Уважаемые автолюбители. Предлагаю вам на обсуждение следующий феномен.
Сам я в электротехнике не силён, так, что не пинайте, а лучше совет дельный дайте.
Машина: ВАЗ 21124 16кл. 1.6, гур, европанель. 2007
Генератор: ПРАМО 100А
Проблема: На хх, или при езде, тускло горит приборка, стрелки топлива и температуры начинают зашкаливать !!! Через 1-2 часа катаний, приборка начинает то светлеть, то тускнеть, вообщем моргает, часто, ещё через час- начинает светиться как положено, СТРЕЛКИ возвращаются к нормальным значениям.
На фары вроде как не действует, мозгоёбит только приборка.
Интересный факт: На хх, прогретой машине, БЕЗ НАГРУЗКИ, температурная стрелка показывает чуть более 90 (на самом деле т-ра чуть менее, как и должна быть) Начинаем включать НАГРУЗКИ (фары, печка, обогрев, магнитола, туманки) и по мере включения стрелка на глазах поднимается до 110. Отключаем, и она тут же возвращается к 93.
P.S. Вентилятор не включается, реальная температура то менее 90.
Теперь отчёт по тестам:
На заглушенной машине:
АКБ - 12,93
На заведённой:
АКБ без нагрузки - 14,55
АКБ с нагрузкой - 14,45
(фары, печка 2, обогрев, магнитола, туманки)
АКБ с полной нагрузкой - 14,35
(фары, печка 4, обогрев, магнитола, туманки, усилок)
Генератор на хх без нагрузки - 14,60
Генератор на хх с нагрузкой -14,45
Генератор 2500 об/мин с нагрузкой - 14,53
Прогретая машина, включены только габариты
Прогретая машина, через несколько секунд после 1 фото, включил все потребители
Последний раз редактировалось: Voron1114 (25 Января 2014 19:41), всего редактировалось 1 раз