Спичкострел
На форуме 14 лет
Сообщения: 123
Откуда: Харьков (небандеровская Укр)
Авто: Ваз 21104 2006год
Мужики, научите меня сливать охлаждайку с радиатора, но чтоб она при этом не заливала безвозвратно мне весь моторный отсек, а чтоб попадала в емкость и я мог ее еще раз залить. Ну не могу я допереть как это сделат..
А еще посоветуйте хороший кран в замен пробки(если такой существует).
п.с. так же и с блока можете научить сливать в емкость а куда попало.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Наискосок срезаная полторашка и шланг с тазиком. Дальше объяснять ?
Спичкострел
На форуме 14 лет
Сообщения: 123
Откуда: Харьков (небандеровская Укр)
Авто: Ваз 21104 2006год
Ага.. Хорошая идея если я правильно понял?. А вы пользовались уже такой приблудой?
Безымянный.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
16.12 KB |
Просмотрено: |
151 раз(а) |
|
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Спичкострел писал(а):А вы пользовались уже такой приблудой?
Даже защиту не снимая. Один конец шланга в тазик. а второй в горлышко полторашки.
Только остуди машину, чтобы не ошпариться. И крышку расширительного открути.
Полторашку подрежешь по месту, как тебе понравится и как будет удобнее.
Спичкострел
На форуме 14 лет
Сообщения: 123
Откуда: Харьков (небандеровская Укр)
Авто: Ваз 21104 2006год
Dryusha
На форуме 13 лет
Сообщения: 254
Юзаю шлангочку подходящую по диаметру отверстий в радиаторе и блоке, открыл пробку расширителя стравил давление, тут же закрыл, ибо в таком варианте тосол не напором хлыщет ( при условии герметичности системы) , далее откручиваю то откуда слить необходимо и тут же вставляю шлангочку, далее расширитель открываю. С бутылкой с радиатора понятно, а вот с блока даже не представляю, когда он под конец по стенке блока течет.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Большая чать ОЖ сливается через шланг подогрева ДУ.
Сам не пробовал, но способ этот знаю.
Спичкострел
На форуме 14 лет
Сообщения: 123
Откуда: Харьков (небандеровская Укр)
Авто: Ваз 21104 2006год
Dryusha писал(а):Юзаю шлангочку подходящую по диаметру отверстий в радиаторе и блоке, открыл пробку расширителя стравил давление, тут же закрыл, ибо в таком варианте тосол не напором хлыщет ( при условии герметичности системы) , далее откручиваю то откуда слить необходимо и тут же вставляю шлангочку, далее расширитель открываю. С бутылкой с радиатора понятно, а вот с блока даже не представляю, когда он под конец по стенке блока течет.
А с радиатора шлангочкой сливать удобно? Там же мало горизонтального места чтоб состыковать ее с отверстием.
pleschner писал(а):Большая чать ОЖ сливается через шланг подогрева ДУ.
Сам не пробовал, но способ этот знаю.
А где цепляется другой край трубочки подогрева ДУ? Где-то в районе термостата? Соответственно по вытекает только из бачка, отопителя, а радиатор и блок сольется только на уровень термостата.?
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Спичкострел писал(а):Где-то в районе термостата?
На саксофоне, по уровню ниже помпы, то есть большая часть ОЖ сольется.
Для большинства ремонтов этого вполне достаточно.
Радиатор спокойно вместе с карлсоном поднимается над двигателем не снимая шланги!
И пожалуйста, остатки можно слить с пробки радиатора вкрутив в него переходник с шлангом и опустив обратно.
Ни одна капля не потеряется.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
pleschner писал(а):Большая чать ОЖ сливается через шланг подогрева ДУ.
Сам не пробовал, но способ этот знаю.
Максимум 4л сливал.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
pleschner писал(а):
Для большинства ремонтов этого вполне достаточно.
Радиатор спокойно вместе с карлсоном поднимается над двигателем не снимая шланги!
На 16 клап. не прокатит.Сначала снимается карлсон,потом вытаскивается с нехорошими словами сам радиатор.
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
В инструкции по установке кондея Фрост указано -
2.13. Демонтировать кожух вентилятора 2110-1309016 в
сборе с вентилятором из моторного отсека кузова.
2.14. Демонтировать радиатор 2112-1301012 и положить
его на двигатель, не отсоединяя трубопроводы системы
охлаждения от радиатора. Подложить под радиатор
изолирующий коврик, как показано на фото.
Фотка конечно ужасная, но по моему на ней как раз 16 клап, а я на своей вместе с пропеллером вытягивал.
21103-2170 (Chaoli).rar |
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
21103-2170 (Chaoli).rar |
Размер файла: |
2.73 MB |
Скачано: |
832 раз(а) |
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Сливные краники рулят, попробуйте.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
pleschner писал(а):В инструкции по установке кондея Фрост указано -
2.13. Демонтировать кожух вентилятора 2110-1309016 в
сборе с вентилятором из моторного отсека кузова.
2.14. Демонтировать радиатор 2112-1301012 и положить
его на двигатель, не отсоединяя трубопроводы системы
охлаждения от радиатора. Подложить под радиатор
изолирующий коврик, как показано на фото.
.
Чтобы вытащить радиатор на 16 кл. надо обязательно снимать верхний патрубок - он мешает вытащить радик в сторону АКБ.Просто вверх радиатор не вытащить.
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
пользуюсь приблудой в виде полторашки со шлангом и ведром, сливать можно с любых шлангов смотря для чего сливаешь. потом если грязи нападало просто фильтрую антифриз через чистую тряпочку, фсе!
k750
На форуме 14 лет
Сообщения: 234
Откуда: лен.обл,
Авто: 21113 1.5 16v ГУ
Для фильтрации ОЖ после слива , удобны и хорошо чистят , пользую фильтры для автокрасок . Такие , в виде конуса , в автомагах копейки стоят . Проливаю через две штуки .
Tom_as
На форуме 10 лет
Сообщения: 336
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВаЗ 21124 1,6 16V. ГУР, Альтаир
Сделать один раз
в радиатор вкручиваем штуцер,потипу такого:
Далее на наго одеваем шланг, длинной 50 см, затягиваем хомутом, втрой конец глушим болтом затягиваем хомут.
Сам шланг прокладываем как удобно, у себя закрепил стяжками.
При необходимости слить тосол, срезаю стяжки и вывожу шланг в удобное место, длинны хватает, и при этом защиту снимать не надо!
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Tom_as писал(а):Сделать один раз
в радиатор вкручиваем штуцер,потипу такого:
Далее на наго одеваем шланг, длинной 50 см, затягиваем хомутом, втрой конец глушим болтом затягиваем хомут.
Сам шланг прокладываем как удобно, у себя закрепил стяжками.
При необходимости слить тосол, срезаю стяжки и вывожу шланг в удобное место, длинны хватает, и при этом защиту снимать не надо!
Было так на УАЗике - постоянно забивался всяким калом сливной шланг и приходилось тонкой проволокой его прочищать.
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Я делаю так, когда сливаю из БЦ: стравливаю давление (открутив пробку на расширительном бачке и потом закрутив ее обратно), из блока выкручиваю болт-заглушку и вместо него тут же вкручиваю штуцер от такого
шланга. Резьба подходит. Вместо грубого шланга в оплетке одет более мягкий.
Я один конец шланга обогрева вставляю в баклашку 1,5л во второй дую - когда уже само не льется - блок сливается без попадания гадостей
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Владимиръ Владимирович писал(а):Я один конец шланга обогрева вставляю в баклашку 1,5л во второй дую - когда уже само не льется - блок сливается без попадания гадостей
Так сливается только из блока не больше 4л,а вот из радиатора посложнее выходит.
al08 писал(а):Так сливается только из блока не больше 4л,а вот из радиатора посложнее выходит.
а остальное и в утиль не жалко. Если надо слить радик - значит проблемы серьезные и сэкономить тут неоднозначно...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Владимиръ Владимирович писал(а):al08 писал(а):Так сливается только из блока не больше 4л,а вот из радиатора посложнее выходит.
а остальное и в утиль не жалко. Если надо слить радик - значит проблемы серьезные и сэкономить тут неоднозначно...
А бывает так что ты собрал все, залил тосол, и тут обнаруживается течь. Предлагаешь сливать новый тосол на землю? 100р литр как бы стоит нормальной жижи.
Tom_as
На форуме 10 лет
Сообщения: 336
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВаЗ 21124 1,6 16V. ГУР, Альтаир
al08 писал(а):Было так на УАЗике - постоянно забивался всяким калом сливной шланг и приходилось тонкой проволокой его прочищать.
Бедняжка УАЗИК, наверное не мыли СОД ни разу или в системе вода
? У меня все чисто. Пару раз сливал, при замене антифриза, сливается на ура! А главное время экономит.
Цитата:Резьба подходит. Вместо грубого шланга в оплетке одет более мягкий
Взял на заметку!
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Никак не могу найти того, кто сделает металлический кран типа такого:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы