Приятель купил Солярис.
1,6 на ручке
цена с ковриками и чем то там еще - под 600 килоре
сегодня мне наконец то посчастливилось оценить это чудо автомобильной бюджетной промышленности так сказать в роли его водителя. Машина чужая, меня в страховках нет, потому ездили исключительно по городу и строго по правилам. С другой стороны и хорошо - те же самые дороги по которым каждый день езжу. Ну и естественно вечером - када машин уже почти нет. Так что сами понимаете с чем сравнивать буду подсознательно.
Внешний вид снаружи - на любителя. Всем известен и можно описать как укороченный Ай40. Лично мне -пофиг на оный.
Внутри. внутри цуко тоже похоже на ай40, но как то все грубее. Примерно как если смотреть на фирму и китайскую подделку-копию. Единственно что нравится, так это то что в современных авто (не будем считать за оный логан и дустер с графомобилем) панель плавно перетекает в тоннель. МИМу бы поучится сему пора
предлагаю для начала скопировать вольво
Посадка.
Посадка цуко низкая. Полулежачая. Я так ездил в свое время в 21099. Ощущения что ноги уходят в панель, а жопа вот-вот начнет высекать искры из асфальта. Ну или асфальт из нее. С одной стороны -более низкий ЦТ, с другой - мне уже более высокая посадка привычнее психологически. Сидения не могу оценить за не столь длинную поездку в условиях города. И вроде бы удобнее за счет боковой поддержки, и в тоже время у меня в них спина в пуховике не помещается. Я плечист и крепок
Сзади меня уже не сядет никто. В гранте в принципе тоже, но там я могу сесть более вертикально и у пассажиров крыша выше. Сзеди короче тесно.
Вширь я отличий ваще не увидел по ощущениям.
Обзор
обзор -хуже. Стекло ниже и наклоненнее. башка под потолком. козырек уже опустить будет проблемно. Зеркала после грантовских лопухов - никакие. Маленькие, что вкупе с маленьким низким задним стеклом позволяет нормально парковаться тока по камере в бампере с выходом на экран майфуны. Камера по нашему снегопаду - засирается, приходится выходить очищать.
Шумка.
Шумка лучче - к гадалке не ходи.
Особенно по аркам. На ХХ я двигу сперва ваще не расслышал.
При надавливании тапке появляется звук мотора и глушака, но тище чем в гранте. Хотя мне они и там не кажутся громкими. со строны задней стойки по снежным гребенкам появляется дребезг какой-то. Наверное -ремень. Под панелью тоже чет побрякивает. Товарищ не слышит, а когда указал на звук сказал, что наверное это из-за установки сиги и музыки. Но слышать в упор сперва не желал
Свет.
В городе - не понял. Нелучше и нехуже.
Движка и коробка.
ММММММММММ. Как оказывается быстро привыкаеш к хоршему (АКПП), но как цуко все равно тянет ездить на ручке
Двига цуко мощнее. Чувствуется. Но, видимо на снежной каше ее давит ЕСП и противобуксовка вкупе с еврами. Вроде задержиш вторую передачу, газанеш чтоб оборотиков взяла на подхват, ан нет... рванет и сдуется. Рванет и сдуется. Вроде и не буксует, а чета как не дает ехать. ЗЫ мож отвык уже я от ручки?
Передачи включаются четко. амплитуда небольшая. единственно сцепление хватает высоко - я так не привык со своими убитыми коленями -носком педаль давить привык.
Управляемость.
Ужаса подвески на скоростях не более 60-80 не заметил. На дорогах каша, под ними -лед. Центр тяжести ниже, крены меньше. В городе не понял преимуществ
Тормоза.
Тормоза легче. Давятся носком и чувствительнее чем в гранте. Понравились
до тех пор пока на скорости в 60-70 не пришлось надавить до срабатывания АБС
и тут они как бе ваще пропали
тртртртртр и катиииииииимсяяяяяя под затормозивший ПАЗ с газовым баллоном под задним бампером. Пришлось тормозить как встарь, когда АБС мне была еще неведома.
Помогло как не страннно
В гранте у педали есть некоторое перемещения для нажатия и там мона почувствовать момент блокировки колес и держать тормоза до срабатывания оной. Видимо -дело привычки.
Ну и напоследок - проходимость.
По сравнению с грантой - никакая. Во двор по колее где езжу каждый день незадумываясь - еле заехал
Ширк, ширк. В колее болтает. Из колеи хер вылезешь
Карочь низкий корейский таз не радует мой глаз.