Страница 1 из 1
ОлегМихалыч
Привет всем!!!
Сегодня случилось так - заглушил машину около магазина, поставил на сигналку. Вышел из магазина, отключил сигналку - ключ поворачиваю - НОЛЬ эмоций. Вообще ничего (какая-то релюшка тихо так - чик-чик, еле слышно). На панели лампочка загорелась с восклицательным знаком. Музыка работает, приборы работают, сигналка включается - выключается. А при повороте ключа -НОЛЬ. Главное - ТИШИНА. Открыл капот, снял массу с аккума - потом интересно - подключаю массу - ТИШИНА. Обычно после отключения массы кидаешь клемму - орет сигналка - а здесь тишина. Так проделал несколько раз. Последний раз массу снял не на две-три секунды, а на минуту. Кидаю еще раз -ОПА - заорала сигналка. Сел за руль повернул ключ - ЗАВЕЛАСЬ!!!
Подумал на сигналку- решил проверить - приехал в гараж, заглушил, включил сигнализацию, пробую завестись - все работает, но не заводится (т.е. стартер крутит движок, но не заводится) т.е. как и должно быть. А тут было вообще при повороте ключа ТИШИНА!!! За 12 лет езды первый раз такое. Буду копать.
Но может кто сталкивался?
artemych
Очень похоже, что сигналка блокирует зажигание. От сигналки должен идти провод, который блокирует реле запуска стартера (у меня оранжевый). А вот почему стартер крутит и не заводится, это надо копать катушку, бегунок трамблера и контактный прерыватель.
anykey
у меня релюшка чик чик делает когда масса плохая, падает напруга и стартер не может проклутить колено) ну ты наверное это первое проверил)
Макс39
Надо было уточнить, что чик-чик тихий, когда включали стартер, и при этом действительно зажигалась лампа тормозухи(это нормально, это типа проверки лампы). Глюк может быть в реле стартера(на правом лонжероне напротив карба) или сам стартер или его провода закисли или плохо держаться.
Visok
ОлегМихалыч
Ну как разобрался в проблеме? У меня сегодня тоже самое произошло.Поставил на сигналку,когда вернулся, нажмал на открытие,но при этом звук прошёл,а двери не открылись. Открыл ключом.Я уже понял,что машина не заведётся,так как это уже происходило неоднократно.Так и произошло,машина не завелась.Зажигание включается,приборы работают,а после поворота ключа на стартер- ТИШИНА! Ранее с этой проблемой обращался в сервис,мастера мне отключили все блокировки сигнализации (как сказали),но проблема осталась.Когда поворачиваешь ключ,то звучат два коротких сигнала сигнализации и щёлкает реле,где-то по центру торпеды (машина ВИС 2345 (Ваз 2105)). Машина завелась,после того как я после танцев с бубном вокруг неё,сильно хлопнул крышкой блока предохранителей.После этого прошли два коротких сигнала сигнализации,и машина завелась.Может я там шевельнул какой-нибудь контакт?Посоветуйте пожалуйста,что делать и как быть? facepalm
Владимирыч
Электроника - наука о контактах Smile В переходные периоды, особенно с зимы на весну, контакты имеют тенденцию к интенсивному окислению, т.к. влажность зашкаливает, перепады температуры...
Visok
Владимирыч
Намёк понял.Спасибо.Сегодня смотрел электрик,вроде сделал,а потом всё повторилось.Просто потрогал предохранители,но у меня данная процедура эффекта не показала.Может,что-нибудь с монтажным блоком?
Владимирыч
Visok писал(а):

Может,что-нибудь с монтажным блоком?


Может. Непропай, трещинка в дорожке... Но найти непросто...
ОлегМихалыч
Visok
Нет, так и нашел причину. Правда у нас с тобой есть разница. У меня сигналка и открытие работало.
Но больше не повторялось.
Искали, копали, много чего перерыли, перечистили.
Наверно, где-то что-то БЫЛО, но при наших плясках ЧТО-ТО сделали, но не заметили и при этом больше не стало повторяться......
Вот такая байда с электрикой.
Главное хороший контакт!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы