Страница 1 из 1
So high
Автомобиль был куплен в конце 2009-го года новым в салоне.Комплектация самая простая,в автосалоне дополнительно установили подогрев сидух,сигналку и штырь на руль(из-за истерики менеджера,что снимут с гарантии!)Сейчас я поступил бы по-другому,но это лирика. В день покупки сразу приобрели зимние шины,тк прошлый автомобиль был затотален очень глупо и дорого на легком ледке и "всесезонной резине" мишлен 4x4.

Итак,мы с отцом уже затемно выехали из салона к се в пригород,первые впечатления-машина тяжелая и инертная,классный галогеновый свет(позже был поставлен ксенон в эти линзы,но без этого можно было вообщем обойтись),жаркая,но бестолковая по обдуву печка,хорошие тормоза.И главное-приятная рулежка на скорости-по сравнению со сток самарой и нивой-тайгой!Именно на дуге и прямой,тк маневрирование по кварталам создает впечатления грузовика почему-то...Вроде и кастер нормальный и рейка короткая-но накручивая по городу-устаешь

Что льют с завода в трансмиссию-неизвестно мне,но похоже на гудрон!По морозу сначала расход был под 20л,торможение двигателем(мостами)очень эффективно-отпускаешь газ и машина просто останавливается-ужос!Вскоре масло было заменено на синтетику 75/90 и уже приходилось тормозить собственно и тормозами тоже-плюс раскаталась немного трансмиссия к этому времени(5-10ткм),расход уменьшился

Подвеска и кузов расчитаны на хреновые дороги-там где я на 15-й жесткой резине,амортах,пружинах и треуголках вытрясаю душу и расшатываю слабый кузов-ниве вообще похрен.Конечно это не уаз,но для обычного российского проселка и разбитых городских улиц-в самый раз!Но для мегаполиса Шнива очень утомительна cry Чтобы ехать плавно,не дергаясь и в потоке,нужно грамотно играть педалями и движком,при этом получается высокий расход,усталость и нервотрепка-если покупаете ниву,чтобы 70% ездить в городе по пробкам и 30% на дачу-даже тут нива не нужна!Но как правило процентное соотношение еще круче,плюс нечищенный двор 2 месяца в году-это все тяжко имхо

По управляемости-на гравийке шнива понятна-немного скользит передком,потом наступает легкий занос задка и машина четырьмя колесами едет наружу поворота.Зимой не любит колейность(как множество других авто).Если провалилиь правым боком в колею и крутнули рулем,чтобы выехать-кинет как и монопривод-перед выезжает из колее,зад нет,машина едет на встречку...Если идти в колее,снижая скорость и плавно выруливая-ничего не произойдет Good Зато на укатанных перекрестках первым уходишь со светофора-несмотря на унылый мотор bboyan Это пожалуй единственный откровенный косяк и компромисс в этом авто!Машина не едет так,как двигается современный(хаотичный и нервный) современный поток.Да и на трассе-если это не степь,а короткие и кривые участки с прерывистой линией-обгон становиться просто мукой,да и на скоростной двухполоске сложновато влезть в левый ряд...

Что сломалось

За период владения 0-47000 км и периодические простои в гараже(так получалось),ломалось и менялось
-цилиндр сцепления
-бачок цилиндра сцепления
-левый тормозной суппорт в сборе
-датчик положения дроссельной заслонки
-расширительный бачок-куча(штук 5) реле дворников
-помпа
-кронштейн гура
-гидрики-так и не менял ничего

Вышла такая история-с завода приводной ремень распологался криво-вылезал со шкива гидрача,шелкал на холодную и однажды даже порвался по краю.Мои "сервисмены" меняли ролики и ремни,но это была борьба со следствием-ремень все-равно сползал.Это было неприятно,тк из-за мелкого неизвестного косяка складывалось впечатление о всей машине.Причина оказалась в кронштейне гура-в котором было кривое отверстие под шпильку крепления промежуточного ролика-из-за его кривого расположения сползал ремень-но на глаз это увидел один человек из 5..

Гулы в трансмиссии были с новья,особенно неприятно зудело что-то на 80 кмч,потом затухало...стала тихо подвывать раздатка(но по сравнению с тайгой-все намного тише)...вообщем Нива!пусть и на порядок выше своей прародительницы-во всем выше на голову Good

Из личных усовершенствований-ставил на вертикально торпеду пухлый коверт,прислоняя к кронштейну навика-получалось,что горячий воздух из верхнего воздуховода шел прямо на стекло,а не в стратосферу!В мороз и снегопад стекла нивы потеют и капитально обмерзают,хотя печка и дует горячим воздухом-только не туда...На боковые "дырки" так и не сделал карманы-чтобы дуло в бок,но лучше сделать supercool

Тем,кто собирается купить шниву-советую прокатиться и прикинуть-нужно ли!Новая-дорогая(со страховкой и минимальными приблудами больше 500 р.Старая-гудит и потребует много мелочевки и крупные замены,оптимальный вариант кмк трехлетка с пробегом до 50000,но до 80 лучше продавать...

Нивой в целом доволен-для своих целей она хороша.Да,за 500тр можно купить разные 4Х4,но новые и с каской-нет!Машина продана,позитива другим ниваводам!
P@hen
За отчет спасибо, но количество замененных запчастей как бы удивляет. facepalm

Ум моего отца шнива 10 года, пробег 47 тык на МОИХ глазах. Не менялось НИЧЕГО, кроме масла, лампочек и фильтров. Все работает в штатном режиме Pardon

Черт, вспомнил, поменяли подшипник ступицы. Все.
Suse
P@hen писал(а):

За отчет спасибо, но количество замененных запчастей как бы удивляет. facepalm

Ум моего отца шнива 10 года, пробег 47 тык на МОИХ глазах. Не менялось НИЧЕГО, кроме масла, лампочек и фильтров. Все работает в штатном режиме Pardon

Черт, вспомнил, поменяли подшипник ступицы. Все.

4 тыщи в год,она стояла 10 лет,а не ездила
торантино
So high писал(а):

И главное-приятная рулежка на скорости-по сравнению со сток самарой


А чё у тебя с рулёжкой было на Самаре? Излишне острый руль?
So high писал(а):

В мороз и снегопад стекла нивы потеют и капитально обмерзают,хотя печка и дует горячим воздухом-только не туда..

Не знаю куда она там дует,но жары нет. Езжу почти каждый день ,если чё.
So high писал(а):

ем,кто собирается купить шниву-советую прокатиться и прикинуть-нужно ли!


Машина в целом хорошая,мягкая,просторная,проходимая,тихая,устойчивая,крейсерская скорость 120ть. Больше подходит для спокойной умеренной езды. Цена немного завышенна.
So high
торантино писал(а):

А чё у тебя с рулёжкой было на Самаре? Излишне острый руль?


Как раз наоборот-сток самара в целом-размазанная и несобранная какая-то,особенно на зимней резине и скользкой дороге.Шнива меньше кренилась,острее реагировала на руль-это и увеличенный кастер и короткая рейка и более жесткий кузов-нет ощущения,что ж#@а запаздывает при действии рулем Pardon Но-на резине 205/70/15,на штатной 205/75/15(на базовой комплектухе)-рулежка ухудшалась,машина больше плавала на нуле

торантино писал(а):

Не знаю куда она там дует,но жары нет. Езжу почти каждый день ,если чё.


Совет колхозный...но-зимой решала картонка на пол радика facepalm Радик там огромный,термос система советская...вообщем если по приборке(бк не было) было 90 град-МАКСИМУМ температуры никогда не врубался,хватало 3/4-кочегарила хорошо,если градусов 70-уже холодновато.Там еще важно менять салонный фильтр,не врубать рециркуляцию(и вообще ее лучше не трогать говорят,чтобы не заклинила)

Там косяк основной-обмерзают стекла в мороз,тк сопла дуют неправильно-нужно направить их правильно-боковые дуют прямо,верхнее-вверх,а не на стекло (

торантино писал(а):

Машина в целом хорошая,мягкая,просторная,проходимая,тихая,устойчивая,крейсерская скорость 120ть. Больше подходит для спокойной умеренной езды. Цена немного завышенна.

На 120 она жрет существенно больше,чем на 90-100,по ощущениям!К сожалению повторюсь-не любит колейность,по уровню осчусчению "вещи"-конечно круче зубила,новую...не купил бы

Для сибири и средней полосы,где нет гламурья,а есть нелучшие дороги,при неинтенсивном движении-хороший авто Good Чисто для большого города не нужна абсолютно Smile
торантино
So high писал(а):

Как раз наоборот-сток самара в целом-размазанная и несобранная какая-то,


Я б так не сказал. Немного нервная ,да,но это из за небольшого сток кастера. Хотя мне именно такая рулёжка больше нравится. С шайбами игрался,пробовал убирать по паре и до конца. В итоге опять вернулся к сток настройкам.
So high писал(а):

особенно на зимней резине


А что ты хотел. Чем глубже протектор ,тем больше будет размазанная рулёжка.
So high писал(а):

скользкой дороге.

По скользкой вообще отлично едет. [quote="So high"]Шнива меньше кренилась, Немного меньше да,но это и оправдано на полном приводе. На Самаре крен то же небольшой,в самый раз. Жестче сделай,будет в занос срывать.
So high писал(а):

острее реагировала на руль-это и увеличенный кастер

Чем больше кастер-тем менее острый будет руль.
So high писал(а):

и короткая рейка


Думаю на Самаре она короче. supercool
So high писал(а):

нет ощущения,что ж#@а запаздывает при действии рулем

Это заслуга заднего моста а не жесткого кузова.
So high писал(а):

Совет колхозный...но-зимой решала картонка на пол радика

Как бы я противник картонок. В нашей ветке есть почему.
So high писал(а):

Там еще важно менять салонный фильтр,

На зиму его лучше вообще снять.
So high писал(а):

не врубать рециркуляцию(и вообще ее лучше не трогать говорят,чтобы не заклинила)

Это точно.
So high писал(а):

На 120 она жрет существенно больше,чем на 90-100,по ощущениям!

С бензином,то есть с деньгами, у нас как бы нет проблем,а так да.
So high писал(а):

К сожалению повторюсь-не любит колейность,


А какая любит? Катки перекачивать не надо ,вот и всё.
So high писал(а):

по уровню осчусчению "вещи"-конечно круче зубила,


Да одно и то же ,чуток потише в ней. Проходимость само собой. По остальным показателям проигрывает .
So high писал(а):

Чисто для большого города не нужна абсолютно


Согласен, внедорожник же. Грибникам,охотникам.рыбакам,сельчанам в самый раз. Good Хотя я бы на их месте 21214 взял.
So high
торантино писал(а):

Чем больше кастер-тем менее острый будет руль.



я в восторге от увеличения кастера Smile
летом понятно почему,а зимой чессно говоря-не испытывал проблем именно с этим-наоборот-на руле есть хоть какое-то сопротивление.Самарка просто легкая и болтает ее по зимней дороге с увеличением скорости,если дорога неубранная(
торантино писал(а):

Думаю на Самаре она короче. supercool


точно не на сток самаре wwow
На шниве был гидроусилитель ZF,рейка 2,5 оборота-на зубиле почти 4 где-то
торантино писал(а):

Это заслуга заднего моста а не жесткого кузова.


ну,кузов шнивы все-равно жесче 99 в 2,5 раза (5500 против 12000нм/град)Возможно что-то дает и мост,но я противник мостов для гражданской езды-они существенно сжирают управляемость именно из-за жесткой связки колес(
торантино писал(а):

Как бы я противник картонок. В нашей ветке есть почему.

тогда термос фиговый скорее всего, помню,что максимально температуру на печке никогда не выкручивал,если по приборке было 85 -88 градусов Pardon
торантино
So high писал(а):

я в восторге от увеличения кастера


Я наоборот. Мне нужен информативный руль,реагирующий на каждую кочку,на боковой порыв ветра или букс колёс. Поэтому не боюсь гололёда и езжу быстро.. С увеличение кастера курсовая повышается,но резко падает информативность и легко прозевать момент когда машину сорвёт в занос. Вроде бы ехал ,ехал, раз и в кувете.
So high писал(а):

если дорога неубранная(


Попадая резко в перемёт не нужно пугаться и тем более сбрасывать газ.
Нужно перейти с 5й например на 4ю и подбросить газку. Так машина заехав передком в снег, не зароется, а зад не будет пытаться обогнать перед с последующим заворотом.
So high писал(а):

точно не на сток самаре
На шниве был гидроусилитель ZF,рейка 2,5 оборота-на зубиле почти 4 где-то


На Самаре примерно 3.7 об. На Ниве посмотрю на днях.
So high писал(а):

ну,кузов шнивы все-равно жесче 99 в 2,5 раза (5500 против 12000нм/град)

Возможно. Всё же внедорожник. Должен быть крепче на кручение.
So high писал(а):

Возможно что-то дает и мост,

Как бы да. Перед идёт по дуге,зад прямо. Так как то же ведущий,выносит ось в противоположную повороту.
So high писал(а):

тогда термос фиговый скорее всего,


Как фиговый? wwow Метал-инкар. Езжу в рубашке и баня.Температура 95. Никаких катронок не ставлю,одеял не кидаю.
Сзади на полу 26гр. Кран почти до конца закрываю, иначе баня и ботинок трескается.. При -40 то же тепло и стёкла не замерзают. Кран открыт.
С картонкой будет холодней,если чё Wink .
dikding
Друзья недавно купили новую Шниву, в восторге. Предыдущая была тоже новая рено дастер переднеприводный. Дастер конечно при объеме в 1,6л был мощнее 1,7 литра Шнивы, + Шнивы то что все таки по бездорожью проходимость выше. Возвращались с салона на двух машинах на Шниве и на ВАЗ2105. Пятерку два раза пришлось вытаскивать: первый раз выбило из колеи и машина спустилась в кювет, второй раз видитель уснул и конкретно врубилась в кювет. Оба раза Шнива по полю буксировала пятерку. Огромный плюс - тяговитость. Минус - слабый для внедорожника движок.
Вова Длинный
So high писал(а):

Нивой в целом доволен-для своих целей она хороша.Да,за 500тр можно купить разные 4Х4,но новые и с каской-нет!Машина продана,позитива другим ниваводам!


Первый объективный отчет по Шниве из всего прочитанного мною за 9 лет на ЛОЛе. Good
So high
Вова Длинный

чтож,спасиб Smile
:lol1
по обдуву печки косяк один знаю и он довольно порфозный. Когда зимой обдув в ноги ставишь - через 3-5 минут пассажир закатывает глаза от удовольствия, а водила выпрыгивает в снег
Цифра
Отличный отчет.
sterzhnikov
прочитал и понял, что Нива хоть и хороша, но покупать ее не стоит facepalm
Вова Длинный
Правильно, только с оговоркой: покупать ее не стоит, если она тебе не нужна.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы