Во время езды меняется ход педали тормоза в верхней половине: твердая или мягкая. Тормозит исправно. Подробно ситуация:
На улице -27. Прогреваюсь, еду около полу часа со скоростью ~60км/ч. Выехал за город, разгоняюсь до 120+ и обнаруживаю мягкий ход педали в верхней половине. Приехав в место назначения минут 20 жду пассажира, не глушу машину, ручник поднят. Трогаюсь - педаль снова полностью твердая. Отвез пассажира, на обратном пути ради интереса разгоняюсь 90-100, поведение педали не меняется (твердая).
За всё это время лампочка уровня тормозной жидкости не загорается. Вакумник не шипит. При заведении педаль проваливается. Около полу года назад заменил: ГБЦ, вакумник, передние суппорта, диски и поставил медные трубки. Два месяца назад менял задние тормозные цилиндры, колодки и все пружинки. Ручник подтянут, тросики полугодовые.
Два моих подозрения:
1. Колдун - только его не менял (сзади домики, если вдруг это может быть важно).
2. Тормозная жидкость - сейчас нашел в интернете, что может отсыреть и прочее. Если это так, то где она могла за пол года нахватать влаги?
Выслушаю варианты и советы.
И так же добавлю вопрос по поводу прокачки тормозной жидкости:
3. Как правильно полностью слить тормозную жидкость?
4. Передние тормоза менял самостоятельно, задние меняли в сервисе. Во время замены, механик прокачивал тормоза сначала по длинному контуру, а затем по короткому (заднее правое - переднее левое - заднее левое - переднее правое). В моей мурзилке написано по другому (не помню как точно, кажется заднее левое - переднее левое - переднее правое - заднее правое). Какая последовательность правильная?
5. Механик прокачивал на подъемнике, я в гараже. При прокачке на штуцер он ничего не надевал и смотрел на глаз, что жидкость льется. Я же одевал на штуцер трубочку от омывателя (новую, чистую) и наблюдал, что бы не было пузыриков воздуха. Насколько это важная процедура?
6. При прокачке крышка от бачка тормозной жидкости должна быть снята, верно?