Страница 1 из 1
Писатель
Спасибо OlegFOM за ответ по ОСАГО для белорусов, а теперь, в продолжение белорусской темы, еще ряд вопросов.

Я гражданин Белоруссии, живу в Питере по временной регистрации, в перспективе ? получение российского гражданства. Моя машина, ВАЗ, зарегистрирована в Белоруссии. Знаю, что до того, как я ввез машину в Россию, существовало правило оформления временного ввоза, потом его вроде бы отменили, и я ездил совершенно спокойно. (Ситуацию, правда, омрачили тарифы ОСАГО для иностранцев, но это уже исправлено.)

Сейчас слышал слухи о введении снова ?временного ввоза?. Так ли это?

Может быть можно каким-то образом поставить машину на российский учет? Или придется платить ?растаможку?? (Из серии тысяч эдак три Евро за машину ВАЗ 2106 1993 г.в.). Признаюсь, я полный профан в таможенном законодательстве, но и вопрос интересный: как с переходом моего гражданства в российское изменится статус моей машины?

Буду очень признателен за ответы.
Sipe
ПисАтель писал(а):

...Сейчас слышал слухи о введении снова ?временного ввоза?. Так ли это?...

Да, это так. Посмотри в форуме в рубриках "ВАЗ vs иномарка" и "Отношения с ГАИ" 2-3 месяца назад были топики на эту тему.
ПисАтель писал(а):

...Может быть можно каким-то образом поставить машину на российский учет? Или придется платить ?растаможку?? (Из серии тысяч эдак три Евро за машину ВАЗ 2106 1993 г.в.). Признаюсь, я полный профан в таможенном законодательстве, но и вопрос интересный: как с переходом моего гражданства в российское изменится статус моей машины?...

Вот когда получишь российское гражданство и переедешь сюда на ПМЖ, то нужно будет почитать таможенное законодательство, может быть и есть какие-то поблажки. А про постановку сейчас на учет без растаможки можно и не мечтать - что тогда помешало бы ввозить авто в страну в немеряных количествах и не платить при этом ничего?

Удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям