Страница 2 из 3
streles
Богамол писал(а):

это ведро а не машина


Богамол писал(а):

Кузову 15год будет, как думаешь что с ним?
Состояние чуть лучше чем макароный дуршлак.


Твое ведро тоже не девочка,однако ты же ездишь hehe
Богамол писал(а):

Ваз 21150. 2005г.в


Если кузов живой значит ремонтируй, все равно уже разобрал, а для себя будешь собирать или на продажу тебе решать
Богамол
streles писал(а):


Твое ведро тоже не девочка,однако ты же ездишь

Богамол писал(а):

Ваз 21150. 2005г.в



да моему ведру 8лет и 2года машина стояла, а у него в 2раза старше. Я в этом году задумывался о замене, нестал. В следуйщем куплю другую, а на 15 прицеп таскаю, дом дострою, кирпичи надо начёмто возить, а потом продам.
И я в 15 не пуляю бабло, как другие.
Я за 115тыс км пробега, сцепу, стойки и передний ступичный заменил, колодки покругу и всё. Это копейки за этот перивод времени
Ahmet99
usv писал(а):

Капиталка 35 тысяч... Не переведутся дураки на земле русской еще лет 1000.


Fray98rus писал(а):

самому низ перебрать (с учетом расточки в сервисе) около 10 тысяч рублей с учетом масла и т.п.


торантино писал(а):

С капиталкой не заглубляйся



Богамол писал(а):

Я в этом году задумывался о замене, нестал. В следуйщем куплю другую, а на 15 прицеп таскаю, дом дострою, кирпичи надо начёмто возить, а потом продам.
И я в 15 не пуляю бабло, как другие.


Сан-Саныч писал(а):

капиталь када начнет откровенно дымить или ехать перестанет, а пока езди и не заморачивайся



Месьё умеют ездить на старых тачках Good
kazak1102
О, наговорили ТСу... facepalm
Ну дымит, ну компрессия 9 в одном, ну и шо...???
Из личного опыта... С компрессией 9 в 3-м ездил, довольно долго, ждал, когда помрёт, шоб откапиталить... Плюсом - задымила... Но по МСК, это было очевидным... Снял голову подшаманить, ну тут и поршни дёрнуть не грех... И шо я вижу...

Вот такое кольцо вижу в 3-м... Заменил все...
Делалось при пробеге 307 тыщ... Проблем нет, и едет, и не дымит... Правда, МСК уже намекают, и даже уже купил, но пока не менял...
Это к тому, шо надо с диагностики по-малому начинать, а не прогнозировать кредитование новой тачки... supercool
kazak1102
Короче, вся демагогия в данной теме но не в тему ТУТ...
nudnji
Обдумал, я наверное, лучше сделаю! Продам ее, куплю новое ведро, на больше пока денег нету:-) проеду 10 т.вдруг опять похожая песня начнется:)Да и оформлени документо еще не дешевое! а тут знаю ее всю, как и писалась, кузов не гнилой, но уставший годы берут! Карб новый поставлю, движок налажу, и будет метелить Smile До лето хватит, а летом все равно хотел 14 брать!
kazak1102
nudnji писал(а):

Карб новый поставлю, движок налажу, и будет метелить


А карб то зачем новый...???
nudnji
kazak1102 писал(а):

nudnji писал(а):

Карб новый поставлю, движок налажу, и будет метелить


А карб то зачем новый...???

а у меня уже барахлить начал, раз уже ездил регулировал! Проще новый взять чем раз в месяц настройкой заниматься supercool
kazak1102
А с новым не раз в месяц...??? Новый отличается от староо токо тем, шо он новый, но не факт, шо лучший, чем старый...
Suse
nudnji писал(а):

Проще новый взять чем раз в месяц настройкой заниматься


проще настроить раз Good
Сан-Саныч
Когда у меня старый карб начал глючить, я понял что ну нафиг с ним возиться. Купил новый, после работы скинул старый, поставил новый, далее достал распечатку с виршами казака1112 gpn , прогрел корыто, взял отвертку и за 5 мин настроил все как он и описал. И поехал радостный домой. И забыл что такое карбюратор.
Старый х.з., может там все так закоксовалось и засралось что проще отдать 3500 руб и настроить самому в пять минут, тем более услуга по настройке карба у нас в Питере редкость стала, стоит около 1500 рэ, то есть полцены карба и гарантии результата никакой
nudnji
Мужики тут наметилась поездка на новый год, расстояние не большое 230 км. Ехать с моим диагнозом можно? Или лучше не стоит? Что может случиться?
.kkursor
nudnji
Я в Финляндию в прошлом году ездил зимой. ~3500 км, из запчастей - нестандартный ремень генератора. И всё. Pardon
230 км - слёзы. На худой конец можно эякулятор заказать.
nudnji
И еще вопрос!может я и не прав, но если прогорел поршень, значит масло просто сгорает, и должна дымить! С дымом странного ничего не заметно, это по мне:-) завожу утром в -15 первые минуты вообще дыма нет, потом двигатель прогревается, и начинает валить белый дым, и при прогазовки синего дыма нет, просто много белого:-) тосол не подливаю уже несколько месяцев!
Yurik 999
nudnji
А с чего ты вообще решил что у тебя поршень прогорел?
Да и пробег 150000 для капиталки маловато...
Только из за того, что масло поджирать стала? Так она у тебя даже не дымит... Колпачки махни и катайся дальше.
Масло в кастрюле - прочисть маслосъемные сетки и не крути выше 5000, его больше не будет.
nudnji
Yurik 999 писал(а):

nudnji
А с чего ты вообще решил что у тебя поршень прогорел?
Да и пробег 150000 для капиталки маловато...
Только из за того, что масло поджирать стала? Так она у тебя даже не дымит... Колпачки махни и катайся дальше.
Масло в кастрюле - прочисть маслосъемные сетки и не крути выше 5000, его больше не будет.

Колпачки менял 1.5 месяца назад, сетки летом чистил! Знаешь уходит интересно, и много жрет, дня 3 назад долил до середины. Сегодня утром проверил съело маленько за те дни, сейчас проверил чуть ниже мин. Тоесть она ест в один один момент, и сразу много, вот не пойму при какой ситуации:-) за сегодня проехал не больше 30км
Huyan
Yurik 999 писал(а):

А с чего ты вообще решил что у тебя поршень прогорел?


ну если
nudnji писал(а):

Компрессия 12 12 12 9...походу поршень прогорел


другие варианты не принимаются.
Про замер с маслом не пишет
nudnji
С маслом не мерял, на днях проверю, а одно кольцо может ведь так залечь?
Huyan
nudnji писал(а):

одно кольцо может ведь так залечь?


может быть всё
попробовать раскоксовывание двигателя LAVR
Богамол
У нас Нива шеви рабочая, проб 68тыс.к родной, пригоняли новую. Так вот, машина не едит нефига, компрессия 12,12,8,12 раскоксователь непомог. Ездиет 3й месяц, ждём когда двиг встанет, делать некогда, тачка начальника служебная.
И что то не становится машина, чих пых но едит
Yurik 999
nudnji писал(а):

за сегодня проехал не больше 30км


Если бы у тебя залегли масло-съемные кольца за тобой на трассе бы такой синий шлейф стоял...
nudnji писал(а):

Колпачки менял 1.5 месяца назад


Спроси у Кирилла (.kkursor) сколько раз подряд он поменял МСК, пока у него жор не прекратился.
.kkursor
Yurik 999 писал(а):

Спроси у Кирилла (.kkursor) сколько раз подряд он поменял МСК, пока у него жор не прекратился.


Три. pst pst pst facepalm
Жрала литр на тыщу. Поменял колпачки в очередной раз, сделал полное ТО, потом как-то ВНЕЗАПНО купил новую машину и на девятке не ездил. Через 3 недели продал. Андрюха её в Волгоград погнал на учёт ставить. Вернулись, звонит мне. Спрашиваю - как таз? Как чо? Как масло? Да, говорит, грамм 200 мож съела, но мы топили 150-160... до Волгограда и обратно на секундочку 2000 км. Пробег у машины в профиле написан (~245ткм), ШПГ никто никогда не трогал, голова на 175 тысячах поменяна была.
Но с компрессией нужно отдельно вопрос решать. Мне Лавр помог, я от него в восторге щенячьем. А вот материной девятке с тремя бриллиантами вместо ладьи - нет...
nudnji
Huyan писал(а):

nudnji писал(а):

одно кольцо может ведь так залечь?


может быть всё
попробовать раскоксовывание двигателя LAVR

Во сколько обойдется эта процедура?
.kkursor
Моаи
.kkursor писал(а):

150р


Это за маленькую. Там хоть и написано что для наших движков, но надо брать большую. Особенно если на ночь оставлять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы