Snajper
На форуме 13 лет
Сообщения: 218
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
Добрый вечер!
Сегодня учуял запах горелой изоляции. Разобрал МБ, увидел сгоревшую дорожку. Подскажите пожалуйста, можно ли убрать отгоревшую дорожку и припаять многожильный провод вместо одножильного?
Также интересует место пайки белого провода - он должен контачить с дорожкой или нет?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24310
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Припаять можно, но нужно еще и причину найти, с чего вдруг дорожки начали гореть.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Snajper писал(а):ожно ли убрать отгоревшую дорожку и припаять многожильный провод вместо одножильного?
Можно.
Snajper писал(а):Также интересует место пайки белого провода - он должен контачить с дорожкой или нет?
Схема этого ЧЯ в помощь.
Snajper
На форуме 13 лет
Сообщения: 218
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
х123ас писал(а):Припаять можно, но нужно еще и причину найти, с чего вдруг дорожки начали гореть.
Вода попала.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47340
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Snajper писал(а):Вода попала.
От воды
так не сгорает!
Прослеживай
ВСЮ эту цепь - в ней замыкание,которое нужно устранить.
х123ас писал(а):нужно еще и причину найти, с чего вдруг дорожки начали гореть.
Snajper
На форуме 13 лет
Сообщения: 218
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
Провод шел от предохранителя F14 - дальний левой фары получается. И лампа дальнего на приборке не горела...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47340
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Snajper писал(а):от предохранителя F14 - дальний левой фары получается.
Правильно понимаешь.
Лампы в фарах стандартные 55/60 ?
Или повышенной мощности впихнул?
Snajper
На форуме 13 лет
Сообщения: 218
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47340
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Snajper писал(а):Стандартные.
Тогда странно почему так сильно выгорела именно эта дорожка,в то время как от другой фары цела.
Я бы посоветовал еще ДО установки ЧЯ проверить на короткое замыкание цепь дальнего левой фары и обязательно цепь контрольной лампочки дальнего в приборке,подав с АКБ через запасной предохранитель "+" на Ш5/2 и Ш2/8
Snajper
На форуме 13 лет
Сообщения: 218
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
Пред 10 А достаточно будет для проверки?
Добавлено спустя 35 минут 53 секунды:
Еще сильно нагрелась клемма Ш5/3, но дорожка не сгорела....
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Snajper писал(а):ильно нагрелась клемма Ш5/3
Ближний левой фары...
Копай проводку левой фары.
Snajper
На форуме 13 лет
Сообщения: 218
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
Непонятно еще какого черта сгорела дорожка, а не предохранитель.... Предохранители использую нормальные, не китайское прозрачное дерьмо, никогда проблем не возникало...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Snajper
Массу фары посмотри.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47340
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Snajper писал(а):Пред 10 А достаточно будет для проверки?
Лучше даже на 7,5 Ампер,и для проверки,а особенно
для эксплуатации.
Yurik 999 писал(а):Массу левой фары посмотри.
Snajper
На форуме 13 лет
Сообщения: 218
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
т808 писал(а):Snajper писал(а):Пред 10 А достаточно будет для проверки?
Лучше даже на 7,5 Ампер,и для проверки,а особенно
для эксплуатации.
Понял, спс. 7,5 А не нашел, проверял 10А. Цепь в норме. Зачистил массу на обоих фарах, смазал токопроводящей пастой, поменял греющуюся клемму. Блок протер спиртом, убрал все окислы, пропаял отгоревшие места. Поставил, вроде все работает. Сверху накрыл половинкой 5-литровой бутылки и листом резины.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Snajper писал(а): пропаял отгоревшие места.
Надо было еще лаком (хотя бы лаком для ногтей) покрыть.
Snajper
На форуме 13 лет
Сообщения: 218
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
Я думал. Просто точки пайки лаком не покрыты - лакированы только дорожки. А я провод припаял от точки до точки.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Snajper писал(а):Точки пайки лаком не покрыты
Там, если по уму, все залить надо.
Snajper
На форуме 13 лет
Сообщения: 218
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
А паять как потом в случае чего? Лак вместе с дорожками сдирать?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Snajper писал(а):А паять как потом в случае чего? Лак вместе с дорожками сдирать?
Зачем? Он сам обгорает пока прогреваешь точку паяльником.
Ни разу покрытые лаком платы не ремонтировал?
Snajper
На форуме 13 лет
Сообщения: 218
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Snajper писал(а):Не доводилось.
Значит все еще впереди.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47340
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Надо было еще лаком (хотя бы лаком для ногтей) покрыть.
Проще и не менее надежно консистентной смазкой - удобно аэрозолью с силиконовой смазкой.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Проще и не менее надежно консистентной смазкой - удобно аэрозолью с силиконовой смазкой.
Способов много, главное влаге доступ перекрыть.
Snajper
На форуме 13 лет
Сообщения: 218
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
Вчера когда массу чистил, обнаружил что на правой фаре габарит горит при снятой массе. Это как может быть?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы