Всем привет! Тачило-ВАЗ 21093 i (14 т.км). Двигает работает нормально, устойчиво. Нет особых жалоб. Но "Check Engine" горит
часто (хотя бывает и не горит).
Может забить на нее (лампочку)! Все таки советская тачка, можно и простить. Или все таки в сервис, а там по неволе начнешь напевать песню "Money, money, money ..." (короче группа Abba).
8-) 8-) 8-)
Булат (Уфа)
Скинь клему с аккума, сбросишь ошибки с контролера.
А вообще лучше продиагностироваться.
Скинь клему с аккума, сбросишь ошибки с контролера.
А вообще лучше продиагностироваться.
Скинь клему с аккума, сбросишь ошибки с контролера.
А вообще лучше продиагностироваться.
ТО Восьмеркин: Датчик МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА стоит около 100$, особенно хорошо об этом знают владельцы фильтров "0" сопротивления.... , им чаще приходиться их менять, а менять датчики наобум слишком дорого, могу посоветовать сервис Гагарин Лада http://www.gagarin.info/ , как и везде у них бывают ляпы, но по крайней мере стенд диагностики и специалист у них не один, по крайней мере в смену работает 4 стенда а может и больше. Да и стенды вызывают уважение. Думаю любой серьёзный сервис, где оплата только после устранения неполадки, и естьгарантия сразу безошибочно определит проблему!
С каждой новой версией контролеров диагностика датчиков все совершенней и совершенней, но идеального определения быть все равно не может , ижекторная машина может ехать, даже если все датчики вышли из строя, но бензонасос и датчик положения коленвала исправны.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы