Страница 1 из 2
eam33
Итак, стою перед таким выбором. Сейчас имеется возможность приобрести автомобиль примерно за 300 тысяч. Был в салоне, проехался на тест-драйве в обновлённой люксовой Приоре, всё очень понравилось. Одно жалко, денег она стоит для меня огромных, и что меня ещё больше не порадовало - на АВТОВАЗовском сайте она стоит около 450 тысяч, то же написано на сайте автосалона. В самом салоне мне сказали, что такие машины дешевле полумиллиона я не найду, а за 450 у них только дорестайлинговые машины в не лучших комплектациях. Зато в отличие от информации на сайте там есть разная мишура, которая мне либо вообще не нужна, либо без проблем делается в гараже самостоятельно, и от которой отказаться нельзя.
При этом за 300 тысяч или чуть дороже реально взять Гранту в наиболее простых комплектациях - но скажу прямо, она мне не очень нравится своим сходством с безликими импортными кредитопомойками типа Логана. Либо 2114, которые ещё какое-то время будут в салонах, но знакомые вовсю отговаривают, типа не бери это устаревшее ведро, лучше более современную модель. Хотя мне наоборот нравится, в автошколе учился на четырке, да и сейчас езжу на карбовой Волге, так что современность особо не беспокоит. Плюс у зубила простая и проверенная конструкция, в которой всё делается своими руками, как я понимаю (кстати, как с этим на Гранте и Приоре?).
В общем, какой из вариантов лучше: купить машину сейчас (и тогда что - Гранту или 2114) или подождать, подкопить и взять Приору?
Да, и хотелось бы прояснить насчет разницы в ценах в интернете и на ценнике. Я на нынешней машине ГБЦ сам менял, а уж платить кому-то за установку магнитолы... Реально найти машину строго с теми опциями, которые указаны на сайте завода?
Alexandr008
приора либо калина новая
pivinik
Если чепырка нравится больше, чем Гранта, то бери!
Единственный существенный минус - безопасность. Но, я лично, сомневаюсь, что Гранта там то же особо на высоте, т.к. на краш-тесте неочень понятно как они баллы считают. Скорее всего, по чесноку, - Гранта прошла Евронкап по самой минимальной планке.
А вот дизайн да. Снаружи Гранта еще ничего, если на зад не смотреть. Хэтч был бы симпотнее. Smile Ну не дотянули они немного до



А внутри, конечно УГ - Логан по дизайну. Pardon
http://www.youtube.com/watch?v=yEAocq0No8g
В Самарке по крайней мере внутри не противно, хотя мне она то же не нравиться.
http://www.youtube.com/watch?v=E-9FMafrun8
ЗЫ. Кстати, посмотри под капотом у Чепырке что за двигатель. Возможно там будет без замечательного Гранта-генератора. Smile
Maximum6213
2114 сняли с производства, сейчас в салонах стоят остатки с нереальным ценнегом по 301тыс, хотя до нг были по 271к. ИМХО не стоит она уже таких денег, тем более качество сборки и окраски сильно упало. Если и брать, то годовалую с рук тыщ за 250 - не так обидно будет. Е-газ не пошёл ей на пользу.

По сути если брать машину чтоб ездить лет 5 - надо брать КАЛину в прошлом кузове с преородвиглом и небольшим пробегом - такая 2013 года обойдётся в 260-280. Всё же КАЛ на голову выше морально устаревшей десятки с фарами от газели.

Но если для тебя важен внешний вид и аэродинамика машины - тогда безусловно преоро - она и выглядит интереснее (не зря их чурки к себе в дагестн воруют) и к универу на ней не стыдно подъехать pst
AlexYur555
Обновленная приора только на картинках красива. Я тут прокатился, вернее прокатил таксист км 20. Пластик г@$но, пара сверчков уже была, думаю дальше будет хуже. Места мало, тесно, хотя может отвык уже просто от наших авто. Понравилась подвеска, все ямы проходит на ура. Но шум в ней facepalm Очень громко. И мотор, и колеса слышно. Не стоит она своих денег. Поищи лучше калину, как предлагали выше.
pivinik
Maximum6213 писал(а):

о сути если брать машину чтоб ездить лет 5 - надо брать КАЛину в прошлом кузове с преородвиглом и небольшим пробегом - такая 2013 года обойдётся в 260-280. Всё же КАЛ на голову выше морально устаревшей десятки с фарами от газели.

Но если для тебя важен внешний вид и аэродинамика машины - тогда безусловно преоро - она и выглядит интереснее (не зря их чурки к себе в дагестн воруют) и к универу на ней не стыдно подъехать


Это заточка под шевроле Лачетти gpn









Ну а такая КАлина конечно половчее будет
http://www.youtube.com/watch?v=XwQsKnC2mFA
чем "народная версия" на сегодня
http://www.youtube.com/watch?v=WPYB-ejRwac
Smile
Maximum6213
не ну где преоро и где лача - это ты конечно загнул, они ниразу непохожи.

Кстати, а не в курсе, в базовой комплектации чОтки на салонном зеркале и диск с песней чОрные глаза уже есть?
pivinik
Maximum6213 писал(а):

не ну где преоро и где лача - это ты конечно загнул, они ниразу непохожи.

Кстати, а не в курсе, в базовой комплектации чОтки на салонном зеркале и диск с песней чОрные глаза уже есть?


ROFL
внешне просто есть сходство. Кстати, слышал когда-то, что с дизайном первой Приоры помогали итальянцы. Дизайн Лачи они то же делали. Pardon
ЗЫ. а так еще потюнить малец надо и
http://www.youtube.com/watch?v=ICURa0OH3d8
ТАЗы валят gpn
Maximum6213
хз, по мне так десятка красивее была, а двенашка - так вапще секас, тем более со 124м двиглом, который клапана не гнёт, но с украины их не возят
pivinik
Maximum6213 писал(а):

хз, по мне так десятка красивее была, а двенашка - так вапще секас, тем более со 124м двиглом, который клапана не гнёт, но с украины их не возят


Good
Но их там РеноВАЗ совсем зажал походу дела. Двенашку они уже не собирают, да и Одиннадцатая в дефиците.
http://www.youtube.com/watch?v=Qip1W76GbkI
кстати, движки там 8 кл. и 16 кл. без втыка и Е-Газа.
Maximum6213
ну Я и говорю, что е-газ не пошёл на пользу вазу
AlexYur555
Maximum6213 писал(а):

что е-газ не пошёл на пользу вазу


машина тупая где то секунду. И трогался я на 2115 90% с провалом или рывком. Pardon
eam33
Цитата:

Обновленная приора только на картинках красива. Я тут прокатился, вернее прокатил таксист км 20. Пластик г@$но, пара сверчков уже была, думаю дальше будет хуже. Места мало, тесно, хотя может отвык уже просто от наших авто. Понравилась подвеска, все ямы проходит на ура. Но шум в ней facepalm Очень громко. И мотор, и колеса слышно.

Ну уж не знаю. Я на Приоре новой ездил на тест-драйве - наоборот очень непривычно тихо. Хотя возможно потому, что сравниваю с баржей, классикой и зубилой. Да и после большой Волги я б не сказал, что тесно в ней (а вот в Гранте - уже не алё).
Кстати, насчёт Калины мне тут советуют - там приличные комплектации на механике-то существуют в природе? А то что-то в салоне только норму видел на ручке, люксы все с автоматом, который мне нафиг не нужен. Один хрен по трассе больше езжу, только лишний бензин палить.
Maximum6213
ну хотя... преоро так ничо машина
pivinik
eam33 писал(а):

Цитата:

Обновленная приора только на картинках красива. Я тут прокатился, вернее прокатил таксист км 20. Пластик г@$но, пара сверчков уже была, думаю дальше будет хуже. Места мало, тесно, хотя может отвык уже просто от наших авто. Понравилась подвеска, все ямы проходит на ура. Но шум в ней facepalm Очень громко. И мотор, и колеса слышно.

Ну уж не знаю. Я на Приоре новой ездил на тест-драйве - наоборот очень непривычно тихо. Хотя возможно потому, что сравниваю с баржей, классикой и зубилой. Да и после большой Волги я б не сказал, что тесно в ней (а вот в Гранте - уже не алё).
Кстати, насчёт Калины мне тут советуют - там приличные комплектации на механике-то существуют в природе? А то что-то в салоне только норму видел на ручке, люксы все с автоматом, который мне нафиг не нужен. Один хрен по трассе больше езжу, только лишний бензин палить.


А там Приоры со старой панелью есть с нормальной комплектацией и по приемлемой цене!? А то лучше возьми тогда такую.
По поводу тесноты, на Десятке профиль салона заужается к потолку да и сам потолок немного пониже, чем в Калине.
F1
Какая 14-ая за 300 тр facepalm надо быть на голову больным что бы это взять. supercool бери калину люкс годовалую за эти деньги
tankistRKKA
eam33 писал(а):

Кстати, насчёт Калины мне тут советуют - там приличные комплектации на механике-то существуют в природе? А то что-то в салоне только норму видел на ручке, люксы все с автоматом, который мне нафиг не нужен.


калина 2 люкс сарай на ручке с мотором 106 л.с. за 416 тыс. gpn
Dmitry_S
eam33 писал(а):


Кстати, насчёт Калины мне тут советуют - там приличные комплектации на механике-то существуют в природе? А то что-то в салоне только норму видел на ручке, люксы все с автоматом, который мне нафиг не нужен. Один хрен по трассе больше езжу, только лишний бензин палить.



У жены калиносарай-2 за 379 тыс.

ЭУР, АБС, 2 подухи, климат, сигналка, попогревы, аудиоподготовка антена+4 динамика, и так по мелочам...

Самое то, я когда выбирал комплектации Калины почему-то у универсала самая путняя.
AxL
Dmitry_S
Насчет комплектации соглашусь-в принципе неплохо для 400 с небольшим, вчера смотрели сестре хэтч, там даже обогрев лобовухи есть и мультимедийная система. Одно беспокоит как это все собрано? Не хочется погремушку покупать facepalm
Maximum6213
AxL писал(а):

Dmitry_S
Насчет комплектации соглашусь-в принципе неплохо для 400 с небольшим, вчера смотрели сестре хэтч, там даже обогрев лобовухи есть и мультимедийная система. Одно беспокоит как это все собрано? Не хочется погремушку покупать facepalm


если не хочется погремушку, тогда берите солярис за 449 или полуседан за 509. Гранта новая через 8 месяцев становится телегой с бубенцами, не думаю что калина, хоть и с другой мордой от неё далеко ушла. Добавьте к этому ещё и "оригинальную окраску высококачественного металла " и косячную тросовую кпп - в принципе неплохой вариант для человека, у которого руки из нужного места растут.

Но в любом случае это как повезёт - а может быть попадётся нормальный экземпляр? и ломаться не будет и по гарантии всё будут делать без вопросов, жрать мало и ехать быстро... но это уже совсем другая история pst
pivinik
Maximum6213 писал(а):

AxL писал(а):

Dmitry_S
Насчет комплектации соглашусь-в принципе неплохо для 400 с небольшим, вчера смотрели сестре хэтч, там даже обогрев лобовухи есть и мультимедийная система. Одно беспокоит как это все собрано? Не хочется погремушку покупать facepalm


если не хочется погремушку, тогда берите солярис за 449 или полуседан за 509. Гранта новая через 8 месяцев становится телегой с бубенцами, не думаю что калина, хоть и с другой мордой от неё далеко ушла. Добавьте к этому ещё и "оригинальную окраску высококачественного металла " и косячную тросовую кпп - в принципе неплохой вариант для человека, у которого руки из нужного места растут.

Но в любом случае это как повезёт - а может быть попадётся нормальный экземпляр? и ломаться не будет и по гарантии всё будут делать без вопросов, жрать мало и ехать быстро... но это уже совсем другая история pst


Иногда мне кажется, что с таким же успехом можно и Daewoo Nexia взять. Smile
http://www.youtube.com/watch?v=3yPxhhNnXnM
http://uzdaewoo.ru/auto/nexia/price/
из недостатков - нет подушек и задняя спинка не раскладывается.
У моего соседа была такая три года, гонял по Москве. За три соленных зимы нигде не зацвела да и ехала нормально и ничего не громыхало. Pardon
Единственный трабл был, в одну из зим лопнуло и осыпалось заднее стекло. Продана, кстати, была без проблем в 12 году (это на тему неликвида).
Maximum6213
ну нексия по пассивной безопасности вообще слабая. Там небольшой удар вызовет серьёзные повреждения и ремонт, что на 2114 например обойдётся заменой бампера с усилителем...
Хотя не спорю, что машина хорошая, надёжная и едет нормально с двиглом от лачетти
pivinik
Maximum6213 писал(а):

ну нексия по пассивной безопасности вообще слабая. Там небольшой удар вызовет серьёзные повреждения и ремонт, что на 2114 например обойдётся заменой бампера с усилителем...


Ну Гранта/Калина типа покрепче, но судя по тесту RCAR, то же мало не покажется. Smile
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127219&SECTION_ID=7204
Maximum6213
да это всё наудачу и зависит от каждого случая. Кто-то умудрился на ровном месте на мерсе со всеми подушками безопасности отойти ... а кто-то кувырок через себя на 2114, вышел, отряхнулся и дальше пошёл.

А по Нексиям хочу добавить - не зря их таксисты выбирают: они успевают их задрачивать раньше, чем кузов покроется рыжиками.
Dmitry_S
Maximum6213 писал(а):


А по Нексиям хочу добавить - не зря их таксисты выбирают: они успевают их задрачивать раньше, чем кузов покроется рыжиками.



У нас таксисты на Грантах и Полоседанах, раньше на Логанах и Фокусах были.

Уж тогда не Нексию а Деу Джентра.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы