahmet99 писал(а):

Чушь! Магнитый поток меняется когда клюв ротора проходит под обмоткой.

"и вообще! Земная ось налетит на небесную твердь! Иии..." (с) Булгаков, "Собачье сердце"

Ahmet99 писал(а):

И зачем тогда его отключают, а?

Шож ты такой трудный-то, а? Одно дело когда ток в ОВ 4 ампера, а другое когда 2. Чуешь разницу?

Ahmet99 писал(а):

Чушь! Магнитый поток меняется когда клюв ротора проходит под обмоткой.

Ага. Иди своим клювом поводи около генератора, может тоже чаво нагенерируешь? Нам тут расскажешь, повеселишь малясь. Wink
Что за физическая величина
Ahmet99 писал(а):

ИНТЕНСИВНОСТЬ магнитного потока

Ну-ка, логик, просвети нас, бытовых электриков, дай определение, а то мы по верхам нахватались, да еще тебя умного учить пытаемся. Заодно попытаешься нам объяснить как работает генератор.
Напряженность магнитного поля - знаю, магнитную индукцию - знаю, магнитный поток - знаю. Интенсивность - нэ знаю. Pardon
Чувак, ты ща похож на нобелевку тянешь, не?
Yurik 999
Ahmet99
Ну так расскажи нам как
Ahmet99 писал(а):

сигнал с регулятора
в первом случае с низким заполнением, а во втором случае с нормальным рабочим.

по твоему попадает в выходную цепь генератора и откуда в бортовой сети авто появляется
Ahmet99 писал(а):

видимость напряжения.

аж в 14В, которого вполне хватает для питания потребителей, но вот АКБ при этом почему-то не заряжается.
Ahmet99
Заинтересовались, да? Неясно вам как работает генератор, сомневаетесь
pst
А я не буду писать, потому что от того что уже было написано вы на г@$но исходите,
ссылок не приводите, хамите.

Вот вам последняя тема блеснуть умом.
Если вам проще говорить о том что можно "пощщупать", то
почему встречается неисправность у регулятора напряжения что

Dmitry82 писал(а):

Начали мерцать (еле заметно) фары. Добавишь газку - мерцание прекращается. Гена новый, года еще нет. Что делал, так только заменил акк. Что за ерунда ?


Садист писал(а):

Тоже было мерцание фар на холостом ходу. Поменял РН и все стало нормально.



Наверно тут бесполезно помощи ждать, всё тонет в "специалистах"
А вечером придёт модератор и опять удалит.
В принципе он прав, смысла во всём этом немного, только время с вами терять hehe
Yurik 999
Ahmet99
На самом деле сильно...
По твоему получается что РН берет напряжение с АКБ преобразовывает его, подает на обмотку возбуждения, затем проходя через обмотки гены напряжение поднимается там до 14В, выпрямляется и его уже хватает для того что бы заряжать АКБ + питать бортовую сеть - да с таким КПД даже вечный двигатель нервно курит в сторонке... Pardon


Ahmet99 писал(а):

почему встречается неисправность у регулятора напряжения что

Dmitry82 писал(а):
Начали мерцать (еле заметно) фары. Добавишь газку - мерцание прекращается. Гена новый, года еще нет. Что делал, так только заменил акк. Что за ерунда ?

Садист писал(а):
Тоже было мерцание фар на холостом ходу. Поменял РН и все стало нормально.


А ведь в обоих случаях достаточно было зачистить массу РН, да и мерцание говорит именно о скачках напряжения в боротвой сети
Сохатый
Ahmet99 писал(а):

ссылок не приводите

Ссылок тебе надавали уже.
Сохатый писал(а):

Поизучай оосновы теории электрических цепей про активно-индуктивную нагрузку, а также работу импульсного регулятора с последовательным ключом на активно-индуктивную нагрузку.


Кроме того, http://autogear.ru/toyota_repair/el_equipment/3998/
Прочитал, типа? Ну расскажи нам.
Ahmet99 писал(а):

Неясно вам как работает генератор, сомневаетесь

А я не буду писать

ой-ёй-ёй.. Да шайтан с тобой, изверг, это ж как мы теперь жить-то будем без тебя, просветитель ты наш??? Так и влачить нам чтоль жалкое существование в средневековой тьме неведения??? Сжалься, благодетель ты наш, просвети нас дремучих.. pray pray pray
Huyan
Ahmet99 писал(а):

А вечером придёт модератор и опять удалит.


Модераторы, обращаюсь.
Оставить это как самостоятельную генофлудоветку.
MikhaylenkoPA
Ahmet99, ты не прав.
Во-первых, неправ за фразу
Ahmet99 писал(а):

чурки неграмотные


Во-вторых, вероятно тебя ввела в заблуждение ситуация
Ahmet99 писал(а):

был регулятор напряжения давал 14 в, приходилось дозаряжать акб,
купил новый регулятор, на нём тоже 14 в, наверно тоже фигня или вообще не в нём дело.
Покатался - оказывается заряжает тока в путь!

, может, был гд-то банальный неконтакт или окисел, после твоих манипуляций он устранился, или был глюк по температуре (а РН зависим от температуры), т.е. рано снижал напряжение, тут уже можно тоько догадываться. Если есть напряжение 14 В, то по закону ома и будет ток на нагрузку.
Заполнения импульсами в РН никакого нет, там простая линейная схема, подающая напряжение на обмотку возбуждения при снижении напряжения ниже порогового, и выключающая обмотку возбуждения при увеличении напряжения выше порогового. Никаких там триггерных схем заполнения нет, хотя бы потому, что нет времязадающих элементов.
А ТС, если у него действительно 14 в с генератора и аккум заведомо живой, нужно слушать
т808 писал(а):

Если на ночь клемму с АКБ снимать и этой проблемы не будет,то виноват вампир в авто.
Нужно его найти!

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы