Подогрев "Северс-М" Лидер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 21:24
т808 писал(а):

Валенок писал(а):

А то блок теплый, а поршни холодные.


Что же они несчастные за такое длительное время находясь внутри цилиндров нагреться-то не успевают? hehe



Ну полюбому в рабочем режиме поршни горячее блока, а при кипятильнике наоборот. - Не будешь спорить?

#77:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 21:29
Pavel^99 писал(а):

по факту тоже такая фишка присутствует. без подогрева без проблем в любой мороз. с подогревом даже в -10 приходится стартером дольше маслать. но заводится всегда.


А ты проверь высказанную выше версию воткнув вместо ДТОЖ резистор с бОльшим,чем в тот момент на полуподогретом двигателе его сопротивлением.
Таблица зависимости известна.

.kkursor писал(а):

вот самые современные рекомендации автотаза на этот счёт из моей книжки.


В ней и трансмиссионные масла есть.
Сфоткай и их.

Валенок писал(а):

в рабочем режиме поршни горячее блока


И на ОЧЕНЬ много горячее - их днища в пламени купаются.
Но речь то идет об уже подогретом двигателе,а за час-полтора и поршни и цилиндры окруженные теплым тосолом нагреются.
И нагреются одинаково.
Т.е. это полный аналог например постоявшей зимой час после езды машины. Pardon

#78:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 21:36
т808
Да ради бога. Drinks or Beer
Только надо иметь в виду, что у меня коробка передач 2181 с трёхконусными синхронизаторами и тросовым приводом. Может на что-то влияет Pardon хотя ряды сами вроде такие же, как на зубилах.


#79:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 21:46
.kkursor писал(а):

Да ради бога.


И ни одного импортного масла! cry
.kkursor писал(а):

Почему ни одного? Shell, например.


Вторая страница мурзилки сразу не открылась.
.kkursor писал(а):

у меня коробка передач 2181 с трёхконусными синхронизаторами


И на обычные КПП пойдет. Good

Последний раз редактировалось: т808 (25 Января 2014 22:29), всего редактировалось 1 раз

#80:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 21:51
т808
Почему ни одного? Shell, например.

#81:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 21:54
Что-то смотрю масла не поменялись,так только некоторые названия.
А по подогреву-выключаю его,минут 10-15 постоит,потом завожу.При морозах за -35,вообще с вечера на подогреве стоит.

#82:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 22:08
дело не в том что поршня нагреваются за эти 15 минут просто двиг остывает и его температура более менее выравнивается и эбу готовит смесь которая необходима.
#83:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 22:46
витмар писал(а):

по подогреву-выключаю его,минут 10-15 постоит,потом завожу.


Интересно не как легче завести,
а кто виновник,что сразу не заводится.
Важна сама физика процесса!
Например выяснили,что ДТОЖ в этот момент имеет не то сопротивление,что необходимо для успешного запуска,
тогда можно поставить реле,которое во время работы нагревателя будет добавлять в цепь ДТОЖ резистор нужного номинала. Wink

#84:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 22:51
т808 писал(а):

ДТОЖ в этот момент имеет не то сопротивление,что необходимо для успешного запуска,


Я думал все знают об этом знают,ну всмысле у кого подогрев стоит.Я методом тыка понял.

#85:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 22:55
витмар писал(а):

Я думал все знают об этом знают,ну всмысле у кого подогрев стоит.Я методом тыка понял.


Вот так в одиночку каждый и тыкается,а виновник пока не найден. cry

#86:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 23:14
Я как то видел в продаже подогрев, но покупать нестал. Хотя живу в своём доме, и машина на улице живёт, гараж ещё непостроил.
У меня и в -35 машина заводится макс с 3 раза.
Мне кажется многое от прошивки зависит и от мозга.
Мозг у машины январь 7.2 прошивка заводская 36.
Слышал что бош в морозы большие незаводятся, это правда? Wink

#87:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 23:30
т808
Мне так думается
Горячий ДТОЖ-мозгу-двигло прогрето,мозг-РХХ-не дергайся,ща поедем.
ХолодныйДТОЖ-мозгу-замерзаем,мозг-РХХ-не стой на месте,оборотов подкинь. Pardon
Богамол писал(а):

живу в своём доме, и машина на улице живёт, гараж ещё непостроил


Пока так-же.Но я подогрев включаю и выключаю не выходя из дома,а потом и завожу с сигналки.На улице-то-холодно,чо бегать туда-сюда,простыну еще. 63

#88:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 23:42
витмар писал(а):

я подогрев включаю и выключаю не выходя из дома,а потом и завожу с сигналки.На улице-то-холодно,чо бегать туда-сюда,простыну еще.


Суровый климат заставляет работать не только руки,но и мозг,отсюда и такие хорошие результаты! Good

#89:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 23:45
т808 писал(а):

Суровый климат


Неа,просто лень одеваться-раздеваться лишний раз. 63

#90:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 23:48
витмар писал(а):

т808 писал(а):

Суровый климат


Неа,просто лень одеваться-раздеваться лишний раз. 63


лень - двигатель прогресса

#91:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 00:14
т808 а про реле можно подробнее? если не сложно схему нарисуй Smile
#92:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 00:16
Денис Кулик писал(а):

про реле можно подробнее?


Рано.Еще не выяснена причина.
Alexandr008 писал(а):

лень - двигатель прогресса


Абсолютно верно! Good

#93:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 00:16
Alexandr008
это точно Smile говорят что все изобретения делают не от того что умные а потому что ленивые Smile

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

тогда ждём завтрешнего дня что бы выяснить. вопрос по дтож если я скину с него провода то сопротивление будет очень огромное какой температуре это будет соответствовать?

#94:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 00:35
Денис Кулик писал(а):

если я скину с него провода то сопротивление будет очень огромное какой температуре это будет соответствовать?


Никакой.
ЭБУ включит аварийный режим,а заодно и вентилятор охлаждения радиатора.

#95:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 00:41
т808
летом сильно грелась карлосон не включился пока я не замкнул контакты проводом

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Температура охлаждающей
жидкости, °С
Сопротивление датчика
температуры охлаждающей
жидкости, Ом
100 177
90 241
80 332
70 467
60 667
50 973
45 1188
40 1459
35 1802
30 2238
25 2796
20 3520
15 4450
10 5670
5 7280
0 9420

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

завтра попробую его отключить и попробовать завести

#96:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 00:45
Богамол писал(а):


Слышал что бош в морозы большие незаводятся, это правда? Wink


у меня вош... без подогрева -35 в первого раза Wink прошлой зимой долго такие морозы стояли...

#97:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 02:15
у меня уаз буханка рабочая, так вот у него мозг спалили, когда варили уаз эл сваркой , и шоб он ехал переделали всё шо можно.
Датчик тепер движка висит у меня на панели, 2 датчик вкручен в двиг, но он отключён, обороты двига регулирую крутилкой facepalm если этот датчик снять и сунуть в подувало печки то уаз не едит вообще. Бенз жрёт 22л на 100, по трассе в 16-19л укладываюсь.
Машина рабочая, бенз не считают особо.

#98:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 09:59

и все ваши проблеммы решены Smilehttp://moskva.tiu.ru/p11396954-podogrevatel-vpusk-vozduha.html на дизелях повсеместно практикуется.

#99:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 10:10
rg-45
Как оно, куда оно, от чего оно питается?

#100:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 10:14
.kkursor писал(а):

Как оно, куда оно, от чего оно питается?


на впуск перед ДМРВ.питание с акума впаралель стартёру +реле задержки.
собственно схемки в инете есть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU