Страница 1 из 2
Максим644
Всем добрового время суток!Недавно у меня на ваз 21124(1.6.16кл.)возникла проблема с запуском двигателя...Время от времени отказывается заводиться...Насос срабатывает,а дальше щелчек в стартере и все!И так раз до восьми...А бывает что пару дней все в норме заводится хорошо!!!Но потом опять начинает мозг выносить...Стартер стоит новый!Генератор доже год назад новый покупал.Кто что может подсказать...???
alver_tmb
реле стартера
втягивающее реле
Максим644
Как его проверить можно???
Бессовестный
во-во, у меня практически так же! Повернул ключ, подождал 3 сек. (качает насос), дальше крутить, а он щёлк и всё. Я обратно и сразу на завод, только тогда крутит, иногда со второй-третьей попытки, а когда с первого раза всё хорошо! ПомоЖите нам Smile


alver_tmb писал(а):

реле стартера
втягивающее реле


в каком месте? На стартере? Как выглядит, помогите пжалста Drinks or Beer
alver_tmb
Реле стартера - обычная черехногая релюшка, смотреть в монтажном блоке, слева под рулем. Какая из них - можно посмотреть в инете или в мурзилке.
Втягивающее реле находится на самом стартере, круглая байда такая. Вероятней всего в нем залипают пятачки. Втягивающее можно разобрать аккуратно и перевернуть пятаки другой стороной. Затягивать надо очень аккуратно потому, что контакты медные и очень хорошо отламываются, если крутить со всей дури, как я. redfac

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Максим644 писал(а):

Стартер стоит новый!


А втягивающее? Хотя, в принципе, стартер в сборе идет...
!Lnur
А нафига вы вообще ждёте пока насос отработает? vst
Заводить-то надо сразу ПОКА ОН НЕ ВЫКЛЮЧИЛСЯ, а дальше контроллер его отключает чтоб зря не молотил.

По поводу втягивающего bboyan.
Ищите тему "Примерзает втягивающее" (заметьте, это образное выражение и к морозу оно не имеет отношения). Wink

Добавлено спустя 48 секунд:

alver_tmb
Не у всех есть реле стартера, только у последних матрёх и приор. Razz
HKS
еще могут быть проблемы с контактами на замке зажигания, было так на классике деда
Бессовестный
!Lnur писал(а):

А нафига вы вообще ждёте пока насос отработает?


блин, ну мне так прдыдущий хозяин грил! Сначала включил жигу, ждёшь пока не перестанет гудеть насос и дальше жмёшь стартер. Он был не прав? facepalm
DJ0nny
Цитата:

а дальше щелчек в стартере и все!


это не реле блокировки стартера точно.

втягивающее -замок , в них проблемы .
Бессовестный
DJ0nny писал(а):

втягивающее -замок , в них проблемы .


а это гиде искать? Pardon

Бессовестный писал(а):

Сначала включил жигу, ждёшь пока не перестанет гудеть насос и дальше жмёшь стартер. Он был не прав?


А как вы заводить инж. авто десятку, товарищи?
Igor_vrn
Заводить без разницы как, просто когда насос создаст давление то быстрее заводится, можно перемкнуть тонкую клемму на стартере на толстую (от аккумулятора) должен стартер крутить двигатель, если щелкает а не крутит то менять втягивающее, набери в яндексе или гугл (втягивающее реле стартера) и поймешь что к чему. Good
alver_tmb
!Lnur писал(а):

alver_tmb
Не у всех есть реле стартера, только у последних матрёх и приор.


на инжекторной пятерке было 2006гв

Кстати, первым делом стоит посмотреть массу на движке. На той же пятерке масса была не прикручена, симптомы те же были.
DJ0nny
alver_tmb писал(а):


на инжекторной пятерке было 2006гв


и чо, чо сказать то хотел? втягивающее щелкает , значит реле(стартера) блокировки тут не причём
Цитата:

Кстати, первым делом стоит посмотреть массу на движке. На той же пятерке масса была не прикручена, симптомы те же были.

это да , может быть
alver_tmb
DJ0nny писал(а):

и чо, чо сказать то хотел?


хотел сказать, что на пятерке 2006 гв было реле стартера
Максим644
Советчиков нашлось не мало конечно...Но в и тоге все эти советы не помогают!!! facepalm Какой втягивающий!!!Если я пишу,что стартер новый(на гарантии еще!!!)Заметил еще,что если вкл.выкл фары,или подн.опустиш стеклоподьемники,то начинает заводиться!!!Может проблема в проводке???Кто что подскажет???
illuzion73
постав перемычку в реле и посмотри делает так или нет,у меня например тоже самое делает.поставил перемычку проверил реле .но оказалос дело не в нем,подозрение на ........датчик неровной дороги они как то взаимосвязанны,при аварии друга на ваз 21124,после сборки машины забыли соеденить этот датчик,и бац не заводитса искали искали,,,,потом догадались и соеденили и завелась,но все же глючит постоянно,надо попробовать найти заведомо новый и заменить и посмотреть,
alver_tmb
Максим644 писал(а):

Может проблема в проводке???

Тебе и написали, что посмотри массу на движке. А если вкл / выкл фары, то это про ходу аккум разряжен.
!Lnur
alver_tmb писал(а):

!Lnur писал(а):

Не у всех есть реле стартера, только у последних матрёх и приор.


на инжекторной пятерке было 2006гв.


При чём здесь пятёрки? На пятерках было и есть!!! И наверняка даже на БМВ пятёрке есть и на инжекторной Мазде пятерке 2006 г.в. есть!!!!!
А начиная с десятки ВАЗ соригинальничал и отказался от реле стартера, запитав втягивающее сразу от замка зажигания. facepalm
А потом опять вернулся к релюшке. lol1

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

Бессовестный писал(а):

!Lnur писал(а):

А нафига вы вообще ждёте пока насос отработает?


блин, ну мне так прдыдущий хозяин грил! Сначала включил жигу, ждёшь пока не перестанет гудеть насос и дальше жмёшь стартер...

и что, того что накачал насос типа хватит до конца поездки, да? facepalm
или может всё-таки насос опять включается и качает, но ты его просто не слышишь из-за шума стартера?

Так нафига нужна эта пауза? vst

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Максим644 писал(а):

Советчиков нашлось не мало конечно...Но в и тоге все эти советы не помогают!!! facepalm Какой втягивающий!!!Если я пишу,что стартер новый(на гарантии еще!!!)Заметил еще,что если вкл.выкл фары,или подн.опустиш стеклоподьемники,то начинает заводиться!!!Может проблема в проводке???Кто что подскажет???


Нашёл бы уже тему про втягивающее, провел бы последовательную процедуру проверки как там описано, определил бы неисправность/виновника и устранил бы давно уже! lol1
DJ0nny
illuzion73 писал(а):

постав перемычку в реле и посмотри делает так или нет,у меня например тоже самое делает.поставил перемычку проверил реле .



это зачем ? хватит чушь советовать Smile

сказано же щёлкает втягивающее значит ток приходит к нему!

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Максим644 откручивай провод массы на помпе , зачищай .
должно помочь. и клеммы на акб заодно почисть.

+что ты за стартер купил не известно, возможно у него левое втягивающее некондиционное.
!Lnur
DJ0nny
Втягивающее может щёлкать, дёргать бендикс, но усилия может не хватать чтоб пятаки замкнуть. А надо-то всего-лишь УБЕДИТЬСЯ методом "отвёртки". facepalm
DJ0nny
!Lnur писал(а):

DJ0nny
Втягивающее может щёлкать, дёргать бендикс, но усилия может не хватать чтоб пятаки замкнуть. А надо-то всего-лишь УБЕДИТЬСЯ методом "отвёртки". facepalm



я про другое . он советует реле блокировки перемычкой замкнуть facepalm
!Lnur
А оно там есть? facepalm

Ах, да, у одного из спрашивающих есть, у другого - нет. Pardon
Бессовестный
!Lnur писал(а):

блин, ну мне так прдыдущий хозяин грил! Сначала включил жигу, ждёшь пока не перестанет гудеть насос и дальше жмёшь стартер... и что, того что накачал насос типа хватит до конца поездки, да?
или может всё-таки насос опять включается и качает, но ты его просто не слышишь из-за шума стартера?
Так нафига нужна эта пауза?


пауза, что бы бензин накачало в камеру (или куда там на инжах идёт, пока нуб я). Но заводиться, как мне кажется, быстрее. А можа кажется. Блин, ну не с проста же придумал он это?!
по теме. Когда включаю стартер, и когда он не крутит, то происходит "щёлк" в релюхе где-то. Перечитал тему и пока не понял, если реле в норме, то что не так у меня?
!Lnur
Бессовестный писал(а):

пауза, что бы бензин накачало в камеру (или куда там на инжах идёт, пока нуб я). Но заводиться, как мне кажется, быстрее. А можа кажется. Блин, ну не с проста же придумал он это?!


Бензин и так в рампе всегда, это тебе не карб чтобы бензин в поплавковую камеру накачивать. Razz
А насос создаёт давление в рампе, а не накачивает бензин.
И давление он создаёт через 0,0000Х секунд с момента включения (а не через 3 секунды facepalm), и дальше оно не меняется вплоть до момента отключения сколько не жди.
Насос выключается не от того что он накачал давление, а от того что ЭБУ его отключает чтоб он не сдох.
Как только стартер чуть сдвинет коленвал, ЭБУ снова включит насос.

Бессовестный писал(а):

по теме. Когда включаю стартер, и когда он не крутит, то происходит "щёлк" в релюхе где-то. Перечитал тему и пока не понял, если реле в норме, то что не так у меня?


Щёлк - это значит что реле сработало, но это ещё не значит что ток через него пошёл или что он достаточен для нормального включения стартера.
alver_tmb
Бессовестный
попробуй замкнуть "напрямую", для этого берешь отвертку и замыкаешь два контакта на втягивающем реле те, на которые гайки накручены. Только не забудь со скорости снять!!! Если таким способом без проблем заводится, то проблема во втягивающем.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

!Lnur писал(а):

А начиная с десятки ВАЗ соригинальничал и отказался от реле стартера, запитав втягивающее сразу от замка зажигания.


о таких деталях не знал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы