Страница 1 из 10
Ёхан Палыч


За 1300 щас отдают в салонах, сделано в омерике.

Ксенона нет. Омывателей нет.
Штатная балалайка УГ даже с сабвуфером.
Салон велюр, ткань была бы лучше в 100500 раз (правда предлагают кожей обтянуть в подарок).
Полный привод facepalm муфту сделали электромагнитную, перегревается минут через 3-5 буксования. Есть правда преднатяг - трогается всегда с полным.
Дорожный просвет 178 по паспорту, причем самая нижняя часть - какой то некислый пластиковый короб длиной в полмашины, висящий под правым боком по ходу движения. Короб под рукой ощутимо "ходит". Стоимость его при замене боюсь даже представить (Хонда!!!), что он прикрывает не задумывался.
Движка 190 сил, при этом крутящий момент аж 220 facepalm жрать должна литров 15, но бак при этом 58 литров 63 жрет правда 92.

Что скажет лол?
Svisor
Тамагочи. В сторону европейцев надо глядеть, япошки не умеют машины делать.
almacoss
Как в эксплуатации - не имею понятия, но брал в аренду много раз - валит неплохо, управляется ОК, салон очень приятный. Мне машина понравилась - ожна из моих любимых.
Ёхан Палыч
Ну хонда вся в том, как она едет. Это то и зацепило. Комфортно и одновременно азартно, а между тем после покатушек на тигуане меня по езде мало что устроит из кроссов в этой цене... Шумка неплоха, и что немаловажно - сама машина большая, внутри она совершенно точно больше соренто по всем направлениям.
Что касается надежности - в семье пять лет катается предыдущее поколение без намека на проблемы.
Угоняют ее все еще, интересно?
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

Ну хонда вся в том, как она едет. Это то и зацепило. Комфортно и одновременно азартно, а между тем после покатушек на тигуане меня по езде мало что устроит из кроссов в этой цене... Шумка неплоха, и что немаловажно - сама машина большая, внутри она совершенно точно больше соренто по всем направлениям.
Что касается надежности - в семье пять лет катается предыдущее поколение без намека на проблемы.
Угоняют ее все еще, интересно?

Отличная машина,тем более у 2,4 клиренс чуть больше и передний свес меньше ,чем у 2,0.Мне не очень понравилось лекгоцарапаемое ЛКП и кузов из "фольги" ,но это беда почти всех новых японцев.Визуально внутри больше Соренто,но только визуально,по факту меньше.Можно к недостаткам добавить невозможность перемещения задних сидений и не смог найти как складываеться переднее пассажирское ,складываеться ли..
не Шумахер
Ёхан Палыч
дилер в Подольске отдаёт за 1300(правда,через кредит)отдаёт 2ю,перед топовой комплектацию-с дермантином и ксеноном,но без люка и саба+зимние колёса на дисках в подарок.
ИМХО,машина ни о чём. Да и визуально большие размеры,в реале один в один Тигуан,длинна те же 4,55. Салон-ужасный,из жёсткого пластика
Роман-НН
Ёхан Палыч писал(а):

Салон велюр, ткань была бы лучше в 100500 раз (правда предлагают кожей обтянуть в подарок).


Ни разу не слышал про такие "подарки" от ОД)))) На что только не пойдешь, чтобы сбагрить УГ)))
Ёхан Палыч писал(а):

Есть правда преднатяг - трогается всегда с полным.


Неужто появился наконец-то?
Ёхан Палыч писал(а):

Дорожный просвет 178 по паспорту


"АР" помнится намерили вообще 165 мм. Я им верю в этом плане....


Достоинства этой Хонды в просторном салоне, большом багажнике и "вальяжной" подвеске. Все для америкосов, одним словом. Лично мне таких достоинств явно мало.
Ёхан Палыч
Насчет сравнения с тигуаном по размерам - мне важна ширина на заднем сиденьи, надо чтобы туда свободно помещались двое и детское кресло.
По просвету американка выше европейки (которая 2.0). Переднее пассажирское не складывается...
Едет реально хорошо с места и на городских скоростях. За 100 с большой вероятностью будет нехватка крутящего момента и поедет слабенько.
Пластик меня не заботит, гораздо больше раздражает звук штатной магнитолы.
V1T
Ёхан Палыч писал(а):

Ксенона нет. Омывателей нет.


на фото же есть омыватели
Ёхан Палыч
а на фото европейская версия, с прямым бампером и клиренсом 165
Роман-НН
Ёхан Палыч писал(а):

а на фото европейская версия, с прямым бампером и клиренсом 165


ах вотоночтоооо...
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

а на фото европейская версия, с прямым бампером и клиренсом 165

У 2.4 оффициально клиренс машины без нагрузки 6,7 дюйма,т.е. 170 мм. http://automobiles.honda.com/cr-v/specifications.aspx
У 2,0 165 мм http://www.honda.de/automobile/modelle_cr-v_technische_daten.php?mv=1308#breadcrumb
Муфта ,насколько помню,компактный вариант муфты Пилота,т.е. со всеми вытекающими,а именно уклон с сторону шоссейного обитания(управляемости).
мим
Ёхан Палыч
нда.... противоречивый выбор.
а альтернативы все я так понимаю изучил?
Чайник55
Дизайн уродский. Предыдущий кузов намного гармоничнее смотрелся.
Роман-НН
Ёхан Палыч
Так ты себе рассматриваешь такую? wwow
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Ёхан Палыч
Так ты себе рассматриваешь такую? wwow

У ЦРВ много плюсов,минусов меньше,тем более в каких-то случаях это отличный вариант. Smile
Ёхан Палыч
как один из вариантов рассматриваю
полный привод нужен исключительно для нечищеных дворов
ширина нужна для комфортной посадки сзади трех человек
ну и будь у меня сейчас два миллиона, я бы конечно другие варианты рассматривал...
Могу сказать, что за последний месяц ездил практически на всех вменяемых "альтернативах" (кроме субару). У хонды по сравнению с ними действительно есть как минусы, так и неоспоримые плюсы.
Минусы я собсно в первом посте перечислил)
мим
Ёхан Палыч
Попробуй Субару для полноты эксперимента Pardon
кола
венза.
но она дороже выйдет..
не Шумахер
тогда уж БМВ-3GT:огромный скотовоз на полном приводе,Без скидки стоил 1,7,сейчас,может,и за 1,5 отдают.Претензий по удовольствию от езды точно не будет Smile
Роман-НН
Ёхан Палыч
а корейцы? По размерам схожи Соренто и Санта Фе. И по цене примерно тоже.
Ёхан Палыч
кола писал(а):

венза.
но она дороже выйдет..


катался я на вензе, тоже альтернатива, самобытная и интересная машина, 100% будет неугоняемой
минусы - едет только по прямой, и совсем невесело разгоняется
про мурано еще думаю, размер подходящий
не Шумахер писал(а):

тогда уж БМВ-3GT:огромный скотовоз на полном приводе,Без скидки стоил 1,7,сейчас,может,и за 1,5 отдают.Претензий по удовольствию от езды точно не будет


Не подходит, потому что по ширине это та же треха. Места в ногах дофига, багажник как у трейла (правда длина за счет этого как у лимузина). Но треха есть треха.
Роман-НН писал(а):

а корейцы?


до полутора это дешманские комплектации или неедущее двигло
кореец с неедущим мотором за 1400 это взрыв моего мозга, извините...
я наверное еще долго к этому не привыкну
*сразу оговорюсь, что спортидж и айикс35 по размеру не подходят

Хонда чем хороша - своей беспроблемностью на многие годы. Венза со схожей кармой едет и рулится совсем не так.
AuCT
Ёхан Палыч писал(а):

Движка 190 сил, при этом крутящий момент аж 220


Вполне нормальный момент для такого литража
Ёхан Палыч
ну как сказать, у ниссана например 167 сил и 233 момент
а тут за силы плати, а момента хрен
не Шумахер
а толку-то от момента?У GLK момент 400.Он,что шибко резвее будет? Сомневаюсь....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы