1970искандер
На форуме 14 лет
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз2107
Ваз 2107,2007 год.Пробег 132 тык.На днях менял сзади подшипники полуосей.Проехал всего 1 тык и появился звук сзади громкий и отчётливый и прерывистый.Как будто колесо за локер задевает сильно(локер,пружина и аморт в порядке).Или как будто двуручной пилой бревно пилят.ЖЖих пауза жжихх...Мастер проехал нам машине и говорит,что разбилась посадка полуоси в чулке,а редуктор в порядке.Подняли машину,покачали колёса вверх-вниз,на обоих люфт!Но он и до замены подшипников был,просто звуков не было...Мол поедем на разборку если хочешь и купим б\у чулок с редуктором за 2 тыс.И замена 4 тыс.Я спросил,а не купить ли новый чулок за 4,4 тыс?Он говорит,что тогда и полуоси новые надо брать,что мои полуоси выгнулись уже.Сказать по правде бывало я машину сильно перегружал...
Я вот и думаю,может мне вместо подшипника нужно было поменять просто полуось в сборе?Ему то выгодней мне чулок поменять за 4 тыс.,чем 2 полуоси за 1200...Я то с полуосями на 3.5 тыс попадаю,а с чулком на 8.5тыс...Ведь он сказал ещё,что одна тяга гнутая и втулки в тягах не айс и менять надо все тяги(1.6 круб)Или он прав?Очень прошу совета и так в ласточку в этом месяце вбухал немеряно....Спасибо заранеее.
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
У меня был аналогичный случай. Перегрузил сдуру машину да еще ехал километра полтора по проселкудо асфальта.
Короче, полетели у меня подшипники полуосей.
Поменял две полуоси, и проблема была решена.
А вот что вам сказали, что полуоси выгнулись, ИМХО, ерунда. Как они могут выгнуться, если они все время вращаются. Да и сделаны, я думаю, не из пластилина.
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Полуоси обычно не гнуться, а вот чулок - запроста!
Причем, если он гнутый, то, как правило, эти полуоси вынимаются с большим трудом. В нормальном варианте - дернул рывком на себя и она вышла. Вторым признаком гнутости чулка является довольно частая "кончита" сальников полуосей - начинают течь.
На первой моей машине так было и когда мы сняли задний мост. разобрали его и положили на ровный асфальт, то было видно невооруженным глазом, что балка закручена винтом.
1970искандер
На форуме 14 лет
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз2107
Эх жаль не видел,как они полуоси вынимали.Ну раз замена подшипников не помогла,значит скорее всего чулок накрылся.Мне только странно,почему мастер сказал,что мои старые полуоси не годятся.Ведь они с новыми подшипниками...
Вот тогда такой вопрос.Возможно ли,что пользовался долго неисправными подшипниками полуосей и они разбили место своей посадки в чулке,тем самым выведя его из строя?Но ведь по идее должен был накрыться редуктор?
v_andrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
ИМХО, или подшипник никакой, или накосячено при замене. Я бы купил на разборке б/у полуось, но желательно с родным подшипником, и посмотрел, что получится.
З.Ы. Полуоси действительно лучше менять в сборе.
1970искандер
На форуме 14 лет
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз2107
А как на разборке проверить,ровный ли чулок?
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1335
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
1970искандер писал(а):А как на разборке проверить,ровный ли чулок?
Два штукатурных правИла по торцам/фланцам чулка в двух плоскостях и рулетка всё расскажут.
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
1970искандер а менял подшипники полуосей почему? Масло текло или что? и кто менял?
Странно, что после замены подшипников колеса вверх-вниз люфт есть. Такого быть не должно- а если предположить вообще крайность- подшипники полуоси в норме а разбиты подшипники в редукторе- то редуктор бы выл и гудел. Ручник натянут?, а то отпущенные пружины троса ручника трутся о барабан, еще гайки крепления колеса задевают о тормозную планку. И вообще этот "вжик" появляется когда- при разгоне, при торможении двигателем, при поворотах?
1970искандер
На форуме 14 лет
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз2107
Гул и вой был на высоких скоростях и почему-то больше на нейтрали.Вжик появляется почти сразу после начала движения и при разгоне только усиливается...
А насчёт ручника интересная идея...Он давно не в порядке.Ставишь на ручник,а потом снимаешь и машина некоторое время не растормаживается.(летом было)Даже трогаться тяжело.Цилиндры тормозные вроде потекли,может ещё это как то связано?
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
И колеса люфтят и тормоза закисли- прям гремучая смесь получается.
Я бы подвесил мост на двух крепких опорах под амортизаторами- завел и на разных передачах слушал-бы откуда звук идет, то ли из редуктора то ли от тормозных барабанов.
1970искандер
На форуме 14 лет
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз2107
Всё ребята,терпение лопнуло...Взял б.у. мост сегодня вместе с редуктором всего за 2 тыс.До кучи взял навые реакт. тяги и меняю колодки и торм цилиндры...Но для своей ласточки на всё готов,хоть без штанов остаться.В этом месяце около двадцаточки вложил...(ещё кардан новый и два зимних колеса).Ну что делать,бомблю на ней,кормилица....Мечтаю о логане,но пока до него далековато.Всем спасибо за помощь.Надеюсь девайсы отработают года полтора до продажи машины...
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Да, классика обходиться дешево когда делаешь сам и есть гараж.
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
1970искандер писал(а):Мечтаю о логане,но пока до него далековато.Всем спасибо за помощь.Надеюсь девайсы отработают года полтора до продажи машины...
Легендарный Логан, хоть и не ломается, но по запчастям тебя разорит!
Вот глянь для примера цены на ШРУСы и пыльники для него:
http://www.motor-gear.ru/index.php/privod-shrus
обрати внимание на цену оригинала.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
И сравни с ценами на Ладу.
artemych
На форуме 16 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
pivinik писал(а):Легендарный Логан, хоть и не ломается, но по запчастям тебя разорит! ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Пыльник ШРУСа левого внутреннего Renault 7701473830 оригинал
Производитель: RENAULT (оригинал)
Цена: 1 650.00 р.
Етить колотить! А сколько же будет стоить его поставить?
![wwow](images/smiles/wow.gif)
Даже боюсь представить
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Краем уха слышал от таксистов, что Логан нонче не тот, что раньше выпускали. Имхо, Калина лучше.
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
artemych
На форуме 16 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
pivinik писал(а):Только Ларгусоводы еще об этом не знают, - у них гарантия! ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Прошелся по ссылкам. Мда. Сдаётся мне, пройдёт несколько лет и все будут вспоминать старую добрую Классику и сетовать, вот рааааньше машины делали, не в пример нонешним - надёжнее и долговечнее
Про Гранту ничего не скажу, летом спрошу у соседа по даче, он в прошлом году взял, а вот по двум Калинам у знакомых, из первых партий знаю, за всё время они поменяли рулевые рейки, вернее купили ремкомплекты по 150 руб. и сами сделали. У одного были траблы с эуром и треснул бампер над выхлопной. Второй продал и купил какуето иномарку, ланоса чтоле, теперь горюет - нафига я её купил, расход больше, клиренс пипец, на охоту не может съездить. Теперь пылинки с неё сдувает, ведь через три года продавать
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы