Страница 1 из 1
alex418
Добрый день. Машинка почти не езженая, пробег 55 тыс с нова. Недавно заметил, что особенно на холоде, подвески как будто нет. Как на деревяшках. И в обще чувствует весь профиль дороги, заглянул вниз -вся подвеска в нормальном состоянии. И вот еще: складывается такое впечатление, что нет сбитости (целостности или жесткости) кузова при езде.Каждая часть живет своей жизнью (передок, салонная часть и зад). Ездил недавно, как пассажир на Крузе, ощущение такое, что машина литая, жесткая и идет как вкопанная. Посоветуйте чего можно посмотреть и понять причину.
P.S. Понятно, что Круз отличается от 10, но раньше не было таких ощущений.
!!!!!! Я не пытаюсь сравнивать разные машины- речь идет о ВАЗ 2110 и все. Т.е. как повысить комфорт.

Последний раз редактировалось: alex418 (18 Февраля 2014 12:17), всего редактировалось 1 раз
kYm
В качестве ОФФа не смешивай котлеты с мухами. Круз еще та какашка у меня служебных 23 круза максимальный пробег уже 90 тыс.км, а стойки гремят у всех примерно с 40-50 тыс.км, меняли их на оригинал помогло на 20-30 тыс. и опять погремушка, только ценник на крузе не как на 2110 cry , в частной беседы с дилером сказали что надо менять на не оригинал facepalm , вопрос нах такое Г....???? У меня у самого тысячам к 70 померли стойки, на работе завалы были я отогнал машину к ребятам мне ее стойки поменяли (по моему KYB) это было давно пару лет назад сейчас пробег на этих стойках почти 35 и все вери гуд. машина сток растяжек стоек нет считаю это большим злом пусть это будет мои ИМХО.
Usha 15
ХА я худею! пока на крузе не прокатнулся все ништяк было,а теперь гавно! ДА! Милый друг наконец ты это понял! А вообще не лезь никуда потеплеет-полегчает!
Kasatik
Про холод- первые 500 метров едем не спеша .прогреваем амортизаторы.
Целостность кузова, тут интересней. Проверяем сайлентблоки. Устанавливаем: усилитель щитка передка, распорку передних стоек, нижнюю распорку,допопору двигателя, сзади- "телевизор".При перепадах температур, контролируем давление в колёсах,лучше раз в неделю.
И ещё,мусчины,перестаньте сравнивать машины разных классов и ценовой ниши. Можно проехать на DBS 9 и тут будет разница,"не большая".
alex418
kYm писал(а):

В качестве ОФФа не смешивай котлеты с мухами. Круз еще та какашка у меня служебных 23 круза максимальный пробег уже 90 тыс.км, а стойки гремят у всех примерно с 40-50 тыс.км, меняли их на оригинал помогло на 20-30 тыс. и опять погремушка, только ценник на крузе не как на 2110 cry , в частной беседы с дилером сказали что надо менять на не оригинал facepalm , вопрос нафиг такое Г....???? У меня у самого тысячам к 70 померли стойки, на работе завалы были я отогнал машину к ребятам мне ее стойки поменяли (по моему KYB) это было давно пару лет назад сейчас пробег на этих стойках почти 35 и все вери гуд. машина сток растяжек стоек нет считаю это большим злом пусть это будет мои ИМХО.



Так я не понял ,у тебя у самого 10 или круз? Стойки Каябу куда поставил? И патроны брал или стойками.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Re: Ваз 21101 вопросы по подвески.

alex418 писал(а):

Добрый день. Машинка почти не езженая, пробег 55 тыс с нова. Недавно заметил, что особенно на холоде, подвески как будто нет. Как на деревяшках. И в обще чувствует весь профиль дороги, заглянул вниз -вся подвеска в нормальном состоянии. И вот еще: складывается такое впечатление, что нет сбитости (целостности или жесткости) кузова при езде.Каждая часть живет своей жизнью (передок, салонная часть и зад). Ездил недавно, как пассажир на Крузе, ощущение такое, что машина литая, жесткая и идет как вкопанная. Посоветуйте чего можно посмотреть и понять причину.
P.S. Понятно, что Круз отличается от 10, но раньше не было таких ощущений.



!!!!!! Я не пытаюсь сравнивать разные машины- речь идет о ВАЗ 2110 и все. Т.е. как повысить комфорт.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Kasatik писал(а):

Про холод- первые 500 метров едем не спеша .прогреваем амортизаторы.
Целостность кузова, тут интересней. Проверяем сайлентблоки. Устанавливаем: усилитель щитка передка, распорку передних стоек, нижнюю распорку,допопору двигателя, сзади- "телевизор".При перепадах температур, контролируем давление в колёсах,лучше раз в неделю.
И ещё,мусчины,перестаньте сравнивать машины разных классов и ценовой ниши. Можно проехать на DBS 9 и тут будет разница,"не большая".



Ну если это все поставить не пойдет кузов по швам? А если только распорку на чашки?

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Usha 15 писал(а):

ХА я худею! пока на крузе не прокатнулся все ништяк было,а теперь г@$но! ДА! Милый друг наконец ты это понял! А вообще не лезь никуда потеплеет-полегчает!


hehe . У меня 41 москвич был, так там как то было целостное впечатление по жесткости на неровностях и вывешивании.
System
Я вот вообще не понимаю к чему эта распорка стоек Pardon .Ездил с ней,досталась от прежнего хозяина.В декабре когда менял радиатор печки,она мешалась и я ее снял.Назад было впадлу ставить,езжу без нее.Разницы вообще не ощутил никакой,что с ней что без нее одинаково Pardon
LAVik
System16v писал(а):

.Разницы вообще не ощутил никакой,что с ней что без нее одинаково


жопомером деформацию кузова , да еще и под капотом, не почуять.
у меня распорка верх, низ и телевизор за задними сиденьями все гуд, только положительные эмоции
DJ0nny
Цитата:

Так я не понял ,у тебя у самого 10 или круз?


не понял перечитай Wink

по теме , -деревянная на морозе ,-это норма . учи матчасть Smile

несбитность подвески ,- уставшие стойки . или терпи или меняй покругу на новые
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы