Страница 2 из 3
kotmu
crime_inc писал(а):

заехал купил дпдз. поставил......поставил завел(весь в ожидании) но толку ноль


даже не сомневался. Слишком простой метод вылечить серьезный конструктивный просчет
NAUexx
kotmu писал(а):

Слишком простой метод вылечить серьезный конструктивный просчет


В чём конструктивный просчёт? Раньше то работало. Просчёт со временем "нарисовался"?
crime_inc
Посталавил новую крышку. Смазал иглу рхх. Помогло немного. Глохнуть перестала как я её не мучал. Но обороты все ещё плавают.
Санче$
а как плавают и когда?
crime_inc
Плавать начинают как только прогреется. Лёгкое нажатие на газ и сразу отпустить - плавают. Я заметил что сильно начинают прырать при полном прогреве до 90*. Машина начинает немного вибрировать (,как то волнообразно). Слышал что адсорбер может стать причиной такого поведения. Кто нибудь в курсе?
kotmu
NAUexx писал(а):

kotmu писал(а):
Слишком простой метод вылечить серьезный конструктивный просчет

В чём конструктивный просчёт? Раньше то работало. Просчёт со временем "нарисовался"?


думаю ДА. Думаю, что проблема вырисовывается из-за ухудшения нескольких параметров - производительности форсунок, состояния двигла и возможно что-то еще (например ДМРВ). думаю, что "стабильное состояние" системы находится в верхней точке гиперболы - шаг в сторону - крах.

На январях проблем с провалом вроде меньше из-за изменения в прошивке?

Сам проехал на GM ~ 400-440 ткм, а на Боше ~ 220. В каждом случае при пробеге выше 100 ткм начиналась канитель с реагированием на газ.
NAUexx
kotmu
Т.е. просчёт в ПО от GM и Бош? Или в конструктиве этих мозгов?
Спорить не буду, ибо у меня нет такого огроменного опыта использования этих систем.
Ток вот всёж сомнительно мне и по ошибке ПО, и по конструктиву... Pardon
crime_inc писал(а):

Плавать начинают как только прогреется. Лёгкое нажатие на газ и сразу отпустить - плавают. Я заметил что сильно начинают прырать при полном прогреве до 90*. Машина начинает немного вибрировать (,как то волнообразно).


Имхо, гдей-то остался лишний воздух, т.е. подсос ещё где-то...
ДК когда последний раз менял? Сколько пробег с этим ДК? Возможно ун уже "устал". Он работает... но, устал, т.е. фронты стали ширее, реакция медленнее, вот двиг и раскачивает после резкого изменения состава смеси при нажатии педальки, долго к равновесию приходит.
По статистике ДК рекомендуют менять после 70-75 тык, даже если он вроде бы работает... Pardon
Ты ток не спеши бежать в магаз за новым ДК. Надо найти осцил и померять фронты сигнала с ДК. Если будут больше 120 мс, то менять.
Если это сложно - подмена на заведомо исправный, а уж после в магаз.
Проверь подсосы через уплотнительное кольцо ДПДЗ, а также через корпус РХХ.
Про подсосы через РХХ тут где-то тема была, ищи. Кста, мне пришлось свой РХХ разбирать и промазывать герметиком, в том чиле и клёпки, которыми он собран. И ещё, не надейся, что купив новый РХХ ты избавишся от подсосов через его корпус... Новые РХХ - та ещё кака... Лучше свой до ума доведи.
Tratil
Хоть пол глушака сними и гоняй, какой нахрен подсос на выхлопе????
kotmu
NAUexx писал(а):

Т.е. просчёт в ПО от GM и Бош? Или в конструктиве этих мозгов?


Проблема ПО Бош - переобогащение смеси на минусовых температурах.
Конструктивная проблема - выход их строя канала детонации. Какая-то проблема с микросхемой спустя несколько лет.
По GM - не знаю - тогда интернета не было, а было таких машин не так и много.
Исходя из того, что проблема набора оборотов проявлялась с обоими мозгами - значит есть еще влияние от других компонентов.
Кроме того я получил нормальный результат с мозгами GM, когда переставил их на новую машину. Провал ушел. Т.е. с новым мотором все стало нормально. Хотя и предыдущий мотор был в хорошом состоянии. Я на него карб установил - все пучком.
NAUexx писал(а):

ДК когда последний раз менял? Сколько пробег с этим ДК?


ДК не влияет на тапка в пол. Там берутся значения из памяти мозгов.
NAUexx писал(а):

Имхо, гдей-то остался лишний воздух, т.е. подсос ещё где-то...


Точнее как минимум два варианта - или много воздуха или мало топлива (или ложные показания ДМРВ) и в каждом случае будет похоже на подсос.
Tratil писал(а):

Хоть пол глушака сними и гоняй, какой нахрен подсос на выхлопе????


Читал мнение, что подсос возможен. Вроде как мотор не все время дует на выход.........
NAUexx
kotmu писал(а):

ДК не влияет на тапка в пол. Там берутся значения из памяти мозгов.


Эт я в курсе, ток у него колбасит не когда тапка в пол. Wink
kotmu писал(а):

я получил нормальный результат с мозгами GM, когда переставил их на новую машину.


О чём это говорит? Косяк в моторе...
kotmu писал(а):

Хотя и предыдущий мотор был в хорошом состоянии. Я на него карб установил - все пучком.


Пральна! Ты ж при установке карба весь впуск перебрал, рес выкинул, перепротянул всё, прокладки заменил... вот косяк попутно и устранился. Smile
Tratil писал(а):

Хоть пол глушака сними и гоняй, какой нахрен подсос на выхлопе????


На нормах Р-83 - да, можешь вообще весь выхлоп снять, хотя всё равно изменения будут, да же тут выхлоп просчитывается.
А вот на Е-2, если ДК не отключён, то при дырке до ДК и в в 15-ти см. после ДК - очень даже влияет. ДК "видит" этот воздух и ЭБУ по его показаниям корректирует смесь... не в лучшую сторону.
И это, есичо, то не надо думать, что в выхлопе направление движения газов только в одну сторону. В "правильном" (т.е. настроенном)выхлопе волновое движение газов, т.е.
kotmu писал(а):

подсос возможен... мотор не все время дует на выход

crime_inc
насчёт датчика кислорода неплохая мысль. заметил что плохо начинает ускорение. давишь на газ а машину как будто держат.
Санче$
Не читал толком после своего поста, но тсу советую не менять пол машины, а разбираться и диагностировать, и только после этого принимать меры по ремонту. Кстати ТС, проверь метки ГРМ с пристрастием. У меня на двенахе было тоже самое (мотор 2112) нажимаешь резко на газ при стоянке авто -> провал -> подъем обормотов, при движении не сильно заметно, но провал "в начале газа" это лишний воздух. Я эту проблему не решил на 2112. На приоре у меня сейчас был провал такой же на стоянке и при троганьи провал сильный - я нашел проблему: У меня стоит паук 4-2-1 и полный прямоток с глушителем от сааба, так вот между пауком и резонатором (прошу заметить после ДК), не зажимается нормально графитовое кольцо и был подсос, воняло выхлопом при открытом окне. Я это дело разобрал, почистил и замазал герметиком. Сейчас нет провала, расход упал с 10,5 до 9,7 по пробкам, машина прет лучше (для Tratil). И еще: ТС может это нормальное явление для твоего авто, а ты хочешь сделать иномарку, и тем более новую, которая как говорят не ломается.
kotmu
crime_inc писал(а):

давишь на газ а машину как будто держат


я бы попробовал другой модуль зажигания и другое топливо
Kasatik
Из личных наблюдений.Оказывается подсос воздуха характерен для колечек форсунок. Два раза сталкивался, первый раз случайно,искал подсос,помыл форсунки, естественно ,замена колечек. Второй раз заметил падение расхода воздуха на ХХ до 7-8 кг. Поменял колечки,воздух в норме,машина попёрла,как после мытья форсунок. Ну как то так.
BilliBons
crime_inc
Если у тебя Бош с прошивкой M1V05I08, то затык при переходе ДПДЗ от 0 на 2 , то есть с ХХ на рабочий режим- это глюк прошивки. Неисправное железо ,канеш, тоже может добавлять.
vova_shv
crime_inc писал(а):

Каким устройством соединил комп и диагностическую колодку? Ссылка на прибор, цена.
crime_inc
в общем я начал проверять выхлопную систему и нашел пару дырок в резонаторе. на днях поеду закуплю а то не за горами его скорая кончина.

на счет модуля и ВВ. Не могу найти машину для проверки. заметил что плавать обороты реже стали.

а может ли быть такие плавания из-за ненастроенного троса газа?просто пока основные причины проверить нет возможности к сожалению.

vova_shv писал(а):

vova_shv


насчет провода не знаю. У дяди брал и как то не поинтересовался.


kotmu писал(а):

NAUexx писал(а):
Т.е. просчёт в ПО от GM и Бош? Или в конструктиве этих мозгов?

Проблема ПО Бош - переобогащение смеси на минусовых температурах.



очень интересно что проблемы начались именно при наступлении холодов.

ДК не менялся моною. Пробег 120000. Осцил не знаю даже где и достать. Буду чистить когда резонатор поменяю.
kotmu
crime_inc писал(а):

очень интересно что проблемы начались именно при наступлении холодов.


при низких температурах происходит иное формирование смеси и соответственно смесь должна богатиться и т.пр.
Что там думают мозги на сколько верно - вопрос.
МЗ тоже реагирует на температуру....
crime_inc
Нашел я донора))Поменял МЗ РХХ не помогло. Поменял резонатор. Нашел где сечет воздух - уплотнительное кольцо между катализатором и выпуском. Завтра заменю отпишусь)
Жена Sv.
kotmu писал(а):

crime_inc писал(а):

заехал купил дпдз. поставил......поставил завел(весь в ожидании) но толку ноль


даже не сомневался. Слишком простой метод вылечить серьезный конструктивный просчет


всё гениальное и есть просто .
какой ещё конструктивный просчет ? что за бред ?

автор, а почему упрямо не хочешь поехать на диагностику ? не устал ещё пальцем в небо тыкать ?
crime_inc
Не могу найти в Вологде нормальных диагностов. 3 сервиса а толку ноль. "Все показатели в норме. Меняй датчики один за другим." найти бы грамотного с удовольствием скатался бы.
vova_shv
crime_inc писал(а):

Не могу найти в Вологде нормальных диагностов. 3 сервиса а толку ноль. "Все показатели в норме. Меняй датчики один за другим." найти бы грамотного с удовольствием скатался бы.

А ты уверен, что нет подсоса? У меня, при малом нажатии на газ обормоты чуть падают и сами возрастают. Если при сбросе газа с 2-х и более тыщ кратковременно чуть нажать на газ, то будет просадка чуть ли не до нуля, даже лампа зарядки моргнет, но потом восстановятся. Я снимал РХХ когда у меня обормоты зависали на отметке от 1500 и выше, когда помогала только перегазовка, там шуба была, я почистил, но все равно при сбросе газа иногда бывают провалы. Буду чистить ДУ, дальше городить дымогенератор и уж точно будут подсосы т.к. пробег 110т, а там шланги все родные, вот только что поменял патрубки системы охлаждения.
NAUexx
crime_inc писал(а):

ДК не менялся моною. Пробег 120000. Осцил не знаю даже где и достать. Буду чистить когда резонатор поменяю.


Чего ты там чистить то собрался? Уж не ДК ли?
При таком пробеге его давно уже менять пора...
crime_inc писал(а):

Нашел где сечет воздух - уплотнительное кольцо между катализатором и выпуском. Завтра заменю отпишусь


Оно конечно надо устранить... но, имхо, это далеко от ДК и конкретно этот подсос врядли так фатально сказывается на системе.
Кста, а сам то катализатор как поживает? Мож он уже давно спёкся (во всех смыслах) и машинке не "дышится"... ну, в смысле не "выдыхается"... Wink
crime_inc
менять...вот черт))))понял сделаем))))

устранил проблему глушителя))не помогло)ну хоть тише стало)
NAUexx
crime_inc писал(а):

менять...вот черт))))понял сделаем))))


Если ты про ДК - не спеши, донора найди, не дешёвый он!
Кат проверь ещё на продуваемость!
На всяк случай: и ДК, и кат можно проверить без разборки-снятия осциллографом с датчиком давления.
Ток ко всей этой приблуде должен прилагаться индивидуум, который умеет с ней обращаться... Smile
Если такового не имеется в наличии, то для ДК - подмена, для ката - снятие-продувка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы