Страница 1 из 56
genich
Ну поехали.
Случился у меня в августе месяце очередной приступ из разряда "пора что-то менять в этой жизни". Самое простое - поменять машину. Подумал - прикинул - сделал.
Сначала думал что - нить за 800-850. Но пузатеристоть Киа Рио меня очень добивала. А т.к. трактор около дома я вижу всего один раз зиму, то брать машину, чтоб стояла сугробом до весны, потому что выехать невозможно, не хотелось. И было принято решение о паркете, тру-джип не нужен, ибо не нужен.
Недельный мониторинг всяких тестов-обзоров и едем с женой в салон Фольксвагена. Через 3 дня мне говорят, что есть нужная мне машина, еще через неделю забираю.
Итак, Тигуан 2.0tsi, 4motion, 6АКПП.

Track & Field - 1 165 000 руб.
Пакет `Comfort` - 19 220 руб.
Комфортные передние сиденья - 6 790 руб.
Цвет - 14 260 руб.
Technology package Russia for Track & Field - 19 370 руб.
коврики+бризговики - 10 000р.
итого - 1 224 640р.
Каска - 62000р. (вписал жену без опыта)
Осага - около 8000р.

В общем на круг как и планировал 1,3мруб.

На сегодняшний день проехал 6200км. Все работает, все крутится, по легкому бездорожью пробовал, по трассе гонять (именно гонять) пробовал, по Москве каждый день пробовал.
Из расходов после покупки:
- коврик в багажник - 1500р.
- масло ВАГ на долив - 1200р.
- резина зимняя Нокиан Нордман 4 215\65 R16 - 16000р.
- комплект расходников для ТО-7500км (сам делаю в гараже) - 4200р.


Из того, что мне не нравится (ожидал большего\лучшего):
- шумно после 140км\ч на шиповке (резина, понятно)
- жестко, ожидал большей плавности хода
- обзорность плохая
- с эргономикой есть просчет - руль по вылету не регулируется, поэтому ногам тесно (придвинуться пришлось)
- омыватель фар это капец, на рио столько жидкости не уходило за сезон сколько тут за месяц
- дворники штатные дерьмо, ну возможно в салоне юзаные поставили.
- свет ближний. Он просто есть. Пока лучше, чем на Калине у меня не было света. Возможно надо регулировать.
На счет фото с кефиром пока думаю, но смысла не вижу. Машина всем известная своей серостью и унылостью, че там фоткать. Pardon
Хотя кое-какие есть фотки:
На разведку перед встречей ЛОЛа ездил






Понравилось краткое описание:


*



Для себя напоминалку оставлю:

G055025A2 масло АКПП
09G321368 МАГНИТ - 2 шт.
09M32137A ПРОКЛАДКА АКПП
09M325429 ФИЛЬТР АКПП
09D321181B Кольцо уплотнительноей сливной пробки поддона акпп

Цитата:

2.0 TSi (CAWA, CAWB, CCTA, CCZA, CCZC)

Фильтр масляный – 06J 115 403 C
Фильтр воздушный – 1K0 129 620 D
Фильтра салонный – 1K0 819 644 B
Свеча зажигания – 06H 905 611/ 06H 905 601 A
Колодки передние:
- Для тормозной системы с кодом 1LJ – 5N0 698 151
- Для тормозной системы с кодом 1ZD – 5N0 698 151A
Диски тормозные передние – 1K0 615 301 AA
Колодки задние – 5N0 698 451
Диски тормозные задние – 1K0 615 601 AD
Антифриз концентрат G12 Plus Plus (1,5 литра) – G 012 A8G M1
Тормозная жидкость 1 литр – B 000 750 M3
Масло трансмиссионное (МКПП) 1 литр - G 052 171 A2
Масло трансмиссионное (ATF для АКПП) 1 литр – G 055 025 A2

Масло в HALDEX 1 литр - G 055 175 A2
Масло трансмиссионное (ATF для АКПП) нужно 5 литров (точнее примерно 4,2) – G 055 025 A2
Фильтр в АКПП - 09M 325 429
Прокладка поддона АКПП 09m 321 370 A
Кольцо уплотнительное бензофильтра 2 шт. - 1J0 919 133 B
Щётка стеклоочистителя задняя 7E0 955 425
Щётки стеклоочистителя переднего комплект 5N1 998 002



ТО-1



ТО-2




Готовимся к ревизии сайлентов в гараже.

Про сайленты:

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6781&page=163

Цитата:

Задний сайлентблок состоит из самого с/б и кронштейна, в который данный с/б запрессован. Приобрести можно как отдельно с/б, так и в сборе (номера для заказа ниже).
Как писал jesc, шестигранный штырь рычага начинает разбивать посадочное отверстие в самом сайлент-блоке, в результате появляются неприятные скрипы и стуки в передней подвеске (а самое плохое развитие событий — стачивается металл на рычаге, что потребует в дальнейшем менять сам рычаг). Самый незатратный ремонт - обернуть шестигранник рычага термоусадочной трубкой (диаметр 20 мм), изолентой или еще чем-нибудь.
Осталось только выбрать, что будем вставить взамен. Есть два варианта: поменять запрессованный сайлент блок в сборе, или самостоятельно выполнить перепрессовку резиновой втулки. В первом случае заменить сайлент блоки можно буквально за 30 минут, даже без использования домкрата. На выбор три варианта:

Оригинал (4 дырки в резинке):
3C0199231E (левый и правый)

Усиленный (2 дырки в резинке, ставят на Audi Q3, Sharan/Passat 4motion в исполнении такси, скорая помощь):
3C0199231F (левый и правый)
Meyle 100 610 0014/HD - аналог (хороший отзыв от Pote)

Спортивный (без дырок в резинке, ставят на Audi TT RS):
8J0199231 (левый и правый)
Febi 34839 - аналог (вроде как у Febi кронштейн их собственного производства, а сайлентблок – оригинальный).

Если решили перепрессовать резиновые втулки, оставив старые кронштейны, то номерки для заказа следующие:
1K0407183E - оригинал
1K0407183G - усиленные (Febi 38659 - аналог, см. отзыв, а также отзыв от Pote выше)
8J0407183G - спортивные (Febi 33973 - аналог)



Видео работы сайлентов Smile :
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14883&highlight=%F1%E0%E9%EB%E5%ED%F2

Инструкция по замене:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=140531

На Октавии A5 конструкция та же, проблемы те же.

В конце июня заменена штатная магнитола RCD-310 на штатную RCD-510.
На драйве полно отчетов по заменам с фото, поэтому моих фоток нет.
Взял именно бошевскую, не китай Делфи, т.к.:
1) есть видеовход, может камеру ЗХ позже поставлю.
2) остается функциональным штатный Media-In.
Цена вопроса 12т.р.


Цитата:

Внешнее освещение.

1. ПТФ. Тип лампы: НВ4, 12V-51W. VW №: N 101 300 01.

2. Фары:
Галоген
А) Ближний. Тип лампы: H7, 12V-55W. VW №: N 103 201 01 (или N103 201 02 'Longlife' )
Б) Дальний +ДХО. Тип лампы: H15 12В 15/55Вт. VW №: N 107 333 01.
В) Габарит. Тип лампы: W5W, 12V-5W. VW №: N 017 75 35.
Г) Указатель поворота. Тип лампы: PY21W, 12V-21W, желтое стекло. VW №: N 102 564 07.

Ксенон
А) Ближний+дальний. Тип лампы: D3S, газоразрядная. VW №: N 107218 05. Процедура замены: Лампы и лампочки Тигуана и их замена.
Б) Указатель поворота. Патрон с лампой PSY24W. VW №: N 107331 01
В) Боковая подсветка. Тип лампы: H7, 12V-55W. VW №: N 103201 01 (или N103201 02 'Longlife' )

3. Подсветка в наружных зеркалах. Тип лампы: W5W, 12V-5W. VW №: N 017 75 35.

4. Задние фонари:
Задний ПТФ. Тип лампы: H21, 12V-21W. VW №: N 104 456 02

5. Лампа заднего хода. Официалы меняют вместе с фонарем. VW №: 5N0941071 (левая), 5N0941072 (правая), но самостоятельно можно заменить только лампу. Тип лампы: W16W 12V-16W, безцокольная. VW №: N 105 915 01.

6. Освещение номерного знака. Есть три варианта плафона:
а) Плафон на винтах. Тип лампы: C5W, 12V-5W. VW №: N 017 72 54.
б) Плафон на защелках. Тип лампы: W5W, 12V-5W. VW №: N 017 75 35.
в) Светодиодный плафон. 3AF 943 021A

Внутреннее освещение.
1. Подсветка бардачка. Тип лампы: W3W, 12V-3W. VW №: N 017 75 22
2. Плафон водителя и переднего пассажира. Тип лампы: W5W, 12V-5W. VW №: N 017 75 35 или N 017 75 32
3. Подсветка макияжных зеркал. Тип лампы: C5W, 12V-5W. VW №: N 017 72 52.
4. Подсветка пространства ног. Тип лампы: W3W, 12V-3W. VW №: N 017 75 22
5. Плафон для задних пассажиров.
6. Подсветка багажника.


Последний раз редактировалось: genich (19 Декабря 2015 23:55), всего редактировалось 12 раз(а)
pklyonov
genich писал(а):

руль по вылету не регулируется

это чего, правда, что ли, в тигуане руль по вылету не регулируется?
_oz_
genich писал(а):

руль по вылету не регулируется


не верю. этого просто не может быть facepalm
genich
pklyonov
_oz_
ща посмотрю. но точно могу сказать, что долго устраивался - то до руля тянусь, то до педалей.
maxred
genich писал(а):

- масло ВАГ на долив - 1200р.


Это 4 литра? Зачем столько и зачем вообще масло на долив?
genich
maxred
это литр фирменного у диллера. Потому что турба, а вагомоторы могут жрать масло.

По регулировке руля чет не нашел. В машину сяду посмотрю. Если кто точно знает - поправьте меня.
_oz_
genich писал(а):

Если кто точно знает - поправьте меня.


точно говорю, на всех вагах уже лет 10 есть регулировка руля по наклону и вылету даже в базовых версиях.
тынц
Цитата:

Регулировка руля по высоте
Регулировка руля по вылету

AxL
genich писал(а):

maxred
это литр фирменного у диллера. Потому что турба, а вагомоторы могут жрать масло.


так что в итоге? на 7000км сколько долил?
genich
_oz_
ок. Но факт - устраивался долго и теперь за руль никого не пускаю, чтоб регулировку не сбили. hehe
AxL писал(а):

на 7000км сколько долил?


да вот и дело-то, что нисколько. Щуп вытаскивал на 3000, масло увидел, а понять сколько там... facepalm Жду когда лампочка загорится. А езжу я везде и по-всякому, поэтому литруха должна быть с собой. Да у меня во всех она была, кроме Рио. Рио вообще масло не ела.
AxL
genich писал(а):

да вот и дело-то, что нисколько. Щуп вытаскивал на 3000, масло увидел, а понять сколько там... facepalm Жду когда лампочка загорится. А езжу я везде и по-всякому, поэтому литруха должна быть с собой. Да у меня во всех она была, кроме Рио. Рио вообще масло не ела.


когда лампочка загорится это поллитра надо влить уже, в мануале написано как мерить - уровень по диагонале показывает, в рифлёной зоне, мерить на горячем дрыгателе, выждать 15 минут после останова.
кола
genich писал(а):

это литр фирменного у диллера.


facepalm
genich
AxL
литр, если верить тигуан-клубу.
AxL писал(а):

в мануале написано как мерить - уровень по диагонале показывает, в рифлёной зоне, мерить на горячем дрыгателе, выждать 15 минут после останова


попаболь какая-то. загорится - долью. Pardon

кола
нормально.
кола
genich писал(а):


кола
нормально.


нам богатых не понять , у них свои причуды.. Pardon
SUNshineNT
genich писал(а):

это литр фирменного у диллера.


фигасе
литр по цене четырех
Dmi
В песочнице застревал? Хай-джек купил?

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

genich писал(а):

коврики+бризговики


facepalm facepalm facepalm
genich писал(а):

шумно после 140км\ч на шиповке


facepalm facepalm
genich писал(а):

масло ВАГ на долив - 1200р


facepalm
кола
у меня коврики+в багажник стоили у дилера 2500р.
брызговики с завода..

Последний раз редактировалось: кола (17 Декабря 2013 19:44), всего редактировалось 1 раз
AxL
SUNshineNT писал(а):

genich писал(а):

это литр фирменного у диллера.


фигасе
литр по цене четырех


Да с фигали? Цена немного завышена конечно, но не сильно. Я на долив покупал шел 5в30 авл чего то там, причем покупал не у ОД, а в магазине шелл, цена была в районе 900руб за литруху. Я конечно хз что вы там в свои саабы наливаете, лукойл может какой? facepalm
кола
AxL писал(а):

Я на долив покупал шел 5в30 авл чего то там, причем покупал не у ОД, а в магазине шелл, цена была в районе 900руб за литруху.


на emex 400р.
на oem-oil.ru 393р
facepalm facepalm

Последний раз редактировалось: кола (17 Декабря 2013 20:00), всего редактировалось 3 раз(а)
shubin81
хм...у всех гольфообразных руль по вылету регулируется причем весьма ощутимо.
с рулевой колонкой там просчет - сделана по дурацки если честно. и ключ зажигания небезопасно торчит
SUNshineNT
AxL писал(а):

Я на долив покупал шел 5в30 авл чего то там, причем покупал не у ОД, а в магазине шелл, цена была в районе 900руб за литруху.


facepalm
http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/D4E0A76F
460 р. в экзисте с традиционно конскими ценниками

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

AxL писал(а):

Я конечно хз что вы там в свои саабы наливаете, лукойл может какой?


я лью Mobil 1 5w-50
AxL
кола
SUNshineNT
Вы че масло в экзисте заказываете?
Я эту банку купил у представителя шелл в фирменном магазе, не думаю что по городу где то дешевле можно было найти в 2012г., а литрушку на долив заказывать в инете это иобля мозга Pardon
SUNshineNT
AxL писал(а):

Вы че масло в экзисте заказываете?


нет
в розницу обычно чуть дешевле, чем в экзисте
просто для наглядности дал линк на экзист
AxL писал(а):

не думаю что по городу где то дешевле можно было найти в 2012г.


а че, с 2012 г. масло резко подешевело что ли?
кола
AxL писал(а):

Вы че масло в экзисте заказываете?


emex

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

AxL писал(а):

а литрушку на долив заказывать в инете это иобля мозга


беру 4 литра как раз до максимума наливается при замене.
на долив не покупаю Pardon
AxL
SUNshineNT
Я хз какое там у масел ценообразование,на 1м ТО дилер по рекомендации завода сменил допуск по маслу и залили в двигатель шелл 0в30, вместо 5в30, у ОД банку на долив я брать не стал ясен пень, поехал в шелл -благо рядом с домом, там литруха 0в30 стоила порядка 400-500р., т.е в 2раза дешевле 5в30авл для фв Pardon
SUNshineNT
AxL писал(а):

ам литруха 0в30 стоила порядка 400-500р., т.е в 2раза дешевле 5в30авл для фв


так-то у них разница в 20-30 руб от силы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 56
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы