Страница 1 из 2
Voron1114
Привет всем.
На машинке ваз 21124 16 кл. 1.6, ездил без проблем со стороны двигла, до этих морозов и пока свечки не решил поменять.
Стояли свечки Finwhale, купил первые попавшиеся на ваз 2112, ездил на них 30000 км. Проблем не знал. И этой зимой решил поменять. Купил DENSO (самые дорогие) зимние. Установил и через неделю ударили морозы.

Вот тут и началось. Завожу - троит. Так как БК нету, методом тыка, ищу нерабочий котёл. (катушки на каждую свечу) Отключаю по одной катушке, на три двигатель реагирует неодобрительным рычанием, на одну никак не реагирует. Отлично. Теперь меняю 2 катушки местами и повторяю проверку.
Так я определил, что катушка не работает, купил новую
, 1200р. Bosch. Поставил- всё хорошо, машина поехала. Ездил 3 дня нормально.
Через 3 дня завожу, ОПЯТЬ ТРОИТ. Опять определяю катушку, другая. Покупаю новую 1200р. Bosch
На следующий день ОПЯТЬ ТРОИТ. Определяю катушку, третья.
Покупаю новую 1200р. Bosch
В итоге 3 катушки за неделю. Ездил нормально ещё день или два.
Опять запердела, нет тяги, двигло вибрирует.
Выкручиваю свечи - все 4 полностью покрыты СУХОЙ САЖЕЙ.
Покупаю свечи BRISK, катаюсь нормально 1 день, опять троит.
Выкручию- все 4 В САЖЕ.
Покатался выше 2,5 тыс. оборотов, вывернул свечки - ЧИСТЫЕ. Razz

ИТОГ на сегодня:
Заводишь машину- троит. поотключал катушки по одной, не риагирует на 1 и 4 цилиндр. Поменял местами катушки, всёравно 1 и 4 котёл. Тяги вообще нет. Кое как прогрелся, покатался. Начала тянуть, иногда только подёргивается. Приехал, стою, машина прилично вибрирует, двигло вибрирует неравномерно, на отключение каждой из всех катушек теперь двигатель прореагировал увеличением вибрации (значит котлы все работают). Из глушака пердит в такт вибрации. Обороты не скачут, ровно стоят на 800, да и на газ откликается живо (на месте), снижаясь ближе к 1000 об/мин, возвращается характерная вибрация и пердёж. wck

Что это такое?, я уже измучался, 2 недели эта фигня. cry
Стоит сказать ещё только, что чек горит почти постоянно (пропадает редко и не надолго). Последняя диагностика показала, что одна из ошибок (коме пропуска цилиндров), датчик кислорода. Это и не удивительно, его убило ещё давно, когда движок затроил, смесью не сгоревшего топлива. Но я не верю, что за всем стоит он.
алекс спб
Свечи не выжигают масло,слишком холодные.мотор инадо крутить выше 3 тыс постоянно'я часто 4-5 кручу.
-Viewer-
Voron1114
Начни с простого:
1) Заправься на другой заправке.
2) Проверь подсосы воздуха во впуск.
3) Замени воздушный фильтр.
AMAROCK
Voron1114
Состояние свечей смотреть после пробега, а не после неудачной попытки завода (или работы на ХХ). То что ты смотрел - это ниочом. Свечи всегда будут грязные после работы на ХХ и после работы холодного двигателя.
Нагар сухой ? - радуйся. Все у тебя нормально. Сухой нагар - это от работы двигателя на обогащенной смеси. После поездки они очистятся.
По полету катушек...
Ты как их отсоединял ? Выдергивал с них фишку, или сдергивал катушку со свечи ?
Если катушку со свечи - ты просто ее убил. И полет катушек - это нормально в твоем случае. Нельзя на работающем двигателе сдергивать катушку со свечи. Это ее смерть.
Voron1114
Спасибо за коментарии, значит вот что могу сказать.

Действительно, после поездки, выще 2,5 тыс. свечки стали чистыми + катушки все работали (я проверял) однако двигатель продолжает неравномерно вибрировать, что отдаёт в руль и ручку кпп. Характерно пердит, иногда сам газанёт, и нормально, тихо работает, а потом опять начинает вибрировать.

нагар вроде сухой тьфу тьфу тьфу.

Проверял катушки отключением фишек, сами катушки не трогал, так что горели они не из-за этого.

Подозреваю, что очень богатая(или бедная) у меня стала смесь, раньше такой котовасии (троения движка) небыло.
SergeyA
может к хорошему диагносту?
Или здесь покурить http://motorhelp.ru/145-vibraciya-i-neustoychivaya-rabota-dvigatelya.html http://motorhelp.ru/47-p0300-propuski-vosplameneniya.html
У меня было что сначало подтраивало на холоде, заменил форсунки, потом подпёрдывало, подёргивало, оказалось беднило смесь, диагност покрутил коэффициент и стало гораздо лучше
AMAROCK
SergeyA писал(а):

диагност покрутил коэффициент


По идее у него минимум Е2. А если ДК не вытягивает - значит либо вообще убитый ДМРВ- либо ДК по дурости отключен.
Voron1114 писал(а):

двигатель продолжает неравномерно вибрировать


Ну он у всех вибрирует и в руль отдает. На твоем моторе ХХ вроде должен 840 быть. Я себе 880 сделал. На расход не влияет, но трогаться проще и руль с рычагом не пляшут по салону.
SergeyA
AMAROCK писал(а):


Что такое ДK?
AMAROCK
SergeyA писал(а):

Что такое ДK?


Датчик Кислорода. Он следит за выхлопом, и по анализу выхлопных газов может добавлять или убавлять топливо. ДК может компенсировать (в определенном диапазоне) уход параметров ДМРВ. Повышенное\пониженное давление в топливной системе.
А может и ДК сам полумертвый. От него тоже могут быть проблемы. Он меняется на 75 тыщще пробега.
SergeyA
может от него (ДК) и пошла такая расколбасня, раз Voron1114 пишет -"Последняя диагностика показала, что одна из ошибок (коме пропуска цилиндров), датчик кислорода"
AMAROCK
Voron1114 писал(а):

датчик кислорода убило ещё давно, когда движок затроил, смесью не сгоревшего топлива


Смесь не сгоревшего топлива его убить не может.
SergeyA писал(а):

может от него (ДК) и пошла такая расколбасня


Да. Есть такая вероятность. Может ему ДК отключили а СО не выставили. Или выставили СО, а ДМРВ крякнул. Диагност ему нужен, а не шиномонтажник с ноутбуком, если такие вопросы решить не могут.
SergeyA
AMAROCK писал(а):

Диагност ему нужен, а не шиномонтажник с ноутбуком, если такие вопросы решить не могут.


Верно, диагност и в моём понимании, это который ищет причины, а не просто считывает коды ошибок
Voron1114
К сожалению у нас по диагностике работают одни "шиномонтажники с ноутом" только ошибки считывать умеют =)

ДК мне точно не отключали, было время когда я катался с неисправным больше пол года, т.е. горел чек, и на диагностике не поступало данных с него, однако на динамике это никак не сказывалось. Потом поставил новый (надоело на чек пялиться), и чек пропал, до описываемых событий с троеним движка.

Цитата:

Смесь не сгоревшего топлива его убить не может.


Там же элемент этот платиновый, засрался таким выхлопом или ещё чего хуже. Кстати частенько не один, а сразу 2 котла не работают. =(

У меня есть подозрение на подсос воздуха, следствие - на хх ОЧЕНЬ быстро засираются наглухо свечи, следствие - начинает троить движок.
Почему я так думаю:
Вот уже 3 дня прислушиваюсь к ДУ и слышу ШИПЕНИЕ, откуда, немогу понять. Причём на хх, то сильнее шипит, то слабее. Протянул все патрубки, рукой всё прощупал, не нашёл.
Может вообще должен быть такой звук ?
Чем проверить ? (дым машины нет) Где-то читал водой как-то можно.
И какой параметр движка мне померять, чтобы утвердиться, что это подсос и искать его.
NAUexx
Voron1114 писал(а):

И какой параметр движка мне померять, чтобы утвердиться, что это подсос и искать его.


Если лямбда мёртвый, то никакой. Если живой - время впрыска и коррекцию времени впрыска. Можно ещё АЦП лямбды посмотреть, если подолгу "внизу" висит - смесь бедная, т.е. подсос.
AMAROCK
Voron1114 писал(а):

Там же элемент этот платиновый, засрался таким выхлопом или ещё чего хуже.


Ничего ему не будет. Убить может химия в топливе (октаноповышающие добавки\свинец) но не топливо.
Voron1114 писал(а):

есть подозрение на подсос воздуха


Сдергиваешь разъем с ДМРВ. Откручиваешь два болта крепления ДМРВ в коробу фильтра. Выдергиваешь ДМРВ из короба фильтра. Заводишь авто и затыкаешь ДМРВ ладошкой. Если не закглохнет или услышишь где свистит - там и подсос.
Voron1114 писал(а):

прислушиваюсь к ДУ и слышу ШИПЕНИЕ


Там много откуда шипит. Не заморачивайся. а проверь подсос.
Voron1114 писал(а):

какой параметр движка мне померять, чтобы утвердиться, что это подсос и искать его


При подсосе будет увеличенный шаг РХХ и коррекция в плюсе. А из глушака будет вонять бензином, если ДК в работе.
Voron1114
Спасибо, попробую, отпишусь Smile
-Viewer-
Voron1114
Начни со шланга вакуумного усилителя.
Mostmajor
С подсасыванием воздуха мимо дросселя, стоит глянуть РХХ - его заклепки, падают частенько, особенно с "китая". Шланг что идёт на адсорбер тоже бывает пропускает т.к. у многих он висит над выхлопом и сушится + сам клапан адсорбера бывает остается открытым. Так то с частью подсоса мимо дросселя ДК всё же нормально борется, при условии что РХХ исправен и если коллектор выхлопной/катколлектор полностью герметичен и нет даже малейшего пропуска до ДК и сантиметров 40 после него. У самого пластикового ресивера кстати свой "свистящий" фон есть, похожий немного на звук подсоса.
Когда ДК когда "мертвый" или отсоединенный - нет изменения сигнала при попытке контроллера обогатить/обеднить смесь, то включается аварийный режим где коэффициент коррекции времени впрыска выставляется в 1, поэтому то и тяга не пропала.
Сам наблюдал на 14ой с Я7.2 когда изза ДК время впрыска было аж 5.5-5.9мс, свечи соответственно были черные, отсоединяли - с "чеком" время впрыска падало до 3.8-4.0мс холостые переставали прыгать.
Voron1114
Цитата:

С подсасыванием воздуха мимо дросселя, стоит глянуть РХХ - его заклепки, падают частенько, особенно с "китая". Шланг что идёт на адсорбер тоже бывает пропускает т.к. у многих он висит над выхлопом и сушится + сам клапан адсорбера бывает остается открытым. Так то с частью подсоса мимо дросселя ДК всё же нормально борется, при условии что РХХ исправен и если коллектор выхлопной/катколлектор полностью герметичен и нет даже малейшего пропуска до ДК и сантиметров 40 после него. У самого пластикового ресивера кстати свой "свистящий" фон есть, похожий немного на звук подсоса.
Когда ДК когда "мертвый" или отсоединенный - нет изменения сигнала при попытке контроллера обогатить/обеднить смесь, то включается аварийный режим где коэффициент коррекции времени впрыска выставляется в 1, поэтому то и тяга не пропала.
Сам наблюдал на 14ой с Я7.2 когда изза ДК время впрыска было аж 5.5-5.9мс, свечи соответственно были черные, отсоединяли - с "чеком" время впрыска падало до 3.8-4.0мс холостые переставали прыгать.


Имеет смысл отключить ДК из фишки пока нет возможности его заменить ?

По поводу подсоса. Открутил ДМРВ от фильтра, там забор воздуха просто бешеный, чуть рукой только прикрываю, сразу глохнет.
AMAROCK
Voron1114
Разъем с дмрв снимал ?
Резиновая гофра между дмрв и ресивером должна сжаться. Разрежение должно оставаться секунды 3. У меня и после 5 секунд чувствуется легкое разрежение. Ладошку убираю игофра чуть распрямляется.
Шуз
Voron1114 писал(а):

Спасибо, попробую, отпишусь Smile

Разобрался с троением движка?
LAVik
наверно тачку продал и все прошло....
System
Ну вот и у меня нарисовалась проблема facepalm .Мужики выручайте,куда копать? cry .Короче ехал домой,было все ок.Еду и вдруг начинаю ощущать толчки,сначала думал показалось,потом как оказалось нет...Короче машина перестала ехать практически,газу когда даешь,так ощущение как провалы и работает на 3ех котлах,и начинается дерготня.Что это может быть?Инжектор не горит,есть БК - ошибок тоже нет никаких.На холостых работает ровно,т.е. все 4котла,если резко надавить на газ,то реагирует адекватно,но спустя 1-2сек слышно что начинаются пропердывания,т.е. как буд-то один цилиндр перестает работать,газ бросаешь - работает как обычно.Если плавно газ давить ничего не происходить,набирает обороты как обычно.Ну а когда едешь то ваще пздц начинается одни толчки.Что могло полететь?Щас поем,даже хз че начать смотреть,выверну свечи посмотрю,но я их новые ставил на выходных.Может че с катушкой какой? facepalm .И почему комп ошибок не выдает,по идее пропуски зажигания или что происходит?
LAVik
заведи и штекер косы на форсунки пошевели около воздухана ну и на катушки штекер тож глянь.

Добавлено спустя 2 минуты:

если не помогет катушку у друга отбери, и попереставляй ее усебя.
System
В общем посмотрел свечи,ничего подозрительного нету,все как новые. Поехал взял в магазине катушку,начал тыкать и газовать.В 4й воткнул-газанул - так же,в 3й - так же,во 2й - вроде пропало.Выехал покатался 10км,ни разу провалов не было.Вроде как и нашлась причина,НО иногда так же при газовке слышны провалы,они конечно теперь не такие сильные,и пробовал еще проехаться после того как заметил их, получается как бы при езде дергания тоже не заметны,но они есть если газовать на холостых,не всегда,но появляются - например 1,2,3 газанул - ок,на 4й с небольшим попердываниями,5й так же,6й так же,7й раз газую - опять все нормально facepalm .Это че получается у меня сдохли 2 катушки чтоль?Их проверить можно как нибудь?Т.е. одна сдохла (или пробивать стала) получается конкретно,т.к. ехать стало невозжомно,поменял ее,стало нормально,машина поехала,но периодически остались провалы,т.е. 2ая какая-то пробивает (сдыхает), но еще работает получше 1ой,а как она крякнет станет как сегодня? facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы