СОД по "правильному" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#251:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 11:11
aleks@@
Посмотри как на калинах-грантах, нужно будет так же проложить.

#252:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 11:18
чет я не догоняю о чем ты толкуеш

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

там так же пароотвод с основного радиатора идет на бачек

#253:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 11:24
aleks@@
В десятой СОД пар выводится за счет разницы давлений на концах пароотводящего шланга. На самарограндкалинах этого перепада давления практически нет, поэтому пароотводящий шланг должен пологоподниматься на всем пути от радиатора и до расширительного бачка. Без всяких загибов вниз.

#254:  Автор: Alex_KisОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 11:32
aleks@@ писал(а):

ну люблю я когда тепло


Ошпаренных меньше, чем обмороженных!(с)
В тёплой машине более приятно ехать,чем в промороженной ИМХО.

#255:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 11:42
ну как лежал у меня шланг с радиатора на бачек так и лежит.. только поменял на новый..у меня 10ка
пароотвод с печки как шел на бачек так и идет.. только я его через ду пустил

Добавлено спустя 18 минут 57 секунд:

pavel74

или ты думал у меня самарагрантакалино?

#256:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 12:32
aleks@@
Ты же пишешь- сделал гранто СОД. Расширительный бачек куда включен?

#257:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 12:38
бачек посадил на нижний патрубок

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

да и в профиле вроде указана машинка))

#258:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 12:53
aleks@@
На том что написано у тебя в профиле расширительный бачек , штатно с завода, включен на вход помпы двигателя. А раз ты его включил по другому, то пароотводящий шланг радиатора необходимо переложить по другому. Pardon
ЗЫ. Точнее не его включил по другому, а сделал СОД по грантообразцу, в следствии чего давление в основном радиаторе и расширительном бачке стало одинаковым.

Последний раз редактировалось: pavel74 (06 Января 2014 12:57), всего редактировалось 1 раз

#259:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 12:57
так.. тогда спрошу по другому
чем мне это грозит?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

и бачек с завода приходил у меня на термостат..

#260:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 13:00
aleks@@
Возможно скапливание воздуха в верхней части радиатора.

Добавлено спустя 2 минуты:

aleks@@ писал(а):

и бачек с завода приходил у меня на термостат..


Это все равно зона пониженного давления-вход помпы.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

И для Астрахани все же актуальнее десятая СОД, нежели СОД Гранты. ИМХО.

#261:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 13:06
дык вроде катаюсь пару дней ни чего криминального..
а пароотвод с основного радиатора при прогретом двс тоже горячии..
и струя есть..

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

И для Астрахани все же актуальнее десятая СОД, нежели СОД Гранты. ИМХО
дурная голова рукам покоя не дает))))

#262:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 15:10
aleks@@ писал(а):

собрал себе грантосод -доволен))
греет на порядок лучше и прогревается быстрее
стоял 6дыр правда и печка н/о обр


На порядок это в десять раз Wink

Думаю с 6-дырчиком и печкой н\о и на десятой схеме тепло будет...

#263:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 15:15
ну не в 10 раз... )))
#264:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 15:44
pavel74
вчера было -32. мне пригорело ехать в строительный магазин. 7-км. пока доехал как раз нагрелась до 14-ти (салон). двигатель через три км вышел на 86-ть. (то есть все ништяк) глушить не стал, поставил на сигу.печка на второй. температура за бортом 35 (низина и окраина) был в магазине минут семь. вышел а температура 82. открыл капот потрогал радиатор, он ледяной. поехал до дому температура сразу поднялась до искомых 85. то есть сьем тепла отопителем превышает вырабатываемую двигателем энергию. в конце поездки (всего минут 40-к с момента запуска двигателя) в салоне стало +21 и снег на ковриках растаяв через 7км испарился через 14-ть.
мои наблюдения: печка в стоке справляется до -23 легко, и в городе и на трассе. 30-ть в городе нормально но на трассе если пасмурно затягивает задние стекла. солнечно то до - 34 терпимо но уже едешь реально 85-ть км\ч. дальше затягивает.
а вообще я взял за правило ниже минус 25-ть утром (несколько дней) на работу на автобусе. потому как логичнее. было -43 в прошлом году ради интересу ездил на работу. приятного мало. лобовуха чистая ,половина передних тоже и это в городе подвеска деревянная.. двигатель больше 84 не нагревается. сразу отмечу ни каких картонок,утеплителей, намордников у меня нет.
по прогреву дам один совет. завел -НЕ включай печку. греть не будет а прогрев увеличится . нагрел до 40-ка на единичку и выезжаем из гаража. 85-ть вторая скорость печки. (раньше включишь -будешь ждать вдвое больше я имею ввиду 85.)
удачи всем и вове тоже.
фильтр на зиму проваливаю вниз шампуром. с ним все намного хуже.

#265:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 20:56
pavel74
я понял очем ты говоришь supercool проложу пароотвод по правильному Drinks or Beer

#266:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 21:38
1973qwert
СОД н/о или с/о?
Написанному верю.
Один момент отмечу для СОД с/о.
Стояла у мну помпа на двигателе все как положено через прокладку - чуть чуть производительности на ХХ не хватало. Pardon Поставил газелепомпу стало гораздо лучше. Спустя какое то время помпу на двигателе заменил, но ставил уже без прокладки, только на герметик предварительно проверив что нигде не цепляет. И все пришло в норму. Видимо уменьшившийся зазор крыльчатка-блок обеспечил требуемую производительность помпы на ХХ.

#267:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 11:11
pavel74
двигатель 21114 2005 год. я особо не вникал. отопитель точно нового образца. термостат со сьемным термоэлементом.

#268:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 17:56
pavel74
проложил как ты сказал и о чуда hehe пароотвод начал даже на хх греться после открытия большого круга

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

а то вентиль срабатывает а пароотвод холодный пока не погазуеш

#269:  Автор: alexeysokolovОткуда: Тверская область СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 14:56
Здравствуйте, немного не в тему, решил почистить дроссель, стал снимать патрубки подогрева дросселя и один из "рогов" отломил. Соединил штуцер на "саксофоне" и штуцер возле термостата. термомтат у меня старого образца "трёхдырый". получилось ДУ теперь без подогрева. Какие неприятности могут быть кроме обмерзания ДУ, завоздушивать не будет?Соединил коротким патрубком.
#270:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 15:23
alexeysokolov
патрубки нужно отпиливать hehe
по сути. снять. высверлить максимально остаток. выковырнуть .короче желательно не повредить посадочное место. выточить дюралевый патрубок. нагрев узел и охладив штуцер собрать. подогрев нужен однозначно если температура ниже нуля.
на дросселе размещены дпз и рхх. последнему совсем неплохо быть рядом с теплом. конденсат из картера так же моментально осядет на первой холодной детали.

#271:  Автор: alexeysokolovОткуда: Тверская область СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 17:49
Спасио за совет, а отдельно штуцер не продаётся? или от какого нибудь узла подходит?
#272:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 19:57
alexeysokolov писал(а):

Какие неприятности могут быть кроме обмерзания ДУ, завоздушивать не будет?Соединил коротким патрубком.


C фига ли завоздушивать то? Кстати слухи об обмерзании имхо слегка преувеличены, катаюсь с 2006 года без подогрева, даже при -35 ничего не обмерзало.

#273:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 06:56
На Шансах подогрева нет (где стоит родной дроссель, а не 2112), так при -17гр хозяйка приехала без ХХ, сняли РХХ - во льду, продули сжатым теплым воздухом, поставили и всё ХХ появился. Лачетти приезжала с Е-дросселем тоже ХХ сильно занижен был, сняли инеем была заслонка покрыта, промыли ХХ появился, через часа 2 приехал опять, ХХ "провалился".
Хотя на своей 8кл тоже в прошлом году без подогрева ездил при минусовой температуре и ничего. У Калин и Грант с Е4 тоже нет подогрева и ни один с проблемой ХХ не приезжал пока.

#274:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 10:16
1973qwert писал(а):


по прогреву дам один совет. завел -НЕ включай печку. греть не будет а прогрев увеличится . нагрел до 40-ка на единичку и выезжаем из гаража. 85-ть вторая скорость печки. (раньше включишь -будешь ждать вдвое больше я имею ввиду 85.)

У меня,если включить 2-ю скорость печки,то температура двигателя не поднимается на ХХ.Поэтому прогрев только с 1-й скоростью печки,которую включаю после прогрева двигателя до +50.(стоит подогрев Альянс 2 кВт)

#275:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 23:22
Mostmajor писал(а):

Е-дросселем тоже ХХ сильно занижен был


езжу на Е-газе.ничего не обмерзает.Даже на трассе.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 11 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU