RWSN
На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: г. Великие Луки
Авто: ВАЗ 21099i GM/Bosch MP7.0 E2
Кто нибудь разбирается в ЭСУД GM ISFI-2S?! Если такие есть, то откликнитесь - нужна помощь по датчикам! А именно по ДМРВ и ДК.
ПРОСЬБА НА ДРУГИЕ ФОРУМЫ , ТИПА ЭСУД И Т Д, ТЕМУ НЕ ПЕРЕКИДЫВАТЬ!!! НЕТ ТАМ НИКОГО!
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
чиптюнер и октя тебе в помощь.
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
RWSN писал(а): А именно по ДМРВ и ДК.
И шо ты хочешь узнать ?GM ДМРВ практически" вечный" (если только молотком не бить), можно мыть (без фанатизма), также и ДК.Косяки в проводке могут быть.
RWSN
На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: г. Великие Луки
Авто: ВАЗ 21099i GM/Bosch MP7.0 E2
gr67 писал(а):RWSN писал(а): А именно по ДМРВ и ДК.
И шо ты хочешь узнать ?GM ДМРВ практически" вечный" (если только молотком не бить), можно мыть (без фанатизма), также и ДК.Косяки в проводке могут быть.
Мне просто интересно узнать какой выходной сигнал должен идти от ДМРВ в ЭБУ(а именно сколько вольт выдает ДМРВ по сигнальному проводу в ЭБУ лишь при включенном зажигании - не заведенном двигателе; У МЕНЯ ОНО ПОЧТИ 5В, КОГДА ЗАВОЖУ И ГАЗУЮ ПАДАЕТ - ВОТ И ХОЧУ УЗНАТЬ НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО).
По поводу ДК: как везде пишут то при включенном зажигании на него(при измерении напряжения между контактами А и С) должно подаваться напряжение 0.45В а у меня оно 0.66В. Провода все целые!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
RWSN писал(а):сколько вольт выдает ДМРВ по сигнальному проводу в ЭБУ лишь при включенном зажигании - не заведенном двигателе
Вольтметром работу ДМРВ GM не определишь - нужны частотомер или осциллограф.
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
RWSN писал(а):Провода все целые!
В разъемах бывает "не контакт".
У GM на диагностике подвязка как раз 5 вольт(12 -ти вольтовая аппаратура "не пляшет").Да и для ДМРВ
т808 писал(а):нужны частотомер или осциллограф.
RWSN писал(а):напряжение 0.45В а у меня оно 0.66В.
Погрешность тестера ,возможно.
Djumajy
На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
с чего так решил заняться ДМРВ
ни то что бы он вечный
но если там никто по нему не дубасил можно не париться - да и GM уже бы просек не ладное и чек инжейн светил бы во всю
altos_90
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, 1997
Машинка себя нормально ведет? Чек не загорается?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы