Страница 1 из 1
Foka
Может ли кто сравнить Largus с Фиат добло, Рено канго, Ситроен берлинго и Хюндай Матрих.
С учётом того, что указанные авто будут трёх - четырёх летние.
Объективно так - преимущества, недостатки, цена обслуги и запчастей - реально кто сталкивался с вышеуказанными авто.
Короче что целесообразней и практичней - новый ларгус или вышеуказанные трёхлетки?
pivinik
Вот тут ЗР как-то сравнивал: http://www.zr.ru/archive/zr/2007/12/radi-fikusa-v-kadkie#30
Могу сказать за Ситроен Берлинго, он же Пежо Пратнер...
только у меня на работе старый Партнер (2009 г.в. Евро-4) - до рестайла и фургон с мототором 1.4 8 кл. 75 л.с. Smile





Ну дизайн как у всех французов... вообщем на любителя. Pardon

По агрегатам достаточно надежный аппарат. Очень хорошо подобрано сочетание колесной базы и дорожного просвета (ямы, бордюры и прочее легкое бездорожье - почти пофиг), удобно разворачиваться в ограниченном пространстве (хороший радиус поворота). Подвеска неплохая и хорошо выдерживает издевательства типа перегруза и "больше скорость - меньше ям, - зададим работу слесарям". Smile
Хороший обзор, удобная посадка, отопитель и вентиляция салона (но нет заслонки рециркуляции), удачный ГУР, хорошие тормоза. Высокая кабина, так что можно сидеть в вот такой папахе hehe



Мотор (именно этот) конечно Г... в смысле - слабоват, особенно для загруженного фургона. Хотя, по городу и в пробках - нормально. Короткие передачи в КПП, видимо специально для этого мотора. Удобная переключалка скоростей. НО, на трассе повышенный расход и большие обороты, - короче "ревем и не едем",- оптимально ехать 90 - 100 км/ч и обороты держать около 3000. Вообще, если ездить с неполной нагрузкой и не превышать обороты сильно за отметку 3000, то этот мотор вполне экономично себя ведет.
Не хватает обогрева и стеклоочистителя стекол на задних распашных дверях (есть версии, где это стоит). Так же зимой не хватает подогрева передних сидений. В отличии от Рыно, бибикалка, как у всех нормальных машин - по центру руля... Но вот поморгать дальним как у всех - фиг. Приходится слегка дергать на себя рычаг подрульника, что на ходу неудобно.
Машина в длину обрезана, так что как универсал для перевозки длиномера - неочень. Хотя, если складывать задние сиденья в гражданской версии, то неплохо. Высокий потолок в грузовой части позволяет перевозить фикусы в горшке. Smile Так же есть специальный багажник на крышу в виде отдельных дуг.
Есть еще несколько приятных бонусов: в версии с кондеем идет салонный фильтр, стоит система предупреждения о невыключенных габаритах и салонное освещение с интеллектуальной задержкой, прикуриватель с подсветкой (у Ларгуса и Альмеры на этом сэкономили, хотя конструктивно прикуриватель одинаковый). В салоне ничего не скрепит, есть удобные полочки и кармашки.
ЗЫ. Я тут прокатился для сравнения на Ларгусе (7 мест). У него в бонусе 7 мест и мотор 1.6 16 кл, но он длинноват (колесная база) и этим неудобен. В остальном, если не очень важна динамика и расход (хотя там есть версия с мотором 1.6), то я бы взял такого "старого" Ситра-Пыжа: http://avtomarket.ru/catalog/Citroen/Berlingo/
ЗЫ2. Кстати, аппарат гоняет круглый год по Мск и Области (+ бывают командировки в соседние с МО области) и при этом ржи нигде нет. Кузов хорошо прогрунтован и прокрашен, это видно по сколам и глубоким царапинам.
pivinik
Пообщался тут с народом на работе на эту тему ради интереса. Вообщем, все склоняются к Fiat Doblo Panorama.
обзор: http://www.youtube.com/watch?v=JlB7Nggje3s
технические характеристики: http://www.gazeta-a.ru/autocatalog/Fiat/DOBLPanorama/14/
мотор там стоит такой же, как и на Фиат Альбеа: http://www.proalbea.ru/remont2.html
Он "втыковый" (ремень грм), но у него есть устройство регулировки фаз газораспределения ("фазик"), поэтому тянет он половчее и расход неплохой при этом.
Так же в бонусе - турецкая сборка (Панораму вроде как в РФ не собирают).
Есть вроде как возможность найти на вторичке с дизелем (официально такие версии в РФ не поставлялись).
Вот еще инфа: http://www.drive.ru/fiat/models/2001/doblo_panorama
и общая про Добло: http://avtomarket.ru/catalog/Fiat/Doblo/
ЗЫ. офсайт: http://www.fiat.ru/model/passenger/dpanorama/description/

Последний раз редактировалось: pivinik (18 Января 2014 19:56), всего редактировалось 1 раз
leon_18
Доблу панораму можно сразу выкидывать из списка - грузовые повадки, ужасный опасный механизм сдвижных дверей - это авто не для семьи. Был дешев до недавнего времени - а сейчас тоже стоит мама не горюй. Фиатовские дилеры в России - хуже не придумаешь.
Лучше всего из перечисленного - это кенгу. Хотя и он не без минусов - наклон заднего сиденья не регулируется (зато складывается в ровный пол). Большой дорожный просвет, и он очень тихий. Он будет дорогой - в приличном состоянии за цену люксового 7-местного ларгуса хороший кенгу не взять, он будет стоить 500-550 минимум.
Пежо-Ситроен - красив, но проблемная задняя подвеска.
Еще из конкурентов - предыдущая Зафира. В плюсах - хорошая подвеска, резвый и экономичный двигатель 1,8, известность конструкции и недорогие зч и обслуга, формально есть 7 мест (2 детских, и неудобно при этом раскладывающихся).
ИМХО если надо что-то ближе к коммерческому авто - кенгу, к легковому - зафира. При том что в хорошем состоянии они дороже ларгуса на сотню. При наличии 450 руб на них смотреть не стоит, лучше новый ларгус, а если не критично 7 мест - астра фемили вагон, его за 450 можно взять нормальный.
Цифра
leon_18 писал(а):

Доблу панораму можно сразу выкидывать из списка - грузовые повадки


leon_18 писал(а):

Фиатовские дилеры в России - хуже не придумаешь.


+1

leon_18 писал(а):

Лучше всего из перечисленного - это кенгу


Предедущий Кангу по салону уж очень скромен. Много неприкрытого, крашеного металла. Для коммерческого траспорта не актуально, а для себя хотелось бы не видеть этого.

pivinik
Берлинго 1,6 ничего едет. Но все равно, надо понимать, что машина не трассовая, высокая площадь аэродинамического сопротивления, короткие передачи.
pivinik
Hexff писал(а):

leon_18 писал(а):
Фиатовские дилеры в России - хуже не придумаешь.

+1


Человек собрался брать БУ
Foka писал(а):

С учётом того, что указанные авто будут трёх - четырёх летние.


При таком раскладе дилеры и офицалы уже "идут лесом"! Pardon
Тут нужен магаз запчастей типа "Эксзист" и... либо гараж с инструментом, либо обычный сервис.
Hexff писал(а):

pivinik
Берлинго 1,6 ничего едет. Но все равно, надо понимать, что машина не трассовая, высокая площадь аэродинамического сопротивления, короткие передачи.


да это как бы понятно... я просто привык уже по трассе 120 - 140 - 160 гонять на "Ладе три кола"... и служебный Пыж меня на этом фоне огорчает. Smile
ЗЫ. У меня братан предпочитает как раз покупать 2-3 летки с небольшим пробегом (иногда - немного битые), а после самому их ремонтировать и обслуживать.
leon_18
Hexff писал(а):


Предедущий Кангу по салону уж очень скромен. Много неприкрытого, крашеного металла


Речь идет о "новом" дорестайлинговом кангу, который с 1.6 84 лс. И для семьи надо брать с двумя сдвижными дверями, кондиционером - это получается максимальная комплектация, там их всего 2. Никакого неприкрытого железа нет, наоборот весь багажник в пластике, столики в спинках, складывающееся в стол переднее пассажирское, двухпозиционная задняя полка - ларгус тут отдыхает ИМХО.
Если рассматриваются совсем предыдущие берлинго, пыж, кенгу - для семьи их точно в топку, это будет укатанное старье из коммерческих перевозок, ломчее, дорогое в обслуге и неликвидное.
FANAT
Рено сценик гляньте тоже неплохая машина для семьи и Ситроен C4 Picasso.
Foka
А кто что может сказать о Peugeot Partner Tepee в качестве альтернативы?
Вроде ничего такой на вид. И внутри просторный.
И трёхлетки вполне себе недорогие вроде.

Чего то там про подвеску заднюю промелькнуло Чего хоть там с подвеской - какая засада может быть?
leon_18
Хорошая альтернатива. Внешний вид классный - ближе к минивэну чем к каблуку. Салон на любителя - мне нра.
С подвеской проблема как и у всех пыжей и ситро - стуки и пробой.
Меняют сайлентблоки на усиленные, меняют стойки.
ИМХО если купить недорого и вложиться немного - хороший вариант. Двигатель 90 или 110 лс надо брать - старинные надежные, 120 лс уже с заморочками двигатель (это тот который с бмв совместно) - не как 150 лс конечно, но тоже много нареканий. Ну и пробег - наверное брать с пробегом 40-60, большой пробег - это признак разъездного или коммерческого авто, пусть даже и из под физика, с вытекающим отношением - максимальная отдача при минимуме вложений. Дешевле 500 в итоге (с ТО и "подтиранием соплей") не выйдет точно, так что альтернатива ларгусу условная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы