arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сегодня сделал раскоксовку колец для профилактики, при помощи средства СУРМ НК. Выполнил все процедуры, как прописано в инструкции. После этого, на холостых оборотах 920-980 стала загораться лампа низкого давления масла. С прогревом двигателя до 87-90 гр. лампа давления масла горит уже при оборотах 1000 - 1150. На более высоких оборотах лампа не горит. Сменил датчик давления масла - картина таже самая.
Что могло произойти, после раскоксовки. В чем может быть причина.
Ничего не могу понять. ?!?!
Про СУРМ можно почитать здесь
http://surm.ru/articles/article1.html
Братцы, спасайте советом и опытом!!!
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
arcadi писал(а):Сегодня сделал раскоксовку колец для профилактики, при помощи средства СУРМ НК. Выполнил все процедуры, как прописано в инструкции. После этого, на холостых оборотах 920-980 стала загораться лампа низкого давления масла. С прогревом двигателя до 87-90 гр. лампа давления масла горит уже при оборотах 1000 - 1150. На более высоких оборотах лампа не горит. Сменил датчик давления масла - картина таже самая.
Что могло произойти, после раскоксовки. В чем может быть причина.
Ничего не могу понять. ?!?!
Про СУРМ можно почитать здесь http://surm.ru/articles/article1.html
Братцы, спасайте советом и опытом!!!
разное говно лить меньше надо,будет тебе уроком
Leshek
На форуме 21 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
arcadi писал(а):Сегодня сделал раскоксовку колец для профилактики, при помощи средства СУРМ НК. Выполнил все процедуры, как прописано в инструкции. После этого, на холостых оборотах 920-980 стала загораться лампа низкого давления масла. С прогревом двигателя до 87-90 гр. лампа давления масла горит уже при оборотах 1000 - 1150. На более высоких оборотах лампа не горит. Сменил датчик давления масла - картина таже самая.
Что могло произойти, после раскоксовки. В чем может быть причина.
Ничего не могу понять. ?!?!
Про СУРМ можно почитать здесь http://surm.ru/articles/article1.html
Братцы, спасайте советом и опытом!!!
Про твою бодягу не читал, но знаю точно, что после таких опытов надо менять масло ? ты это делал? Если нет, то вот тебе и ответ.
VuK17
На форуме 20 лет
Сообщения: 126
Откуда: SPb
arcadi писал(а):Сегодня сделал раскоксовку колец для профилактики, при помощи средства СУРМ НК. Выполнил все процедуры, как прописано в инструкции. После этого, на холостых оборотах 920-980 стала загораться лампа низкого давления масла. С прогревом двигателя до 87-90 гр. лампа давления масла горит уже при оборотах 1000 - 1150. На более высоких оборотах лампа не горит. Сменил датчик давления масла - картина таже самая.
Что могло произойти, после раскоксовки. В чем может быть причина.
Ничего не могу понять. ?!?!
Про СУРМ можно почитать здесь http://surm.ru/articles/article1.html
Братцы, спасайте советом и опытом!!!
Не трогай технику руками, она тебя не подведет
(с) народ
Датчик-то при чем? Меняй масло и фильтр, желательно с промывкой дабы искоренить эту дрянь и двигло не раскоксовалось до капиталки.
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Спасибо Всем. Поменял масло, все восстановилось, движок работает нормально.
А на счет дряни - в прошлом году компрессия двигателя была 10,2 - 10,4, в зависимости от цилиндра. Двигатель прошел 86000 км. При смене масла, осенью, залил реметализант Lubrifilm, в начале этого года померили компрессию, она составила 11,4 - 11,6. Капиталка двигателя вещь хорошая, но только больно дорогая, а из опыта скажу, что реметализанты действительно способны продлить пробег и хоженого двигателя.
VuK17
На форуме 20 лет
Сообщения: 126
Откуда: SPb
arcadi писал(а):Спасибо Всем. Поменял масло, все восстановилось, движок работает нормально.
А на счет дряни - в прошлом году компрессия двигателя была 10,2 - 10,4, в зависимости от цилиндра. Двигатель прошел 86000 км. При смене масла, осенью, залил реметализант Lubrifilm, в начале этого года померили компрессию, она составила 11,4 - 11,6. Капиталка двигателя вещь хорошая, но только больно дорогая, а из опыта скажу, что реметализанты действительно способны продлить пробег и хоженого двигателя.
эти препараты имхо - штука опасная, особенно для нормальных движков. залил раз -павысилась компрессия, залил второй - потащил шлифовать колено и менять вкладыши. а вот если двигло уже на подходе, а денег нет - можно и рискнуть.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Очень плохо что в инструкции по использованию этого раскоксовывателя не написаля об ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ смене масла! Или сам не дочитал, что также не хорошо. А на машинках с приличным пробегом раскоксовка правильно сделаная реально помогает, по крайней мере заметно продлевает время до капиталки. И рецепты эти старые, так что провереные 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы