как же в магазе определить нормальность, отбалансированность маховика?
как насчет моих вопросов?
Мы же туда масло вливаем.
Клапан полностью закрыт
ну и как же в магазе определить нормальность, отбалансированность маховика?
Поставь любой цилиндр в ВМТ и попробуй дунуть. В ВМТ со сток валом клапана приоткрыты на 0.4мм ,если мне память не изменяет..
. В ВМТ со сток валом клапана приоткрыты на 0.4мм ,если мне память не изменяет..
Это как... На такте сжатия...??? Данунафиг
13faza1000.gif | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 7,5 KB |
Просмотрено: | 3269 раз(а) |
Никак. Тащить в путёвую шиномонтажку и договариваться с мастером. Желательно с корзиной в сборе.
Заодно предварительно проверить индикатором радиальное биение вала на станке. После, биение маховика на двигателе-на радиальное и осевое биение.
Всё это имеет смысл проделать, если есть твёрдая уверенность что до установки нового маховика, у тебя вибрации точно не было. Корзина то же может быть бракованная .
этож полная разборка двигла!
какой двигатель разбирать?
А колено как балансировать,в блоке?
А колено как балансировать,в блоке?
и даже можно без ведомого диска)
Впускной клапан начинает открываться с опережением, т.е. до подхода поршня к ВМТ
Ну чё я вас уделал,нет?
7925c0e1b6a6caf3fb448b99b1619577_11bc5f5b4fe53d97032f85197a600b72_130871827437_800px.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 64,6 KB |
Просмотрено: | 107 раз(а) |
Поставь любой цилиндр в ВМТ и попробуй дунуть. В ВМТ со сток валом клапана приоткрыты на 0.4мм ,если мне память не изменяет.
Вместо того что бы внимательно прочитать что я выше написал,ты продолжаешь меня убеждать в обратном.
Ну чё я вас уделал,нет?
Впускной клапан начинает открываться с опережением, т.е. до подхода поршня к ВМТ.
поставь первый например на тазу в вмт сними клапанную крышку, и увидишь что кулачки первого стоят оба с зазором вверх и в стороны острием,
в 4-ом они будут направлены острием вниз или , так вот и поршень там тоже будет в вмт,
так вот в первый ты можешь дуть пока попа не треснет-хрен продуешь,
я не понимаю что ты тут доказать хочешь,
но рабочим цилиндром( тоесть выполняющим полезную работу) при прохождении вмт будет являтся
тот где клапана закрыты
Всё не прочёл, а токо
При этом в первом цилиндре буде фаза сгорания.
для чего доворачивать шкив на 2.5 зуба?
почему у 3го ,а не у 2го?
И всё таки я вас уделал.
И всё таки я вас уделал.
твой картинка как-то двухфазная
И всё таки я вас уделал.
ksv71 писал(а):
поставь первый например на тазу в вмт сними клапанную крышку, и увидишь что кулачки первого стоят оба с зазором вверх и в стороны острием,
А откуда такая уверенность?
Я в шоке.
И ты туда же
из личных наблюдений...
При совпадении меток шкива РВ и маховика (1-й и 4-й в ВМТ) на 1-м кулачки оба вверх (зазоры клапанов, которые ПОЛНОСТЬЮ закрыты, конец фаз сжатия, поджиг)
Неужели ты серьёзно думаешь,что при положении поршня в ВМТ такта сжатия хоть один из двух клапанов этого цилиндра может быть приоткрыт?
Ну так сегодня пока не 1-е апреля
В книге же ВАЗ 2109 написано про это. Авторы Игнатов,Новокшонов,Пятков.
Оба приоткрыты.
Неужели ты серьёзно думаешь,что при положении поршня в ВМТ такта сжатия хоть один из двух клапанов этого цилиндра может быть приоткрыт?
Оба приоткрыты. В книге же ВАЗ 2109 написано про это. Авторы Игнатов,Новокшонов,Пятков. Выше я с неё цитировал. Да и не секрет это.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы