Страница 1 из 12
Jackal
В общем, нужен большой кроссовер. Вроде Соренто.
К примеру, Спортадж смотрели - уже маловат.
Требования:
1. Размер (см. выше)
2. Обязательно новый.
3. Привод - желательно полный, но некритично. Парт тайм не годится. Эксплуатация в основном в городе.
4. Проходимость - не особо неважно.
5. Мощность - строго ниже 200 (налоги, страховка).
6. Желательно автомат, но некритично.
7. Надежный, неразорительная эксплуатация.
8. Люксген и пр. кетай не предлагать
9. цена - в районе 1.300
---------------------------------
Что там у Соренто с моторами (бензин, дизель), коробкой? Как у него с автоматом?
Что-то скидок на него никто не предлагает (в Спб). Дешевая переднеприводная комплектация (за 1.079) гляжу исчезла.

Какие еще варинаты?

Последний раз редактировалось: Jackal (21 Января 2014 22:18), всего редактировалось 1 раз
мим
Субару аутбэк
Чайник55
1. Hyundai Santa Fe в минимальных комплектациях, 4WD влезет если необходимо. Практически тоже самое, что и Соренто.
2. Ssang Yong Rexton 2WD. Реально большой и комфортный.
3. Chevrolet Captiva - даже 7-местный.
4. Nissan X-Trail - очень просторный багажник, ну и комплектацию уже неплохую можно взять за 1.300.000.

На мой взгляд, X-Trail будет оптимальным вариантом. Печально, что вскоре вместо него будет жалкий обмылок.
мим
Посмотрел сейчас по соренто, по соотношению цена - ТТХ - навороты весьма годная и интересная машина. Каптива по салону весьма убога, антара немного поинтересней, но визуально смотрятся меньше сорренто, хотя размер где то рядом. Хитрила весьма сбалансированное авто по своим возможностям.
Jackal
Чайник55 писал(а):

1. Hyundai Santa Fe в минимальных комплектациях, 4WD влезет если необходимо. Практически тоже самое, что и Соренто.


в чем принципиальное отличие?
вроде хундай чуть дороже?
Чайник55 писал(а):

2. Ssang Yong Rexton 2WD. Реально большой и комфортный.


это будет задний привод и мост? не годится

Чайник55 писал(а):

3. Chevrolet Captiva - даже 7-местный.
4. Nissan X-Trail - очень просторный багажник, ну и комплектацию уже неплохую можно взять за 1.300.000.


они поменьше будут.
А у Хрейла вариатор? Как он?
Бермадей Кукуевич
предложил-бы пачфайндера, но он от 1,5 лямов и выше.
AuCT
Колеос 2.5 МКПП 4х4
Чайник55
Jackal писал(а):


в чем принципиальное отличие?
вроде хундай чуть дороже?



Принципиальное отличие в разных моторах и коробках. Дизайн, кому какой больше нравится, но это и так понятно. Еще у Соренто клиренс поменьше. Может быть кто то дополнит.

Jackal писал(а):

А у Хрейла вариатор? Как он?



У двоих знакомых "Хитрилы", не жалуются, очень довольны машинами. Для города - самое то, по бездорожью он не годится, тем более с вариатором.
Jackal
Unforgiven писал(а):

Колеос 2.5 МКПП 4х4


ну этот вообще страшный кореец. Да и маловат.
Чайник55 писал(а):

Принципиальное отличие в разных моторах и коробках. Дизайн, кому какой больше нравится, но это и так понятно. Еще у Соренто клиренс поменьше. Может быть кто то дополнит.


я думал наоборот - внутри там все унифицировано.
SLAVA 932
Jackal писал(а):

А у Хрейла вариатор? Как он?



Дромовцы своей беспощадной эксплуатацией на 2,5 л. убить не смогли supercool

http://x-trail.drom.ru/25274/
Вова Длинный
Когда смотрю на Соренты, iX -сы и их владельцев, то вспоминаются нуворишы 90-х. Типа костюм "Адидас", под ним рубашка, часы "Ролекс" и туфли на ногах.
Хотя понимаю, что это скорее продавец-консультатнт из М-Видео с кетайским "Патек-Филиппом" на руке.
Роман-НН
Jackal
В субботу как раз ездил на Соренто в средней комплектации (там где еще задние фонари НЕ светодиодные) в Москву и обратно. Даже порулил километров 200. Бензин, 2.4 АКПП6
Вот впечатления:
Машина в целом достойная. Шумоизоляция двигателя хорошая, колес - среднего уровня (примерно как на Аутбеке). Подвеска, как ни странно, довольно жесткая, не мягче Аутбека, хотя колеса более "толстые". Зато управляется для такого среднеразмерного кроссовера очень не плохо. Динамика разгона, не смотря на АКПП 6, хуже, нежели у моего Аутбека 2.5 с АКПП4, но не критично. Вполне достаточно в принципе. Расход топлива за всю поездку (по Москве накатали не менее 100 км.) в районе 9.8-10 литров на сотню, что тоже не плохо (по трассе ехали не менее 110-120).
Сиденья широковатые, но удобные (в этой комплектации перфорированный дерматин))): ни спина, ни попа не болели.
Понравился цифровой "нарисованный" спидометр с БК в центре круга. Довольно информативно, много полезной информации и приятная беловатая подсветка.
Да! Самое "главное"!)))) Кнопки ЭСП на всех дверях с автоматическим режимом и с подсветкой. Подсветка правда не в самих кнопках а встроена в панель двери над кнопками и освещает их сверху. Необычно, но не мешает.
Родная "музыка" (экран с камерой заднего вида) здесь была заменена на "Пролоджи" с ТВ, навигатором и тачскрином). По мне так не все однозначно, но смотрится нормально (цена вроде 16000 руб.)
Удобный подлокотник. Внутри салонные вставки под "черное дерево" в принципе смотрятся не вызывающе, не раздражают. Двухзонный климат нареканий на работу не вызвал, хотя "трудился" в режиме "Авто".
АКПП работает очень мягко.

Как-то так. Сори, что "все в кучу".

Я бы сказал, что до 1400000 руб. это достойный выбор, если ищется именно кроссовер по принципу "высоко сижу". А так можно еще и Аутбек глянуть.

Если ищется машина жене и размеры не столь важны, то я бы еще советовал глянуть Субару XV.
мим
сейчас заглядывал к дилеру субару - еще раз скажу - новый форестер получился очень приятным! места сзади меньше, чем в аутбэке конечно, но по сравнению с хитрилой - вагон.
Роман-НН
мим писал(а):

сейчас заглядывал к дилеру субару - еще раз скажу - новый форестер получился очень приятным! места сзади меньше, чем в аутбэке конечно, но по сравнению с хитрилой - вагон.


Мое мнение, что он не стоит тех денег, что за него просят. Внутри, даже в комплектации "Спорт" он простоват. Конечно он будет рулиться лучше того же Соренто, скорее всего будет проходимее, но для повседневного, а тем паче семейного пользования Соренто куда предпочтительнее, имхо.
А уж за 1,4 Соренто будет богаче укомплектован до кучи.
кола
Вова Длинный писал(а):

Когда смотрю на Соренты, iX -сы и их владельцев, то вспоминаются нуворишы 90-х. Типа костюм "Адидас", под ним рубашка, часы "Ролекс" и туфли на ногах.
Хотя понимаю, что это скорее продавец-консультатнт из М-Видео с кетайским "Патек-Филиппом" на руке.


что тогда говорить про владельцев китайских повозок..

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Роман-НН писал(а):

Мое мнение, что он не стоит тех денег, что за него просят.


А какой автомобиль в россии стоит своих денег?
Моё мнение ни какой.
имхо.
мим
Роман-НН писал(а):

мим писал(а):

сейчас заглядывал к дилеру субару - еще раз скажу - новый форестер получился очень приятным! места сзади меньше, чем в аутбэке конечно, но по сравнению с хитрилой - вагон.


Мое мнение, что он не стоит тех денег, что за него просят. Внутри, даже в комплектации "Спорт" он простоват. Конечно он будет рулиться лучше того же Соренто, скорее всего будет проходимее, но для повседневного, а тем паче семейного пользования Соренто куда предпочтительнее, имхо.
А уж за 1,4 Соренто будет богаче укомплектован до кучи.


да ну не сказал бы
вот сравнение комплектаций за одну цену
http://www.drive.ru/compare/?id=7186&id=6912
Вова Длинный
кола писал(а):

что тогда говорить про владельцев китайских повозок..


Так же, как лет 10-ть назад на владельцев Спортиджей, Акцентов и Элантр.
Роман-НН
мим
Я конечно прицельно не сравнивал, а описал общие свои ощущения после того как облазил Форестер в салоне у ОД. Там столяи сугубо 2-ух литровые с CVT. Причем, в комплектации, которая "не спорт" рычаг вариатора настолько убог, что мне даже стыдно стало за любимую марку.
Магнитола такая, будто ее воткнули уже после проектирования авто...
И вообще, внутри салона этой цены в 1.4 милллиона вообще не ощущается. Безусловно, в сравнении с прошлым Форестером sh - шаг вперед, однако все еще сильно ощущается "фирменное" пренебрежение к приятным мелочам. До сих пор пытаются "выехать" на "симметричном полном приводе и двигателе Boxer". Это все здОрово, однако за эти деньги, в этом классе хотелось бы бОльшего.

Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:

Сори, но мне кажется, что это



никак не тянет на 1,4 миллиона.



В Соренто все солиднее и приятнее. Имхо, конечно.

И приборы там гуд.
мим
Роман-НН
согласен. с приходом питера шрайера мне нравится всё, что делает КИА в плане дизайна.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Если ищется машина жене и размеры не столь важны, то я бы еще советовал глянуть Субару XV.


Машина тестю. Но возится с ней мне. А потом глядишь и себе заберу, так что выбираю как себе Smile .
Размеры критичны, писал выше.
Чего еще кроме Соренто/Санта в такой бюджет и размер?
Как у обоих с атвоматами?
Рассматривать ли турбодизель?
Antony-L
Insignia Country Tourer

http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/new-insignia-country-tourer/index.html



1 339 000 дизель 163 л.с.
1 389 000 бензин 249 л.с.
обе с АТ6 (не вариатор, не робот), комплектации богатые (климат, электропривод двери багажника, Адаптивная система головного
освещения, Бесключевой доступ/запуск двигателя, Камера заднего вида, Система помощи при парковке, 18-дюймовые легкосплавные
колесные диски и др.)

дополнитель за металлик (14 000) и кожаный салон (от 45 000)... пакеты опций стоят не великих денег...

и управляться всяко интереснее будет...

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

интересно, что полноприводный OPEL Insignia SPORTS TOURER в комплектации COSMO стоит 1 307 000, а Адаптивная система головного
освещения идет допом за 39 000

чего-то я не понимаю в их ценообразовании
pklyonov
у опеля просвет хорошо если 150, судя по фотке. нафиг он нужен такой? за 1.4 лучше ХС70 брать, скидки на них есть очень приличные.
мим
Jackal писал(а):

Чего еще кроме Соренто/Санта в такой бюджет и размер?


не перечислили еще аутлендер и клонов, мазду СХ7 (но там движек за 200) и... всё Pardon остальное выше бюджета или меньше размером.
Antony-L
pklyonov
160 у обычных, 175 у кросса... по заявлению производителя... свесы большие, да...

если Вольва столько стоит - хороший вариант... мне она сильно нравится...

катаясь на Фокусе 2 понял, что и его просвета в общем достаточно... одно время смотрел на кроссоверы, но понял, что их просвет не так интересен, как снижение ходовых характерстик...

зы. год назад к Йети присматривался и она с двигателем 1,8 очень понравилась... в этом поочередно проехал на Октавии новой, Йети и СуперБе... теперь на Йети не смотрю вовсе...

Последний раз редактировалось: Antony-L (16 Декабря 2013 14:19), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
мим писал(а):

не перечислили еще аутлендер и клонов, мазду СХ7 (но там движек за 200) и... всё Pardon остальное выше бюджета или меньше размером.


+1 Но Аутлендер страшный, имхо... Так что я бы предложил смотреть так (в порядке убывания):
- Соренто
- Аутбек
- Санта Фе (наверняка дороже Соренто сугубо из-за "шильдика+дурацкий азиатский дизайн, но это имхо)
- Аутлендер

Jackal писал(а):

Рассматривать ли турбодизель?


если пробеги не особенно большие, то я б не стал заморачиваться дизелем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы