Страница 1 из 1
Seromy
Ребята, случилась беда!
Дворник прикручивал, ибо шатался сильно, перетянул и сломал шток =(

Трапецию менять как-то очень не хочется, т.к. она и достаточно дорогая(1400 рублей в магазине) и это таки очень муторное дело зимой, а гаража у меня нет.

Пользовался поиском, в этой теме нашёл "Привет! Да нет никакой проблемы, тоже сломал одну. На месте шпильки сверлишь отверстие, нарезаешь резьбу и используешь болт. И нет никаких проблем"

Но если честно, боюсь, что может не хватить исполнительского мастерства..

Есть ещё какие-то альтернативы, кроме полной замены трапеции?)
aleks@@
только менять если не хочешь мудрить сверлить supercool
я на прошлой 10ке тоже снимал (не менял) трапецию на улице зимой,
срезало шестерню в редукторе ,вроде ни че сложного Pardon
Seromy
aleks@@ писал(а):

только менять если не хочешь мудрить сверлить supercool
я на прошлой 10ке тоже снимал (не менял) трапецию на улице зимой,
срезало шестерню в редукторе ,вроде ни че сложного Pardon



ну жабо откручивать муторно, вроде.. сколько у тебя времени заняло?
aleks@@
с перекурами и взглядами барана на новые ворота hehe 1,5 часа
жабо старого образца?
TAZOVOD73
если есть знакомый токарь можно выточить новые шпильки и зименить,но снимать трапецию по любому придётся,так удобней.Сам с этим сталкивался точил новые,до сих пор раьотает отлично
Seromy
aleks@@ писал(а):

с перекурами и взглядами барана на новые ворота hehe 1,5 часа
жабо старого образца?


нового..

Попробую, видимо, рассверлить и болт вкрутить) дальше отпишусь уже тут, выйдет или нет)
Vit59
Seromy писал(а):

Ребята, случилась беда!
Трапецию менять как-то очень не хочется, т.к. она и достаточно дорогая(1400 рублей в магазине)
Есть ещё какие-то альтернативы, кроме полной замены трапеции?)


Поехать на разборку, там можно купить Б\У трапецию
можно без двигателя за 200-300 рублей максимум.Далее,просто поменять шток, смазать,почистить.По разборке шарниров см тут. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=335276
zx1
ход поводков кто-нибудь пробовал увеличить?
Vit59
zx1 писал(а):

ход поводков кто-нибудь пробовал увеличить?

Попробуйте немного разогнуть кривошип который крепится к валу редуктора
Seromy
Vit59 писал(а):

zx1 писал(а):

ход поводков кто-нибудь пробовал увеличить?

Попробуйте немного разогнуть кривошип который крепится к валу редуктора



можно подробнее? мне несколько непонятно -)
Vit59
Seromy писал(а):

Vit59 писал(а):

zx1 писал(а):

ход поводков кто-нибудь пробовал увеличить?

Попробуйте немного разогнуть кривошип который крепится к валу редуктора



можно подробнее? мне несколько непонятно -)


facepalm Мне тоже не понятно, зачем начинать старый баян, вместо того чтобы просто воспользоваться поиском?
Тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=197985&start=0 всё разжёвано
ViVerra
Vit59 писал(а):

Seromy писал(а):

Vit59 писал(а):

zx1 писал(а):

ход поводков кто-нибудь пробовал увеличить?

Попробуйте немного разогнуть кривошип который крепится к валу редуктора



можно подробнее? мне несколько непонятно -)


facepalm Мне тоже не понятно, зачем начинать старый баян, вместо того чтобы просто воспользоваться поиском?
Тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=197985&start=0 всё разжёвано

Баян-то баяном, но столкнулся как-раз с аналогичной проблемой, и хочу поделиться...
Поменяли мне на СТО трапецию, но криворукие мастера так трудились, что оборвали мне форсунку со стороны пассажира, так и ездил все морозы, ругаясь. Да еще когда меняли насмехались надо мной, что у меня поводки типа наоборот - короткий с водительской стороны, дебилы.
Сегодня наконец плюсовая температура, решился все поправить, пропуская эпитеты и посылы к инженерам дважды-Автозавода, дам пару советов:
1. Трапецию можно извлечь исключительно в вертикальной позиции дворников.
2. Чтобы дворники не делали ход вниз перед стартом, подключаем мотор с неприкрученным шатуном и делаем полный ход двигателя. После этого прикручиваем шатун выровняв его в одну линию с тягой. В процессе затягивания нежно проворачиваем ключем вал двигателя к противоположному положению шатуна, иначе обратно трапецию не впихнуть.
3. Водительский дворник должен быть с КОРОТКИМ(!) спойлером. Благодаря этому образуется просвет куда бьют форсунки омывателя, находящиеся в аккурат между концом водительского спойлера и осью пассажирского дворника.

Каждый волен сомневаться в справедливости этого тезиса, но в моем случае если сделать наоборот, форсунки вообще на стекло попадают только после подъема дворников.
На все ушло около 3-х часов, с учетом разборки жабо для ремонта оторванной форсунки и распрямлением шатуна трапеции для увеличения хода... я счастлив, на улице такая грязь, а у меня наконец-то чистые окна Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы