Страница 1 из 1
Turist64
Всем ДВС! Подскажите -возможно ли (гарантированно) убрать листву и другую шнягу с радиатора печки в классике , не снимая радиатора. Выдувание из салона сжатым воздухом не актуально.(Пробовал - помогло слабо) .Есть ощущение -что там тряпка попала (воздушный фильтр). Если немного подрезать отбойник который защищает лючек воздухозаборника сверху и отогнуть его(потом вернуть на место)-запылесосить. Понимаю,что это геморр,но другого выхода пока не вижу.
Saprankov
Turist64 писал(а):

возможно ли (гарантированно) убрать листву и другую шнягу с радиатора печки в классике , не снимая радиатора.


Неа, невозможно. Pardon
48rus
Попробуй полярность на моторчик печки поменять- воздушный поток подует вверх (негарантированно).
Turist64
48rus писал(а):

Попробуй полярность на моторчик печки поменять- воздушный поток подует вверх (негарантированно).


Как ни странно -поток воздуха направление не меняет Как крутился-так и крутится в одном направлении.
Буйный
Turist64 писал(а):

Как ни странно -поток воздуха направление не меняет Как крутился-так и крутится в одном направлении.


Для этого нужно располовинить моторчик и собрать обе части со смещением на 180гр - обратное вращение будет обеспечено. А вот искомый результат навряд ли.
Turist64 писал(а):

убрать листву и другую шнягу с радиатора печки в классике

Как понял о их наличии?
serg8825
Turist64 писал(а):

48rus писал(а):

Попробуй полярность на моторчик печки поменять- воздушный поток подует вверх (негарантированно).


Как ни странно -поток воздуха направление не меняет Как крутился-так и крутится в одном направлении.



так наверно синий с красным меняли, а это оба плюсы. черный ищите.
говна выносит много, но недалеко. березовые стружки между ребер радиатора удалить таким образом не выйдет, но их на самом деле там немного.

свой чистил со снятием, толку очень мало. слышал что если плохо греет то это нелечится, там внутри что-то прогнивает и тосол кратчайшим путем между входом и выходом протекает.
Вячеслав Карпов
Буйный писал(а):

Для этого нужно располовинить моторчик и собрать обе части со смещением на 180гр - обратное вращение будет обеспечено.


Это написано неправильно.
serg8825 писал(а):

так наверно синий с красным меняли, а это оба плюсы. черный ищите.


Именно черный - клеммы под болт крепится на кузов авто - это минус.
Направление вращение коллекторного дв. пост тока на постоянных магнитах зависит от полярности
Turist64
Буйный писал(а):


Turist64 писал(а):
убрать листву и другую шнягу с радиатора печки в классике
Как понял о их наличии?


На ходу поддув воздуха самотеком практически стал незаметным, да и тряпочка которая закрывала заборник куда-то исчезла. Лючок воздухозаборника открыт полностью (пальцами прощупывается)
Saprankov
Turist64, а в чем проблема то вытащить радиатор и вычистить по человечески? Только сегодня краник печки поменял на улице. Пока делал, даже двиг остыть не успел. Тем более что в копейке под торпедой гораздо просторнее чем в семерке - нет всякого геморроя типа полки пассажира и боковых воздуховодов.
Turist64
Saprankov писал(а):

Только сегодня краник печки поменял на улице.


У нас со вчерашнего дня и всю неделю будет -30 -36.Скорее всего до понедельника воздержусь от работы на улице )) .А краник хочу вообще вынести под капот.
Saprankov
Turist64 писал(а):

Saprankov писал(а):

Только сегодня краник печки поменял на улице.


У нас со вчерашнего дня и всю неделю будет -30 -36.Скорее всего до понедельника воздержусь от работы на улице )) .А краник хочу вообще вынести под капот.


Ну вот как потеплеет до двадцати так сними радиатор и сделай всё как надо. Не сибиряк чтоль? gpn Краник под капот я не стал выносить, ибо удобнее всё-таки из салона рычажком температуру регулировать. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы