RWSN
На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: г. Великие Луки
Авто: ВАЗ 21099i GM/Bosch MP7.0 E2
ЭБУ GM ISFI-2. машина стала жрать около 13л на 100км по трассе. Ошибки ЭБУ выдает проверено. Включил режим самодиагностики(перемычка на диагностической колодке), высвечивает 12 до бесконечности- ОШИБОК НЕТ. Бак не течет 100%, отключен адсорбер(выход из дроссельной заслонки заглушен), предохранительный и двусторонний клапаны тоже отключены от бака и выход из него(бака) заглушен(в шланг вкручен болт). Читал что может шкив коленвала провернуть, но он у меня цельнометаллический, ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО С ТАКИМ ШКИВОМ? Давление в рампе 2.8 МПа при увеличении оборотов проседает до 2.4МПа. Нагара на свечах нет! Но машина ведет себя странно: бывает троит; при наборе оборотов(даже при трогании с места) бывает провал, а после будто подумав начинает набирать обороты, а бывает нормально трогается и едет а в процессе езды появляется ранее написанное(причем при провале чем больше на педаль газа давишь тем больше она тупеет: обороты падают и двигатель будто хочет заглохнуть, проходит 5-7 сек и все норм).
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
RWSN писал(а):ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО С ТАКИМ ШКИВОМ?
Да.
RWSN писал(а):машина ведет себя странно: бывает троит; при наборе оборотов(даже при трогании с места) бывает провал
Вот с троением в первую очередь и разбирайся - скорее всего именно из-за этого расход и повысился.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
RWSN
На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: г. Великие Луки
Авто: ВАЗ 21099i GM/Bosch MP7.0 E2
rg-45 писал(а):как там ДД поживает?
у меня он резонансный ( бочонок )! Если снять с него провод при работе двигателя, то он(двигатель) тупеет и загорается чек.
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Yurik 999 писал(а):RWSN писал(а):ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО С ТАКИМ ШКИВОМ?
Да.
RWSN писал(а):машина ведет себя странно: бывает троит; при наборе оборотов(даже при трогании с места) бывает провал
Вот с троением в первую очередь и разбирайся - скорее всего именно из-за этого расход и повысился.
Так а из за чего оно(троение) может быть? А из за того что шкив провернуло на несколько миллиметров такое может наблюдаться(повышенный расход и троение), так как при этом ДПКВ считывает не верную информацию?!
004550.jpg |
Описание: |
Мой датчик детонации. |
Размер файла: |
12.57 KB |
Просмотрено: |
138 раз(а) |
|
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
RWSN писал(а):Так а из за чего оно(троение) может быть?
Подсос воздуха, бедная смесь, проблема со свечей или ВВ проводом, МЗ.
При провернутом шкиве троить не будет, там просто симтомы раннего или позднего зажигания (потеря тяги и повышенный расход). Шкив проверить элементарно. Выставляешь ГРМ по меткам, при этом ДПКВ должен смотреть на 20-й зуб против часовой стрелки от "кариеса" (отсутствующих зубов) на шкиве привода гены
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
шкив может провернуть из-за срезанной шпонки. а 20 зуб пора уже предложить ВАЗу позолотить спецом для форумчан.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
ДюКЧ писал(а):...а 20 зуб пора уже предложить ВАЗу позолотить...
А накуа? Никогда не пользовался меткой на шкиве КВ, только на маховике. И информативнее, и точнее...
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
зажигание без стробоскопа выставить
RWSN
На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: г. Великие Луки
Авто: ВАЗ 21099i GM/Bosch MP7.0 E2
Yurik 999 писал(а):RWSN писал(а):Так а из за чего оно(троение) может быть?
Подсос воздуха, бедная смесь, проблема со свечей или ВВ проводом, МЗ.
При провернутом шкиве троить не будет, там просто симтомы раннего или позднего зажигания (потеря тяги и повышенный расход). Шкив проверить элементарно. Выставляешь ГРМ по меткам, при этом ДПКВ должен смотреть на 20-й зуб против часовой стрелки от "кариеса" (отсутствующих зубов) на шкиве привода гены
Свечи поменял на NGK, до этого стояли трехконтактные Beru Ultra, провода ВВ заменил на SLON! ЭФФЕКТ НЕ ИЗМЕНИЛСЯ! ТРОЕНИЯ КАК ТАКОВОГО НЕТ НО ВОТ С ПОТЕРЕЙ МОЩНОСТИ И РАСХОДОМ СИМПТОМЫ СХОЖИ! ЗАВТРА ВЫСТАВЛЮ ПО МЕТКАМ И ПОСМОТРЮ!
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Huyan писал(а):
зажигание без стробоскопа выставить
Однокуйственно. По маховику точнее. И проще, не нужно шкив гены скидывать.
Или вы мне про шкив РВ гутарите? Это-ж другое, не?
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Yaffet
ты не много не понял
кроме того, что метка на маховике и на звездочке РВ совпали, нужно, чтоб и ДПКВ смотрел на 20-ый зуб от кариеса, по нему будет искра
RWSN
На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: г. Великие Луки
Авто: ВАЗ 21099i GM/Bosch MP7.0 E2
Yaffet писал(а):Huyan писал(а):
зажигание без стробоскопа выставить
Однокуйственно. По маховику точнее. И проще, не нужно шкив гены скидывать.
Или вы мне про шкив РВ гутарите? Это-ж другое, не?
Допустим по маховику выставлено а шкив коленвала(на который накинут ремень генератора) провернуло и толку что все остальное по меткам стоит, ведь ДПКВ считывает информацию с зубьев этого шкива, а она неверная(ведь он провернут).
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Huyan
RWSN
Парни, вы правы, мы не совсем поняли друг друга.
По маховику мы выставляем фазы газораспределения, и делать это нужно по маховику 100%!!!
А вот то, что может провернуть шкив гены (или у него растрескался демпфер и внешняя часть гуляет) - это совсем другой вопрос. Он к фазам отношения не имеет. Он имеет отношение показаниям ДПКВ и углу зажигания. Тут идет управление мозгами, а точка отсчета - ДПКВ.
Но речь о "провернуло" и т.п. должна идти не о шкиве КВ, а о шкиве генератора!!!
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Yaffet писал(а):Но речь о "провернуло" и т.п. должна идти не о шкиве КВ, а о шкиве генератора!!!
Не много не так. Провернуть может не только один шкив привода гены (при потерянном или срезанном шплинте), но и весь "пирог" из шкива с шестерней ГРМ, если срежет полукруглую шпонку под шестерней ГРМ.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Yurik 999 писал(а):Yaffet писал(а):Но речь о "провернуло" и т.п. должна идти не о шкиве КВ, а о шкиве генератора!!!
Не много не так. Провернуть может не только один шкив привода гены (при потерянном или срезанном шплинте), но и весь "пирог" из шкива с шестерней ГРМ, если срежет полукруглую шпонку под шестерней ГРМ.
В принципе согласен.
Только как мне кажется, если уж провернуло - то кирдык зажиганию, сигнал ДПКВ уходит от ВМТ и всё, алес... Не помню, чтобы кто-то говорил, что провернуло на несколько градусов и ездил, пока не заметил. А тут чел ездит, но троит. ИМХО ГРМ тут не при чем.
jimos
На форуме 15 лет
Сообщения: 527
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114+Ларгус 1,6 16v
подсос, прокладка под коллекторами (было такое 1 раз)
Добавлено спустя 53 секунды:
подсос, прокладка под коллекторами (было такое 1 раз)
Yaffet писал(а):ИМХО ГРМ тут не при чем.
верно
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
GM при подсосе выдает 49 ошибку, а у автора
RWSN писал(а): ОШИБОК НЕТ
.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Yurik 999 писал(а):RWSN писал(а):Так а из за чего оно(троение) может быть?
Подсос воздуха, бедная смесь, проблема со свечей или ВВ проводом, МЗ.
+100
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
RWSN писал(а):ЭБУ GM ISFI-2. машина стала жрать около 13л на 100км по трассе
RWSN писал(а):бывает троит; при наборе оборотов(даже при трогании с места) бывает провал, а после будто подумав начинает набирать обороты, а бывает нормально трогается и едет а в процессе езды появляется ранее написанное(причем при провале чем больше на педаль газа давишь тем больше она тупеет: обороты падают и двигатель будто хочет заглохнуть, проходит 5-7 сек и все норм).
Очень похоже на МЗ. Какой стоит? Если родной GM - то он почти неубиваемый, но бывают исключения, да и время берет свое. Попробуй заведомо исправный. Могут еще подгореть контакты на разъеме МЗ. И массы везде нужно проверить - особенно на двигателе там, где у карбюраторных моторов стоит трамблер.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы