Спичкострел
На форуме 13 лет
Сообщения: 123
Откуда: Харьков (небандеровская Укр)
Авто: Ваз 21104 2006год
Купил новый микроредуктор заслонки, но не могу его установить!
Дело в том, что "квадрат" стоит в таком положении, что если я его стыкую с "мамой\квадратом" заслонки, то отверстия под винты не совпадают на 1 см.
Пытался и по другому... Допустим заслонка полностью перекрывает радиатор, ставлю в салоне крутилку на минимальное положение (кажется буква А), "квадрат" на микроредукторе крутится, но все равно не ставится в нужное положение.
Пытался поставить крутилку на максимальную температуру, а заслонку в корпусе максимально поднял (корпус отопителя сейчас разобран, по этому есть доступ к заслонке рукой) и тоже "квадрат" мотора не стыкуется с "квадратом" заслонки.
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Странно. Должен вставать вообще-то... А микроредуктор такой-же?
_sergofan_
На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Нижегородская область
Авто: ВАЗ 217230 2010г.
На бывшей десятке ставил этот микромоторедуктор с товарищем. Он в салоне переключал отопитель в крайние положения, а я в это время с уличной стороны „ловил" ответные части заслонки и моторедуктора.
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
там задатчик температуры надо ставить не в крайнее положение а например на 16 или 28 и все встает))))
сам долго мучался пока допер)))
LT
На форуме 21 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Для того, что бы поставить редуктор на место, нужно вставить его вал в гнездо заслонки. Т.к. в отсутствии редуктора заслонка падает, делается это из положения "холодно". Тут есть небольшой нюанс. Из-за необходимости плотного прилегания заслонки в крайних позициях, вал в этих положениях на снятом редукторе проворачивается на чуть больший градус. Иначе говоря, что бы установить редуктор на место, нужно немного повернуть вал в "тёплую" сторону. Для этого, при выключенном зажигании, устанавливаем температуру на "горячо", затем на 1 секунду включаем зажигание. Лезем под жабо, смотрим, входит ли вал и возможно ли закрепить редуктор в крепёжные отверстия? При необходимости ещё "доворачиваем" вал кратковременным включением зажигания. Если перестарались, возвращаем вал в положение "холодно" и повторяем танцы с зажиганием. После установки проверяем работу. Только убедившись что всё работает как надо, ставим жабо на место.
отсюда
http://www.drive2.ru/cars/lada/2111/2111/moskal/journal/4062246863888306115/#post
Спичкострел
На форуме 13 лет
Сообщения: 123
Откуда: Харьков (небандеровская Укр)
Авто: Ваз 21104 2006год
Derek
На форуме 13 лет
Сообщения: 437
_sergofan_ писал(а):На бывшей десятке ставил этот микромоторедуктор с товарищем. Он в салоне переключал отопитель в крайние положения, а я в это время с уличной стороны „ловил" ответные части заслонки и моторедуктора.
+1. один переключает, второй быстро ловит. Как словил, то сразу выключай зажигание.
Какой редуктор купил, не московский? А то через пару недель будешь менять.
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
на нем было написано элара
Добавлено спустя 59 секунд:
а омеге я бошку свернул
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы