Проблема такая - плавают обороты на ХХ в пределах 780...840 (не путать с троением, двигатель не троит!)
Я 7.2
I203EL35
А203EL35 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Ощутимые подергивания при переключении с низщей передачи на высшую и провал при последующем ускорении
Не до конца корректный ХХ Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.
Я 7.2
I203EL36
А203EL36 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия более эластичная чем предыдущие, но легкое ощущение провала при попытке резкого ускорения все же осталась (ошибку корректора двух предыдущих версий наконец то исправили и на том спасибо), не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об), Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.
успокойся и не лезь в рабочее,
это не плавают, это сток пределы , зайди в описания прошивки и глянь характеристики своей прошки, удивишься.
И впредь прежде чем что то лезть и начинать менять или делать надо разобраться имеет ли место быть неисправность или же это всё такая работа
да и опять же по стрелке это гуляние вообще незаметно, по БК да видно как обороты меняются в приведённом тобой диапазоне.
а что если я в ОпенДиаг запишу графики всякие и выложу сюда, это как то поможет поиску проблемы?
Цитата:
Я 7.2
I203EL35
А203EL35 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Ощутимые подергивания при переключении с низщей передачи на высшую и провал при последующем ускорении
Не до конца корректный ХХ Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.
Я 7.2
I203EL36
А203EL36 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия более эластичная чем предыдущие, но легкое ощущение провала при попытке резкого ускорения все же осталась (ошибку корректора двух предыдущих версий наконец то исправили и на том спасибо), не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об), Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.
поменяй хотябы прошивку на 36тую.
Массы (движки кузова и ЭБУ), подсосы и проверь клапан адсорбера.
что за разъем у колодки ЭСУД с 2-мя контактами?
Ваз 2115 (2005 г.в.) пробег 57 тыс., мозги Я7.2
а что за разъем у колодки ЭСУД с 2-мя контактами? он почему то у меня разомкнут .
(мерял мультиком на аккуме) - 14.2в без потребителей, при дальнем, оттайке, противотуманках, печке - 12.45в. к слову - диодный мост и таблетка генератора новые.
Проблема в генераторе:
1.Вентиль моста
2.Плохой контакт фазы
3.Окисление торцов втулки шпильки.
Вскрытие покажет.
поясните пожалуйста?
неравномерный холостой ход.
почему проблема в генераторе
я так и замерял
если добавить газку до 1200 оборотов, напруга поднимается почти до 14В
диодный мост пробит, а вышел из строя он по причине залипания одной из щеток таблетки.
диодный мост пробит, а вышел из строя он по причине залипания одной из щеток таблетки.
связал эти события как причину и следствие.
в этой теме все решилось установкой трехуровнего регулятора напряжения
Но подмаргивание часто лечится просто сменой РН на другой.
Самое интересное,что снятый РН на другом генераторе может заработать без мигания.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы