Страница 1 из 1
ALFF
На первой (при трогании) и второй (иногда) передчах машина дергается при отпускании сцепленя, хотя отпускаю плавно, не первый год за рулем Very Happy , а ощущения как в первый раз поехал, разве что не глохнет :-D. Можно тронуться плавно если очень хорошо поддать газу, но и в этом случае небольшой толчек ощущается.
Что это, износ нажимного диска? Или еще чего? Замена этого диска очень трудоемкое занятие, можно ли выполнить самому?
Andy_NN
Ты сам себе ответил. Будешь брать - бери лук или сакс или валео В СБОРЕ и будет тебе счастье. Серьезно.
Tiny
ALFF писал(а):

..Замена этого диска очень трудоемкое занятие, можно ли выполнить самому?


Трудоёмкое занятие - повесить КПП в одно рыло, если машина при этом ещё и на эстакаде. Shocked
А открутитьприкрутить 6 болтов корзины - 10 минут не напрягаясь ;)

З.Ы. Не поленись - открути маховик, погляди в каком состоянии сальник КВ чтоб потом не пришлось, ы? Wink
ALFF
Andy_NN писал(а):

Ты сам себе ответил. Будешь брать - бери лук или сакс или валео В СБОРЕ и будет тебе счастье. Серьезно.



я читал что ВИС очень не плохой (по тестам в Авторевю), не намного хуже того же Valeo, а если так то зачем переплачивать? или я не прав?

И еще вопрос: почему нужно менять сцепление полностью (корзину+диск) если допустим ставить ВИС (его вродь ставят штатно на заводе)? Понятно если ставить Valeo то надо целиком менять, а если ВИС - то может поменять только диск?
dep
Кстати, при таких симптомах не обязательно все сводится к "износу сцепления". Очень может быть, что изношены гранаты, крабы, а может и телевизор "гуляет"...
SherLoK
dep писал(а):

Кстати, при таких симптомах не обязательно все сводится к "износу сцепления". Очень может быть, что изношены гранаты, крабы, а может и телевизор "гуляет"...


а может карб подзасрался! на опыте давно понял что карб ето сердце и голова!
Цитата:

Tiny писал(а):
Трудоёмкое занятие - повесить КПП в одно рыло, если машина при этом ещё и на эстакаде.
А открутитьприкрутить 6 болтов корзины - 10 минут не напрягаясь
я один раз напрочь забыл открутить привод спидометра так и держал одной рукой кпп а второй тянулся за плоскогубцами тк руками он не хотел откручиваться.... я думал умру под машиной Smile 8-)

ALFF
нет карб порядке, чистил недавно, опыт маненько есть, могу отличить дергания из-за трансмиссии или из-за двигла. Вобщем менять сцепление как я понял
Anatol_2115
Цитата:

И еще вопрос: почему нужно менять сцепление полностью (корзину+диск) если допустим ставить ВИС (его вродь ставят штатно на заводе)? Понятно если ставить Valeo то надо целиком менять, а если ВИС - то может поменять только диск?


Менять спецление целесообразно в сборе если оно прошло более 60 тык., потому как операция трудоемкая и потом скидывать коробку из-за корзины или выжимного напрягает, не стоит это того. И потом про ВИС, не знаю кто чего там тестировал, но я менял ведомый диск, ставил как раз ВИС, он проехал 20 тык., после чего из него вывалилась демферная пружина и разнесла мне корзину, так что смотрите сами, думайте сами, как в той рекламе "то работа, а это жизнь", это я в смысле кто там чего тестирует.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы