Страница 1 из 4
RAIZOR
Всем доброго времени суток!

Значит, исходник: ВАЗ-2115 1,5i 8v, 2002 года с пробегом 130 тыс.
Установлены диски «Слик» R15 на шинах 185/55 R15. Летом должны быть 195/50 R15.
Условия передвижения: 4 человека в салоне + груз в багажнике.
Проблема: слабый разгон.
Двигатель исправен на 98% (100% даже АвтоВАЗ не даст). Компрессия в норме, давления в топливопроводе в норме, расходники меняются раньше времени (ибо не хочу сломаться в пути).
Приглашал других водителей, загружали авто и испытывали. Разницы они не почувствовали. Сказали, что так должно быть. Значит, двигателю просто не хватает мощности.

Итак, нужно повышать мощность. Бюджет тоже ограничен: не более 60 тыс. рублей.
Примерный комплект:
1) Форсунки «Волга»
2) Распредвал «Нуждин» 10.42 фаза 253
3) Компрессор «Авто Турбо».
4) Интеркулер.
5) Блоу-офф.
6) Пайпиг и пр.

Да, почему именно этот компрессор. Дело в том, что полноценный турбо двигатель собрать не получится. Нет в городе таких специалистов. Но самое главное это бюджет. 150 тыс. рублей это слишком много! Компрессор «Авто Турбо» не дорогой. Если взять версию на 0,7 бар, то с интеркулером он выдаст как раз нужные 0,5 бара. Насколько я понял, ЦПГ не меняется. Нужно лишь заливать высокооктановый бензин и он-лайн откалибровать «мозги». ДМРВ остается, т.е. ДАД и ДТВ не нужен. Коробка тоже не трогается.
Да, щас все обосрут этот вариант)))))
Может есть лучшие варианты?

Да, и еще: 16 кл. двигателя не будет. Нах, лучше строить на 8 кл. Блин, мне не корч нужен, а повседнев, чуть более бодрый, чем сток.

Все, теперь можно срать…
Vik
RAIZOR писал(а):

Да, и еще: 16 кл. двигателя не будет. нафиг, лучше строить на 8 кл.

RAIZOR писал(а):

Блин, мне не корч нужен, а повседнев, чуть более бодрый, чем сток.

Помоему на повседнев всётаки лутше околосток 16-клапанник, чем компрессорный 8-клапанник.
HKS
тоже задумываюсь о повседневном компрессоро 8ми клоповнике, т.к. турбу точно не осилю да и не нужно особо, ибо больше 5к не кручу
имеет ли смысл заморачиваться на компрессор, если нужен приход на средних оборотах (на низах более чем устраивает все, т.к. 8в)
RAIZOR
Vik
Получается два варианта: либо собирать на своем блоке, либо искать б/у.

На своем не выйдет, ибо врезать масленые форсунки у нас в городе не могут. А без них не кошерно.

Значит искать б/у двигатель с косой, мозгами и топливной системой. Двигатель придется перебирать 100%. Дорого... Сейчас позвонил на местную авторазборку. За 16 кл. от Приоры в первой комплектации (новый двиг) запросили 60 штук...

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

HKS
Насколько я понял: вал даст приход с низу, а компрессор на высоких. И типу крутиться двиг будет до 6 тыс. Но правда это или нет сказать не могу. Будем ждать гуру турбостроения.
Stels_dust
RAIZOR
Компрессор от Тойоты лучше присмотри, типа SC14
Levsha621
авто турбо не надо...люди плюются от него, то подшипники мрут быстро, то ремни летят...Настройщики кричат что не настроить толком...


З.Ы. в такой бюджет может уложиться хороший 16 кл атмо 1,8 на овощных валах, под твои запросы самое то
RAIZOR
Stels_dust
Будем считать бюджет.

Levsha621
А про атмо вариант я то и забыл. pst Точно, тоже сейчас буду инфу изучать.

Тут еще такая ситуация: комплекты желательный полностью болт-он.
Что скажете про это? И что к нему еще нужно? http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/turbo_kit_vaz_8_kl_140_ls_210_nm1/
IMPRINT
RAIZOR писал(а):

комплекты желательный полностью болт-он.


Мониторь турбобазар.Там за 50 проскакивают периодически варианты.
Как раз с транспортными и прочей шляпой останется 5к чтоб начать его ставить.
PS философские вопросы-кинут/не кинут,кот в мешке и прочее не рассматриваю.Т.к. бюджет в торгмаше заказать под ключ не даст.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

RAIZOR писал(а):

Что скажете про это?


Нужно будет еще столько же денег,и все стандартные манипуляции по нормальной установке улитки,разжать в том числе.А при таком условии проще нормальную турбу привернуть.
Stels_dust
RAIZOR
Ты кстати слышал, как компрессор шумит?
А то может сразу передумаешь pst
RAIZOR
IMPRINT
Т.е. ЦПГ под замену? Т.е. без снижения степени сжатия мотору хана? Если да, то конечно плохо... Просто этот пылесос компрессор выдает 0,5 только на максимальных оборотах и сильна натянутых ремнях...


Stels_dust
Слышал! Прямо как моя стиральная машинка pst


З.Ы. Вот комплект: http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/turbo_kit_vaz_8_kl_140_ls_210_nm3/

Сюда много еще чего нужно будет? Примерно на сколько тысяч?
#МиХа#
RAIZOR
примерно от 20 до 100)))
ну выпуска нет, мотор перебрать и по мелочевке дофига) гараж, сварка есть?
IMPRINT
RAIZOR писал(а):

Просто этот пылесос компрессор


я про комплект с клуб турбо первый который ты выкладывал.
Доблестные питерские пылесосы тут очень давно из рук в руки перепродавались и у всех не работали.Так что их лучше обойти стороной.
RAIZOR
#МиХа#
Примерно думал так же, но боялся в этом признаться.
Да, гараж и сварка есть.

IMPRINT
Цитата:

я про комплект с клуб турбо первый который ты выкладывал.


Тьфу, сам не правильно осмыслил прочитанное. Значит тот комплект не ахти.
IDF
RAIZOR
А почему просто прибодрить атмосферник не хочешь ?
Alex_2114
RAIZOR писал(а):


Итак, нужно повышать мощность. Бюджет тоже ограничен: не более 60 тыс. рублей.


Читай тему про 128-й мотор http://autolada.ru/viewtopic.php?t=326851
В 60тыщ впишешься.
RAIZOR
IDF
Для этого нужна конфигурация в 16-ти клапаном варианте... А с этим проблемы: нужно менять двигатель целиком, менять косу и мозги, переделать топливную систему. У нас нет многих запчастей, придется многое заказывать. Есть правда готовый комплект из нового двигателя первой комплектации, но цена состовляет 60 тыс. С косой и мозгами, а так же работой выйдет где-то еще в тысяч в 20... Нет, не вариант.

Нет, атмосферный вариант мне нравится. Очень нравится. Но как его форсировать я не знаю...

У меня ВАЗ-2115 2002 года. Мозги там наверное стоят январь 5,1. Какая рампа я не знаю, но она родная. Адсорбера нет. Так что как со всем этим поставить 16 клапаную головку я не знаю. Да и хочется сразу взять и купить готовое, что бы поставил и поехал.

Получилась каша, но гемморой такого плана.

З.Ы. У нас на авторынке продают чехлы, вонючки, омывайку и надувных женщин. Деталей толком нет, даже двс в сборе не продают facepalm Так что только заказывать из Интернета. Больше никак...

Добавлено спустя 23 секунды:

Alex_2114
Начал изучать. Благодарю!
IDF
RAIZOR
Ну да, конечно 16рь и только турбо, все остальное неедуший шлак. hehe
RAIZOR
IDF
Да нет конечно! Еще РПД есть. pst

Вариант 8 клапанного атмосферника конечно был бы идеальным.
HKS
мне кажется если вкорячить в 8миклапанник злые верховые валы - будет кака, потеряется отличная тяга по городу на низах, а на верхах приход будет не слишком крутым, да и на повседнев в пробках и заводе в мороз это facepalm
или я не прав?
IDF
Пильнуть каналы, вал с фазой не более 290, программу под это. И все будет нормально даже со сток коробкой.
Inf1nity21093
HKS писал(а):

мне кажется если вкорячить в 8миклапанник злые верховые валы - будет кака, потеряется отличная тяга по городу на низах, а на верхах приход будет не слишком крутым, да и на повседнев в пробках и заводе в мороз это

или я не прав?


не прав, ой как не прав Wink
ИВАН046
Сделай голову, легкий низ, вал типа моего ОКБ Двигатель 49. Очень бодрый разъездной овощ. Я если не в гараже, то таксую. Поэтому надежный и ресурсный. Почитай ниже тема GAZ POWER и ХАС писал 1,3 POWER про атмосферный тюнинг 8 клапки. В моем варианте, если сам будешь делать влезешь в 35 тыс.
So high
У меня похожий вариант(старый седан зубило,валик и рес в кладовке),только без улитки

И вот,что думаю-остановиться на достигнутом и купить б/у приору(насрать на фары и фонари-заклеить их лаком нахрен,напихать туда лампочек и линз!ы),а туда(в высокий блок) есть нормальные легкие кит комплекты шпг от сти-мне сейчас нра 84/129 плюс средние валы-будет ехать нормально
200 момента и 140-150 сил будет точно

полуулитку если сам-будешь колхозить,менять низ,сцепу,форсы,патрубки всякие прикручивать,дунешь эти 0,5 настраивать будешь полгода,а на выходе получиться шляпа

слабый кузов на старых седанах,его надо менять рано или поздно
BEAST607
RAIZOR писал(а):

нужно менять двигатель целиком, менять косу и мозги, переделать топливную систему.



Зачем это все делать?


Если бюджетно и надежно только 16рик, 75.6 121 тдмк в твой блок, если потяговитее то 80 121 + тдмк 4.5 смещение (или 3.5 на мм торцануть, тк 4.5 не делают ща ) ) Сам себе буду такое делать.
FIXIR
У меня щас всё то, что хотел автор в первом посте.
Уложился в 25 тыщ.
Подшипников хватает на 2 тыщи километров. (зараза)
Благо менять быстро и стоят дешево.
В целом счастлив и менять этот пылесос нехочу.
Кручу правда в 6800 постоянно.
Кстати... заявленные 0.7 дует. (правда не всегда)
Мотор не разжат если что. (езжу второй год)

Моя прелесть! Smile

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы