Страница 1 из 1
h1tmann
Собственно, проблема такая, залил полный бак, ездил ездил, уровень топлива показывает норм, глушу, через час сажусь, завожу - и вот, на фото видно)), со временем стрелка входит в состояние 1/4, выше не поднимается, но БК то показывает что у меня ещё 19 литров! В БК стоит подсчет топлива от среднего расхода, в режиме от датчика топлива БК показывает вечно что у меня 43 литра залито, проблема в датчике топлива?

И ещё вопрос, как то не хочется ковыряться в машинке в такой мороз, гаража нету, какой может быть ДУТ в десятке 2002 года ?? Наугад брать датчик тоже не хочетсо...

Если не датчик, что ещё может быть? Подсоединял БК к ЭБУ сам, по инструкции, сделал все правильно.

IMG_20140130_142459_560.jpg
Описание:
Размер файла: 218 KB
Просмотрено: 94 раз(а)

IMG_20140130_142459_560.jpg
IMG_20140130_142440_790.jpg
Описание:
Размер файла: 230,65 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

IMG_20140130_142440_790.jpg
pila55
h1tmann писал(а):

в режиме от датчика топлива БК показывает вечно что у меня 43 литра залито


ты скорей всего бк не откалибровал,у меня также мультик х10 я выставил чтобы показывал по эбу,единственый минус что после заправки надо добавлять вручную топливо,но это не сложно.
1973qwert
h1tmann
советую инструкцию прочитать от корки до корки. там ответ есть
LT
Насчет ДУТ

Цитата:

Итак отчётец:
1) меняем ДУт (если в продаже не можем найти свой как я например у меня стоял ДУТ1 без всяких цифр и во всех магаз такого не было, купил ДУТ1-03 из него вытащил керамическую схемку сопротивления отпаял два провода и поставил в свой припаяв два своих провода. Теперь рассказываю что значат эти магические цифры ДУТ(цифра) так вот цифра это своё сопротивление и насечка дорожек если у вас стоял дут8 или дут1 то ставить вам надо плату точно от такого же иначе будет дико врать если вообще будет что-то показывать, а вот цифра ДУТХХ-ЦИФРА которая как раз через дефис означает изгиб самого поплавка и поверьте мне этих ДУТов модификации наверное миллион придумал наш АВТОВАЗ.
2) попутно меняем по желания сетку насоса и бензофильтр
3) мне это не сильно помогло единственное датчик стал показывать чётко одно и тоже количество топлива при игрании ключом зажигания я пошёл дальше по совету выше снял панель, снял с неё стеклышко и рукой попробовал покрутить стрелку уровня топлива и оказалось она заедает в середине бака разбирать я микроредуктор не стал ибо побоялся потом испортить а пошёл дальше взял снял стрелку и забрызгал внутрь самого редуктора СИЛИКОНОВУЮ СМАЗКУ и о чудо всё заработало и стрелку не клинит.
Так что у меня и в датчике было дело(много затертых рисок было на керамике) и в стрелке.
Я победил эту недоработку чего и Вам всем желаю, будут вопросы спрашивайте.


C темы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262028

Так что точно сказать какой там, можно только сняв его.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы