Владимир Сименков писал(а):пока не двигатель чуть не прогреется, так как если заводить и газом поддерживать обороты спустя время держит обороты "сама"
Владимир Сименков писал(а):) в одном канале целое озеро, в двух - просто мокро, оставшийся сухой. Форсунки текут безбожно?
Гбц прогрелась, горшки заработали, смесь стала загораться
На двух горшках она и должна так заводиться, очень плохо
А потом начинают работать после прогрева все
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Регулировка клопов
Проверка компрессии
Чистка форсунок очистителем инжектора с баллончика до появления правильного факела
Добавлено спустя 53 секунды:
Возможно, поможет раскоксовка сольвентом на горячую на ночь
Все описано, как делать
Хоть кольца отойдутВладимир Сименков писал(а):Проблема в том, что ни в какую не хочет подключаться на вкл. зажигании. Двигатель запущен - пожалуйста, нет - ни-ни.
Сфотай свою приблуду для подключения диагнозы (переходник, ЕЛМ-ку или чего там у тебя за адаптер). Есть у меня одно подозрение, что питание адаптера берётся не с пина питания в колодке диагностики (как должно быть), а с пина питания БНа в той же колодке. Вот и получается, что когда ты просто вкл. зажигание, но не заводишь, то диагноза работает только несколько секунд, пока работает БН.
Владимир Сименков писал(а):буду его мыть, ставить эксперименты
Не трать время даром, это бесполезно.
Мало того, черевато тем, что "намоешь" на ремонт башни.алекс спб писал(а):
Регулировка клопов
Проверка компрессии
Чистка форсунок очистителем инжектора с баллончика до появления правильного факела
Компрессия 9-12-12-12, если масла плюхнуть - 14, в одном даже 15 почти.
Клапаны все вот руки не доходят проверить, да оно и резона большого нет, компрессия падает не с них, и не звенят.
Форсунки пробовал чистить, однако смог только проверить их аэродинамические свойства, поскольку давлением ее как полю из приблуды выстрелило и отправило в полет. На тот раз собрал как есть, поздно уже было.
алекс спб писал(а):
Возможно, поможет раскоксовка сольвентом на горячую на ночь
Все описано, как делать
Хоть кольца отойдут
Раскоксовку делал, - залил, время от времени поршня двигал, ну и оставил на ночь (инструкция к средству) - утром почти везде сухо. Ушло "куда-то". До кучи масляную систему промыл. До раскоксовки не мерил компрессию, ну по жопомеру стало чуть лучше ехать.
Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:
NAUexx писал(а):
Сфотай свою приблуду для подключения диагнозы (переходник, ЕЛМ-ку или чего там у тебя за адаптер). Есть у меня одно подозрение, что питание адаптера берётся не с пина питания в колодке диагностики (как должно быть), а с пина питания БНа в той же колодке. Вот и получается, что когда ты просто вкл. зажигание, но не заводишь, то диагноза работает только несколько секунд, пока работает БН.
Когда ее вставляешь, светодиод индикации загорается и горит, да и на другой машине работает исправно. А как тут фоты вставлять?
NAUexx писал(а):
Не трать время даром, это бесполезно.
Мало того, черевато тем, что "намоешь" на ремонт башни.
А я таки помыл . Было АЦП 1.099, стало 1.095 . Бессмысленно короче. Еще есть идея поставить делитель напряжения (он просто снижает/повышает на определенный коэффициент ) на выход сигнала, в стендовых условиях работает . То есть ацп стал 1.004, как у нового . Единственный нюанс это температурные изменения сопротивления резисторов, надо будет запариться на этот. Теоретически, когда ДМРВ начинает врать, он обычно это делает в большую сторону, то есть эта приблуда может сработать. В общем, испытания скоро
Вот ссылка на ЕЛМку
https://elm327rus.ru/mini-elm327-bluetooth/[/url]NAUexx писал(а):Состояние БНа? Сколько давит на пробку? Фильтры, сеточка в баке?
Бензонасос менялся в сборе (весь модуль) около 10 тысяч назад, топливный фильтр тонкой очистки 7 тысяч назад. Давление не мерил, может сегодня вечером померю, все равно РХХ смотреть. Вряд ли уж ему (БНу) пришел песец за столь малое время, на лампочке не езжу, почти всегда полный бак.
Как бы ДМРВ не паленый попался...Владимир Сименков писал(а):Давление не мерил, может сегодня вечером померю,
Обязательно давление на пробку проверь. И, предвосхищая вопрос, вот тут и здесь рассказано как. Владимир Сименков писал(а):если на заведённом двигателе переключить (колодка диагностики пустая, то есть просто выкл/вкл линию на БК, то обороты сначала растут до 1300, потом резко падают до 500, а то и глохнет. Кто-нибудь может знает, с чем это связано и чревато ли это для ЭБУ?
Чой-та не так накоммутировал....
У меня подобная же хрень собрана... Но... с разрывом!
Т.е., провод, идущий из ЭБУ в колодку диагностики