Страница 1 из 1
DmitNick
блок климат-контроля

Одним из последних новшеств, на которое сподвиг новый отопитель , устанавливаемый на "Десятки" с конца 2003 г, стала плавная регулировка скорости вращения вентилятора. Все наверное помнят, что на автомобилях десятого семейства, выпускаемых до конца 2003 г. был отопитель имеющий три скорости вращения вентилятора, а блок управления имел режим "А" (автомат), теперь на автомобилях устанавливают отопитель с четырьмя скоростями, но совсем исключили функцию "Автомат", как и в свое время убрали функцию "Рециркуляция", наверное из-за ее недоработки.
Функция плавного регулирования скорости вращения вентилятора, внедренная в наш блок, осуществляется с помощью устройства, вмонтированного внутри блока климат контроля, которое в ходе длительных продаж в ГАЗовских климатических системах, зарекомендовало себя с наилучшей стороны. Фактически, можно сказать, что мы получили 34 скорости, что очень благотворно сказывается в моменты сравнивания заданной и фактической температур. Водитель уже не слышит щелчков реле и за счет исключения этих самых реле мы получили универсальный блок, который одинаково хорошо работает как на новом отопителе так и на отопителе старого типа без переделки штатной проводки.[/img]
DmitNick

Вот наткнулся на вешичу может кто что скажет по сему поводу?
Пара & 3 кола
Была такая тема:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=31280&highlight=%D1%C0%D3%CE
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы