hauptman писал(а):писал же проверял китайским тестером - 1,05.
Что в FAQ написано - 1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить. hauptman писал(а):придётся значит заменить.. cry
Там кстати и проверка ДД есть.
hauptman писал(а):про 6 кг знаю, но дело в том что манометр тот до 3 как раз))
Купить самый дешевый шинный манометр религия не позволяет?hauptman писал(а):а вот форсунки не могут так глючить?
Только если засраны намертво, кстати через их уплотнительные кольца воздух сосать может.
Добавлено спустя 53 секунды:
hauptman писал(а):при пережатии обратки же обороты должны повышаться?
С чего? за оборотами ЭБУ следит.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
hauptman писал(а): про проверку ДД не понял Pardon
При постукивании по нему должны быть скачки напряжения до 300 мВ.hauptman писал(а):ДМРВ кстати 037 стоит.
Под твой блок 004-ый нужен, но их уже давно не делают...
hauptman писал(а):при включении зажигания - 1,9
hauptman писал(а):зажигание -2,1
Очень мало, должно быть 3 атмосферы, похоже РДТ травит лишнего.меняй, он тебе по любому бензом окупится
Добавлено спустя 51 секунду:
.kkursor писал(а):Под твой блок 004-ый нужен, но их уже давно не делают...
они официально заменены на 037hauptman писал(а): если ремень грм съехал на 1 зуб вперёд/назад могут быть такие симптомы??
Не должны...У меня на зуб РВ сдвинут, бенз не жрет едет нормально.hauptman писал(а):моторчик видать под замену
Ты бы для начала фильтр поменял...