#1: Не завелся в -19. Что случилось? Помогите советом. Автор: Dima Che, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 18 Декабря 2013 09:41 |
#2: Автор: Lliver, Откуда: Воронеж
Добавлено: 18 Декабря 2013 09:44 |
Аккум показывает 11v.
#3: Автор: Dima Che, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 18 Декабря 2013 09:56 |
Аккум показывает 11v.
#4: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Декабря 2013 10:01 |
вечером приехал было как обычно 14v при работающем,
аккум не мерял.
#5: Автор: Lliver, Откуда: Воронеж
Добавлено: 18 Декабря 2013 10:04 |
#6: Автор: Сохатый,
Добавлено: 18 Декабря 2013 10:12 |
На утро 12.6-12.7. А 12 вольт это разряд акума на 90%.
#7: Автор: Lliver, Откуда: Воронеж
Добавлено: 18 Декабря 2013 10:15 |
то ли 12,5, то ли 12,7 вольта ( т.е. вроде как нормуль), а дальний включаешь - 11,8 В
#8: Автор: Сохатый,
Добавлено: 18 Декабря 2013 10:58 |
#9: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 18 Декабря 2013 11:09 |
Далее пытаюсь сделать еще попытку, стартер уже не крутится, просто идет треск-шелестение и панель мигает во время нажатия кнопки стартера.
#10: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Декабря 2013 11:20 |
#11: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 18 Декабря 2013 11:28 |
отсутствия опыта устранения подобных ситуаций.
#12: Автор: DJ0nny, Откуда: тут был
Добавлено: 18 Декабря 2013 11:55 |
#13: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Декабря 2013 11:59 |
он ест много тока
#14: Автор: DJ0nny, Откуда: тут был
Добавлено: 18 Декабря 2013 12:46 |
panzermann
У меня стоит редуктор. Машина с рук, 2004г.в, купил в октябе. В декабре поменял щётки, промыл всё, прочистил. -27, м1 5в-50, запуск сразу, но подозрительно. Приехал в гараж, решил проверить батарейку. Оказалось плотность-1.19! Я в шоке! Как он вообще крутнул?! За такой стартер надо госпремию давать. И орден.
#15: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Декабря 2013 13:35 |
белорус ест много тока
редукторный быстрей крутнул
белорус в этом случае не заводит
выводы про потребление тока напрашиваются ..
#16: Автор: Putnik77, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Декабря 2013 13:50 |
Что случилось
что делать?
просто идет треск
#17: Автор: Сохатый,
Добавлено: 18 Декабря 2013 13:54 |
Выводы абсолютно не верные!
Все с точностью до наоборот.
У белорусского максимально возможное потребление тока 500 ампер
#18: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Декабря 2013 14:05 |
получаем, бОльшую электрическую мощность редукторного
ест много тока
В принципе, исправного 29.3708 вполне достаточно для запуска двигателя, и я не сторонник принципа, что "самый лучший стартер это редукторный, а 29.3708 несуразность какая-то с которой завести машину ниже +20 вообще подвиг".
#19: Автор: Сохатый,
Добавлено: 18 Декабря 2013 14:09 |
#20: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Декабря 2013 14:12 |
КПД у редукторного повыше будет всё-таки.
#21: Автор: DJ0nny, Откуда: тут был
Добавлено: 18 Декабря 2013 14:13 |
#22: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Декабря 2013 14:20 |
по факту с ним машина не заводится у многих , -тока не хватает
#23: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Декабря 2013 14:21 |
хочешь сказать его зря снимают и жалуются на него
по факту с ним машина не заводится у многих
Обычный старый безредукторный и в -30 нормально заводит.
Ниже у нас не было.
тока не хватает
он ест много тока
#24: Автор: DJ0nny, Откуда: тут был
Добавлено: 18 Декабря 2013 14:41 |
тока не хватает
Ты только что утверждал обратное:
DJ0nny писал(а):
он ест много тока
Определись как-нибудь. Wink
#25: Автор: Сохатый,
Добавлено: 18 Декабря 2013 14:43 |
хочешь сказать его зря снимают и жалуются на него
по факту с ним машина не заводится у многих , -тока не хватает
потом ставят редукторный начинает хватать .