Страница 1 из 3
AleckK
Не заводится постояв ночь от -20 и ниже. Если немного нажать педаль газа, то заводится с полоборота. Если постоит несколько дней, то и в -10 не заведется без педали газа. В других случаях заводится сама без проблем с полоборота.

Такая же проблема была в прошлую зиму. Думал, исправлю летом заменив все датчики. А фиг, не помогло. Где можно датчики ставил бесконтактные.

Комп БОШ. Перепрошивать?
1973qwert
свечи какие
AMAROCK
Контур малой вентиляции почини. ДУ вычистий. РХХ купи не за 120 рублей, а поищи оригинал.
1973qwert
AleckK
теперь упорное молчание я так понял.!
читай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=325682
AleckK
Я так понял свечи надо менять на ДВРМ. Какие именно ставить? Циферки, хорошо бы и фото.

Добавлено спустя 21 минуту 52 секунды:

Дополнительно напишу, чтобы отсеять лишнее.

Свечи NGK, им около полугода (тысяч 10 км).
Профилактика ДУ делалась.
РХХ менялся, цена около 400 р.
1973qwert
ау17дврм производитель энгельс. упаковка 4-ре шт. продавца на тему что надо брать нжк не слушай.
Aleck
Нашел только такие: АУ17ДВРМ в штучной упаковке APS Приоритет Группа БОШ 1.0. 180 р за 4 штуки. Продавец конечно говорил, что надо брать НЖК. Пока отличий не заметил, но есно еще и не остыл двигатель. Отпишусь после ночной стоянки.

Искать другую упаковку?
snow02rus
AleckK писал(а):

Комп БОШ. Перепрошивать?


Таки да Wink Смесь на пуске неадекватна судя по симптомам.
1973qwert
Aleck
все нормально будет. не парься.
Acer1
Если не поможет смена свечей, то
1. пробуй заводить не нажимая газ, если не завелась снимай свечи, сухие они или сырые?
2. померь компрессию на холодном моторе и на прогретом.
3. если в п.1 свечи сырые, разборки с заслонкой дросселя, датчиком температуры и прошивкой.
4. есть вероятность что слабовата искра на холодную, на подмену бы катушку.
Aleck
Сегодня при -16 за бортом, двигатель был -5, завелась с первого раза (со свечами АУ17ДВРМ). Вчера аналогичная температура, кое как завелась с третьего раза.

Послежу дальше, но вроде все действительно было из-за свечей. Вроде не старые, вроде хорошие НЖК, а вон оно как оказывается! Спасибо всем огромное!
1973qwert
ну а я дули говорил. не надо ей заморских апельсин. надо ставить то что завод прописал Good
NAUexx
Acer1 писал(а):

2. померь компрессию на холодном моторе и на прогретом.


+100500!
Если на холодном гораздо ниже, чем на горячем - в горшках нет нужного разрежения на такте впуска при прокрутке, начинает переливать, смесь не воспламеняется ибо слишком богатая.
1973qwert
AleckK
не забудь что и завтра стоит отметится независимо от результата.
Labotryas
AleckK писал(а):

Не заводится постояв ночь от -20 и ниже. Если немного нажать педаль газа, то заводится с полоборота. Если постоит несколько дней, то и в -10 не заведется без педали газа. В других случаях заводится сама без проблем с полоборота.

Такая же проблема была в прошлую зиму. Думал, исправлю летом заменив все датчики. А фиг, не помогло. Где можно датчики ставил бесконтактные.

Комп БОШ. Перепрошивать?



это нормально. дело в том, что при низких температурах бензин хуже испаряется. поэтому педалькой его нужно подбавить. хуже когда начинает подтраивать при такой температуре, пока не прогреется. на карбюраторных вообще рекомендуется раз перед запуском нажать раз 3-5 педальку, подождать 5-10 секунд, пока не бензина по больше превратьтся в пар в камере сгорания, а потом пытаться заводить.
NAUexx
Labotryas писал(а):

это нормально.


О как! wwow
Уважаемый, это инжекторный таз!
Все эти нюансы холодного пуска учтены через ДТОЖ и РХХ прошивкой! lol1
Ненать там ничо нажимать! Должна заводиться без педалирования! lol1
Вот у мну, например, до -30 (ниже не пробовал) заводится без педальки. Это нонсенс?
Labotryas
NAUexx писал(а):

Labotryas писал(а):

это нормально.


О как! wwow
Уважаемый, это инжекторный таз!
Все эти нюансы холодного пуска учтены через ДТОЖ и РХХ прошивкой! lol1
Ненать там ничо нажимать! Должна заводиться без педалирования! lol1
Вот у мну, например, до -30 (ниже не пробовал) заводится без педальки. Это нонсенс?



прошивки в эбу были, а может и сейчас есть, косячные. какие именно не скажу. (не знаю). сами датчики не плещут своей надежностью, не смотря на немалую стоимость. про минус 30 ...... как то слабо верится что заводится без проблем. Pardon у самого ночь на -20 постоит и начинает выеживаться, хотя нет ни ошибок и все работает.

Добавлено спустя 16 минут 48 секунд:

а так же зависит от свеч и бензина

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

+ топливный фильтр
NAUexx
Labotryas писал(а):

про минус 30 ...... как то слабо верится что заводится без проблем.


Ну... загнул слегка, конечно. Smile
С утра на воле было -28, в гараже -25, завелась таки без проблем. После чего стояла на воле чуть меньше 9-ти часов, завелась также без шаманств в течении 5-6 секунд. А уж веришь ты мне, аль нет - меня это слабо волнует. supercool
Labotryas писал(а):

прошивки в эбу были, а может и сейчас есть, косячные. какие именно не скажу. (не знаю). сами датчики не плещут своей надежностью, не смотря на немалую стоимость...
а так же зависит от свеч и бензина...
+ топливный фильтр


Теперь перечитай, что сам написал. Ты перечислил неисправности. Wink
Отсюда следует, что так быть не должно, исправная машина так заводиться не должна! lol1
snow02rus
Labotryas писал(а):

это нормально.


"Фигню порешь, кореш..." (с)
С нормальной прошивкой на исправной машине должен быть нормальный запуск до -30, в ином случае надо первым делом менять прошивку на грамотную, если не поможет то уже чинить авто.

Кстати именно стоковые заводские прошивки (правда на бош 1.5.4) славились невменяемыми калибровками холодного пуска с которыми свечи в холода гарантированно заливало.
Aleck
Отписываюсь, как и просили еще раз. Холодов пока нет, отступили, двигатель не успевает за ночь остыть ниже -5. Заводится с первого раза без педальки газа. Раньше выеживалась даже в такую температуру (со второго, с третьего).

Прошивку все равно наверно обновлю, но попозже, уже тоже читал, что у бошей проблемы с прошивками на холодный запуск.

ЗЫ. Если бы еще точно дали инструкция и ПО как прошить, сам бы прошил прям сразу. Пробовал искать в инете, все очень сложно, с разбором ЭБУ и выпаивания микросхемы. Так то у меня есть ноут и кабель, подключал раньше, смотрел неисправности, когда приводил машина в порядок летом.

ЗЗЫ. Я тоже считаю, что исправная машина должна сама заводиться в -30 и даже ниже. У бати старый рафик в -35 заводилась без танцев с бубном. в -40 не завелась, сменили аккумулятор и она даже в -45 на улице утром заводилась, правда первый момент троила до прогрева. Его старый аккум я себе забрал, сейчас с ним.
NAUexx
Aleck писал(а):

у бошей проблемы с прошивками на холодный запуск.


Эт вроде как не особо актуально для твоего Боша. У тебя ведь 7.9.7?
snow02rus писал(а):

стоковые заводские прошивки (правда на бош 1.5.4) славились невменяемыми калибровками холодного пуска с которыми свечи в холода гарантированно заливало.


Aleck писал(а):

Так то у меня есть ноут и кабель, подключал раньше, смотрел неисправности


Для прошивки ЭБУ нужна не просто прога-диагност, которой ты "смотрел неисправности", а прога-загрузчик. Стоит денег... Можно попробовать какой-нить халявной, но уж больно твой "мозх" капризный, велик шанс "усыпить" его совсем, луче обратись к спецам.
1973qwert
Aleck
не лезь ты ей в мозги. проблем с запуском не стало -дули надо. и заметь ты не проходил всего того, что прошел автор одноименной темы. он ее всю пропаял сначала, после заменил все что насоветовали. и походу продал он ее этим летом. так что считай обошелся малой кровью.
еще совет достань книгу из бардачка и почитай последние страницы. и следуй им заливая текучее и меняя детали например в системе зажигания.
удачи.
для нервничающих. все эти жидкости импортного производства за 20-ть евро канистра, свечи за 10-ть и это цена в России полное га..о. ибо 1 евро там реально как наши 10-ть рублей от силы. представляете масло в канистре из европы за 10 евро . автол будет получше.
http://www.rb.ru/inform/72187.html
цены на масло автомобильное не нашел. но делать выводы можно.
99_style
NAUexx писал(а):

Aleck писал(а):

у бошей проблемы с прошивками на холодный запуск.


Эт вроде как не особо актуально для твоего Боша. У тебя ведь 7.9.7?
snow02rus писал(а):

стоковые заводские прошивки (правда на бош 1.5.4) славились невменяемыми калибровками холодного пуска с которыми свечи в холода гарантированно заливало.


Aleck писал(а):

Так то у меня есть ноут и кабель, подключал раньше, смотрел неисправности


Для прошивки ЭБУ нужна не просто прога-диагност, которой ты "смотрел неисправности", а прога-загрузчик. Стоит денег... Можно попробовать какой-нить халявной, но уж больно твой "мозх" капризный, велик шанс "усыпить" его совсем, луче обратись к спецам.


не там ничего капризного - выпаиваешь флэш,ставишь на программатор его -шьешь,паяешь обратно.Chip loader lite - вообще бесплатная прога для прошивки
Aleck
Какой у меня БОШ, я не знаю. Но прошивать передумал Smile
NAUexx
99_style
Ты про какой Бош то? Wink
Aleck писал(а):

Какой у меня БОШ, я не знаю


Судя вот по этому
Aleck писал(а):

ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.


Бош 7.9.7
Опа! Непоняточка вышла... Smile
Aleck и AleckK это один и тот же персонаж?
А то первый (ТС) с уверенностью написал, что у него
AleckK писал(а):

Комп БОШ.

Что Бош определил, а какой Бош - не смог? Странно.
Второй персонаж, если не клон первого (судя по дате регистрации скорее наоборот) вообще по типу контроллера не отписался, значит там может быть всё, что угодно: и Бош 7.9.7, и Я 7.2, а может ваще М73... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы