Страница 1 из 2
rafon
Кто прокоментирует почему меня порвала стоковая две наш ка на пол корпуса на 402 , хотя по паспорту на 1,4 мощь ность больше. Правда я 2 раза поймал отсечку.
Darkon
на двинашке мощность такая же как на калине, была у меня 124ка и калине 194 ка есть. Но на 12ке момент выше, вот и прет она лучше.
Плюс 12ка на 10см ниже, Сх ниже и т.д.
Sergey40RUS
Поймал отсечку, плюс может он переключался быстрее Smile
Mikhail_Sh
Сначала надо понять у кого какая ГП и какие в КПП передаточные числа, а уж потом разбираться в разгонной динамике и мастерстве.
tapanow
pst Надо было крутить 4-5 т.об, около отсечки тяга уже не торт lol1 lol1
rafon
tapanow писал(а):

pst Надо было крутить 4-5 т.об, около отсечки тяга уже не торт lol1 lol1

ты как всегда в своем репертуаре калина на валах придурок. Читай внимательно.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Mikhail_Sh писал(а):

Сначала надо понять у кого какая ГП и какие в КПП передаточные числа, а уж потом разбираться в разгонной динамике и мастерстве.

пище один умник нашелся. Написано дв и наш ка сток. А на строке главная пара 3,7 как на калине

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Darkon писал(а):

на двинашке мощность такая же как на калине, была у меня 124ка и калине 194 ка есть. Но на 12ке момент выше, вот и прет она лучше.
Плюс 12ка на 10см ниже, Сх ниже и т.д.

да двенарь ниже калины на целых 10 сантиметров
lml-83
rafon писал(а):

придурок


rafon писал(а):

ище один умник нашелся


так тебе и надо, а темку бы в курилку там всё встанет на свои места supercool
Mikhail_Sh
rafon писал(а):

А на строке главная пара 3,7 как на калине



ГП 3,9 на калине (1,4л 16V) раньше была 3,7.
Если калина и двенашка "древние" то компрессию в цилиндрах надо оценить сперва
d.dmitry
rafon писал(а):

Кто прокоментирует почему меня порвала стоковая две наш ка на пол корпуса на 402 , хотя по паспорту на 1,4 мощь ность больше. Правда я 2 раза поймал отсечку.

Двенашка 1.6л? До 3.5т.об моменту как я помню больше конкретно - лучше прёт.
Прошивка с на 2 литра большим расходом чем сток, и машина уже валит не слабо.

На сток прошивке он бы тебя не обошёл- не помню валящего стока 16кл., учитывая твой тюнинг.
pleschner
У меня 8 клап 1.6 2006 г.
Принципиально отказался перепрошивать, ставить пауки, прямотоки, нулевики и прочее.
Единственное что улучшает динамику - очень легкие колеса.

На трассе спокойно сгоняю мерседесов (Но только ночью, днем они видят что стоковый жигуль и хрен уступают).

Сделаю большинство приор, пробовал с 7-кой, тоже обошел, хотя на отцовской 7-ке порву любую 10-ку.

Собственно о чем я? - Собственно главное это прокладка между рулем и сиденьем.

А чисто технически - чем новее машина, тем сильнее двигатель задавлен в пользу экологии.
Serg_x
pleschner писал(а):

Единственное что улучшает динамику - очень легкие колеса.


pst facepalm

Добавлено спустя 47 секунд:

d.dmitry писал(а):

Прошивка с на 2 литра большим расходом чем сток, и машина уже валит не слабо.


Жжоте pst
А если на 22 литра больше расход 63

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

rafon
Есть мнение что двинашка была не совсем сток Wink
Да и потом что у вас по весу? Салоны у обоих разобраны?
d.dmitry
Serg_x писал(а):



d.dmitry писал(а):

Прошивка с на 2 литра большим расходом чем сток, и машина уже валит не слабо.


Жжоте pst
А если на 22 литра больше расход

Не понимаешь же нифига, вот глупости и пишешь.
Mikhail_Sh
d.dmitry писал(а):

Не понимаешь же нифига, вот глупости и пишешь.


Чел во многом прав про 2л прошивку, атмосферный двигатель больше чем может топлива не съест и мощности не даст, вот только если воздуха наддуть тогда...но это уже другая история.
d.dmitry
Mikhail_Sh писал(а):

d.dmitry писал(а):

Не понимаешь же нифига, вот глупости и пишешь.


Чел во многом прав про 2л прошивку, атмосферный двигатель больше чем может топлива не съест и мощности не даст, вот только если воздуха наддуть тогда...но это уже другая


Спасибо посмеялся)) Спорить не буду, а то тут надо будет учить настройке калибровок прошивки, эконом или динамичный вариант(это не 2 прошивки, а 2 направления как можно настройть калибровки).
genich
pleschner писал(а):

На трассе спокойно сгоняю мерседесов (Но только ночью, днем они видят что стоковый жигуль и хрен уступают).


pst
Darkon
скорее они думают - сумасшедший на жигуле летит ночью и уступают pst
Serg_x
d.dmitry писал(а):

Спасибо посмеялся)) Спорить не буду, а то тут надо будет учить настройке калибровок прошивки, эконом или динамичный вариант(это не 2 прошивки, а 2 направления как можно настройть калибровки).


Че правда чтоли, и много ты прошивок настроил таким образом? Скинь хоть одну на почту поглядеть Wink
d.dmitry
Serg_x Посмотри прошивки ледокола, паулюса, адакт (ещё есть другие). Увидишь что у каждого есть чтото отличающееся.
Serg_x
d.dmitry
Ну есть и что дальше? Я у тебя прошу твою прошивку. У меня лично есть опыт настройки в онлайне по шдк на базе J5LS в инженерном январь 5 на дад+дтв. Ты предлагал научить калибровке эконом или динамичный режим?
d.dmitry писал(а):

а то тут надо будет учить настройке калибровок прошивки, эконом или динамичный вариант


ну что же вот он я, у меня есть опыт и оборудование, я тебя внимательно слушаю и готов учиться mail1
d.dmitry
Serg_x Я в том смысле, что мне нафиг сдалось учить когото.
Ты мне доказать что-то хочешь чтоли?
Так я тебе уже напесал, смотришь прошивки популярных авторов и обдумываешь зачем там что-то изменено - может и научишся.

Если я тебе пришлю на М74, М73 или бош797, есть чем смотреть?

Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:

Serg_x писал(а):

настройки в онлайне по шдк на базе J5LS в инженерном январь 5 на дад+дтв.

Мне это экономически не выгодно, раз в пол года спрашивают по Я5-7 онлайн.
rafon
Я от своих тюнеров тоже слышал что если онлайн откатать на сток железе машина будет на много лучше пуля ть. Но в моем случае время на квотер почти одинаково что на я7 онлайн , что на Боше от паулюса.
d.dmitry
rafon писал(а):

Но в моем случае время на квотер почти одинаково что на я7 онлайн , что на Боше от паулюса.

Паулюс обычный стартповер, или ещё подправили для тебя?
Serg_x
d.dmitry писал(а):

Ты мне доказать что-то хочешь чтоли?


Да, хочу доказать что ты ляпнул полную херь. В заводской прошивке две таблицы калибровок динамик и эконом, переключение между ними происходит по дросселю. Двухрежимная прошивка это развод для лохов, это очевидно если ты вообще шаришь в том что делаешь.

Добавлено спустя 32 секунды:

d.dmitry писал(а):

rafon писал(а):

Но в моем случае время на квотер почти одинаково что на я7 онлайн , что на Боше от паулюса.

Паулюс обычный стартповер, или ещё подправили для тебя?


Ага подправили на глаз. Посмотрели и подправили ROFL
d.dmitry
Serg_x писал(а):

d.dmitry писал(а):

Ты мне доказать что-то хочешь чтоли?


Да, хочу доказать что ты ляпнул полную херь. В заводской прошивке две таблицы калибровок динамик и эконом, переключение между ними происходит по дросселю. Двухрежимная прошивка это развод для лохов, это очевидно если ты вообще шаришь в том что делаешь.


Ну и о чём с тобой спорить, мне даже не интересно, если твои познания в настройке экономии/мощности прошивкой ограничены этими двумя режимами переключаемыми по дросселю. Про уоз не интересно, все знают.

Добавлено спустя 28 минут 8 секунд:

Serg_x писал(а):



d.dmitry писал(а):

rafon писал(а):

Но в моем случае время на квотер почти одинаково что на я7 онлайн , что на Боше от паулюса.

Паулюс обычный стартповер, или ещё подправили для тебя?


Ага подправили на глаз. Посмотрели и подправили ROFL

Ты наверно и не знаешь что в 'стартповер'797+ изменено, потому херь и пишешь.
Вот тебе люди пишут что онлайн я7 едет квотер как на паулюсе, я понимаю почему и какие калибровки причина(если уоз нормальный у обоих) - а ты не в курсе, вот и пытаешся доказать что я не шарю.

Даже по простой калибровке 'состав смеси в мощностном режиме' тебе должно быть известно(если хотябы азы знаешь...) - чем богаче смесь тем быстрее разгон в этом режиме, и естественно больше расход бензина(что у тебя привело к фантазиям про 22 литра, последующиму нажиманию клавиатуры).
Serg_x
d.dmitry
Говорить мне с тобой не о чем. У меня есть оборудование, есть понимание, есть собранный лично и настроенный тоже лично мотор, и есть его график со стенда. У тебя нет ничего кроме обрывков бредовых идей из интернета.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы