замена потрубков радиатора печки в салоне АААА [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 12:52
Помню, помню ребят, у меня так как у нового образца ! И патрубок то кривой,,, изогнутый ,,,как бараний рог ,даже можно порванный не выкидывать а тосты говорить в застольях. Ну ребят спасибо, добили мы эту тему ! Если нужна будет моя помощь подъеду по Москве помогу и даже и в Подольск и в Воронеж махану.
#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 13:07
Дымдыр писал(а):

у меня так как у нового образца !


Значит шланги по каталогу АвтоВАЗа
2108-8101200-20
2108-8101204-20
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2113/otopitel-11-13-15#fPic_ac
По каталогу Лузар
21082-8101200
21082-8101204

#28:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2014 13:17
Ребят ,вчера опять антифриз красный на половике ! Что за ерунда ,ведь всё затянул и несколько дней держало хорошо ,но вчера выдавило, может ставить какие-то дополнительные хомуты и на герметик красный ? В чём подвох ? Наверное нестандартный кривой патрубок от другого радиатора делает мозги ,пошёл в машину смотреть ,что и как !!
#29:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2014 13:51
Дымдыр писал(а):

опять антифриз красный на половике


Либо недотянут хомут, либо с клапаном в крышке расширительного бачка проблемы.

#30:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2014 14:00
только что пришёл от машины! На самом деле хомут был немного не дотянут , в первое время когда затягивал хомут ,боялся сорвать при затяжке .в этот раз уже были запасные хомуты 3 шт, и не боялся тянуть хомут .Когда начал затягивать хомут и он подтягивался и подтягивался ,теперь буду ждать ,подтечёт или нет !Показалось ,что патрубок не очень то и влез на трубку радиатора а толкануть его очень неудобно и насадить так как надо ! При детальном рассмотрении радиатора печки понял у меня печка нового образца а значит патрубки идут менее крученные ?
#31:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2014 15:57
Дымдыр писал(а):

На самом деле хомут был немного не дотянут , в первое время когда затягивал хомут ,боялся сорвать при затяжке .


Все верно, с первого раза и не затянешь нормально. Дня через три еще раз подтяни. Только по понемножку, по пол оборота. И очень аккуратно,
Дымдыр писал(а):

Когда начал затягивать хомут и он подтягивался и подтягивался

Так запросто можно раздавить пластиковые патрубки печки, особенно если хомут на самом краю. Крышку всеж проверь.

#32:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2014 16:17
Моаи спасибо ,но меня волнует вопрос к какому виду печек относится кривой патрубок ,очень кривой ! Я определился и у меня новый образец печки ! На фото ссылки определить невозможно.
#33:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 11:22
Товарищи опять последствия ,но отчего ? Куда-то исчез антифриз с бачка расширительного ,радиатор печки начал издавать звуки шелеста множества листьев ,кривые патрубки внутреннего маленького радиатора не пропускают ,вентилятор основного радиатора не включается при нагреве ,машина греется ,радиатор основной на температуру холодный ! Сейчас поеду покупать свой красный антифриз именно моей марки а до автомагазина надо ещё доехать так как через несколько км греется и приходиться останавливаться ,вентилятор подсоединил на прямую .

1) буду менять термостат !
2)Дополнять антифриз
3) шелест листьев с мал радиатора печки считаю там пластмассовые трубки внутри свернулись от перегревшего с первого раза !

Как Вы думаете на скидку ,шо це тэке ?

#34:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 11:29
Дымдыр писал(а):

вчера опять антифриз красный на половике ! Что за ерунда ,ведь всё затянул и несколько дней держало хорошо ,но вчера выдавило, может ставить какие-то дополнительные хомуты и на герметик красный ?


не установил/не затянул правильно хомут.
хомут г@$но.
штуцера радика стали овальными, тут хоть тяни хоть маж герметиком будет ссать.

#35:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 11:31
Дымдыр писал(а):

3) шелест листьев с мал радиатора печки считаю там пластмассовые трубки внутри свернулись от перегревшего с первого раза !


Нет, если шелест сразу после пуска движка, то это воздух в СО.
У тебя при прогазовке из нижнего патрубка в расширительном бачке пузырей нет случайно?

#36:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 11:32
Dranik да уже там не течёт то а вот куда исчез антифриз без видимых подтёков ? Всё сухо а его нет !
#37:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 11:33
Дымдыр писал(а):

куда исчез антифриз без видимых подтёков ? Всё сухо а его нет !


в цилиндрах, в масле точно нет?

#38:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 11:34
Yurik 999 пузырей нет да и вообще антифриза нет ,куда он делся понять не могу ,не на земле не на коврике его нет так как его было бы видно он ядовито красный.
#39:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 11:40
Дымдыр писал(а):

было бы видно он ядовито красный.


С нашими +3 и тающим снегом сейчас ты ни чего не увидишь.
Внимательно посмотри нет ли лужицы под правым переднем колесом.

#40:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 11:50
Yurik 999
может антифриз поменять с норд красный на АГа красный ? Ребят какой взять красный антифриз ? АГА вроде дороже может и лучше ?

#41:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 11:52
Кольпро фриз тут тема зашла то спрошу тут, какой на Вазах допустим Антфриз G11 или G12?
#42:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 15:46
Ребят только .что от машины .Решил ехать в автомагазин за запчастями ,не доехал машина начала греться ,оказался возле Ашана ,забежал купил две канистры по 5 литров красного антифриза цена 390 руб в автомагазине видел такую же канистру красного антифриза 630 руб 1 канистра ! В общем подбежал к машине ,заливаю а антифриз пропадает в бачке ,нет его ! Под машиной сухо, проверил помпа НАЙН ,подымаю половик от пассажирского сидения и о ужас ,много там красного цвета ,меня как ранило ,захотел крикнуть но вокруг гуляли милые дамы .Отошёл от машины и начал неслышно ругаться ! спрашивается зачем делать этот узел таким слабым и патрубочки и радиатор хлипинький и тем более краник жидкообразный ,подумалось может втюхать кран от сантехников есть ведь прецеденты но ,что самое гневное не кран тёк а и сейчас не могу понять хоть и видел как здорово всё текло ,как будто тёк пробитый радиатор ,когда снял дальний патрубочек кривинький ,то на нём были риски .Короче тратить больше антифриз не хотелось и залил воду ,также течёт в этом месте ,сидение снял ,доступа больше и ещё хочется сказать никогда не ставьте маленькие и под разный ключ хомуты у меня были 2 шт на 8 и 2 шт на 7 мм вроде мелочь но как выводит менять головки если ты верх ногами !И ещё понял надо хомуты брать обязательно чуть больше по диаметру чем родные !Вернулся домой ,чтобы набрать побольше воды и доехать до автомагазина и обратно .

1) Какой брать радиатор ?
2)какой брать краник ?Или всё же сантехнический ?
3)пока буду ездить на воде пока не пойму ,что не капает !С учётом зимы !
4)Может заодно поменять все шланги ?4 шт ?
5)может взять длинный шланги и втюхать за место кривых маленьких ?



[

#43:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 16:09
Дымдыр писал(а):

Какой брать радиатор ?


Радиатор - лучше медный.
Хомуты - только "Норма"!!!
Шланги - только БРТ.

#44:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 16:17
Yurik 999 не во всех магазинах можно найти качественный товар !Хотел купить в Тех-коме !
#45:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 16:29
Дымдыр
Ты в каком районе обитаешь?
На нормовских хомутах выбито norma, а выглядят они вот так

Радиатор печки - оренбургский, его фото
[/quote]

#46:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 16:34
Yurik 999
Медный говорят плохо греет а вот ДААЗ хвалят шото !Всё говорят из за пластмассовых вставках в трубочках радиатора в ДААЗЕ ! Кузьминки . Хомуты возьму Норму !

#47:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 16:43
Дымдыр писал(а):

Медный говорят плохо греет а вот ДААЗ хвалят шото


У меня медь стоит, греет он нормально. supercool
По магазинам - в Южный порт дотяни.

#48:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 16:48
Много времени потерял ,сейчас собрался ехать в автомагазин .машина ведь нужна постоянно ! Попробую купить медный и всё ,что ты посоветовал ! Спасибо.
#49:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 16:49
Дымдыр писал(а):

1) Какой брать радиатор ?


Медь.
Дымдыр писал(а):

2)какой брать краник ?


любой, один хрен если будет дрыгать его потекёт рано или поздно.
У Лузера вроде щас втулки металические идут в штуцерах, хоть до чего то додумались.
Дымдыр писал(а):

4)Может заодно поменять все шланги ?4 шт ?


тебе виднее.
Дымдыр писал(а):

Медный говорят плохо греет а вот ДААЗ хвалят шото !


слушай больше.
Дымдыр писал(а):

Всё говорят из за пластмассовых вставках в трубочках радиатора в ДААЗЕ !


не путай тёплое с мягким, и советую разобраться для чего стоит завихрители в Дааз радиках печки, и почему их нет в Меди.
Yurik 999 писал(а):

У меня медь стоит, греет он нормально


+21150, на 5!!!.

#50:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 17:37
Dranik писал(а):


советую разобраться для чего стоит завихрители в Дааз радиках печки, и почему их нет в Меди.
.


почему в меди нет завихрителей? теплоотдача лучше или что? буду тож менять на медь. если найду. родной спустя 10 зим подкапывать начал cry играть в рулетку с обычными ну совсем нет желания Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU